-Рубрики

 -Я - фотограф

И как прекрасно возвращаться //Под крышу дома своего
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Соланж_Гончарова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2012
Записей: 43804
Комментариев: 1886
Написано: 57485


ФАРФОР. Любовные миниатюры

Понедельник, 06 Июля 2020 г. 16:41 + в цитатник
Цитата сообщения NIKALATA ФАРФОР. Любовные миниатюры

 

главная (487x47, 11Kb)


Похожее изображение

Мой миленький дружок, красавец пастушок,

С сестрёнкой нежною своей, той, что милее всяких фей,

В лесу пасли коров, был им наказ таков.

 

Раз, там увидев их, влюбилась в тот же миг, -

Отдай сестра мне пастушка, отдай его не для грешка!

Я буду охранять, ласкать и баловать!

 

Его б мне целовать, и кудри расчесать,

В постель из кружев уложу, на ушко что-то расскажу…

Отдай мне пастушка,

Ах, милого дружка!

 

 

image (640x514, 200Kb)

 

Картинки по запросу любовные фарфоровые миниатюры

Картинки по запросу любовные фарфоровые миниатюры  

 

Похожее изображение

 

Похожее изображение

 

Похожее изображение

 

Похожее изображение

 

Похожее изображение

 

Похожее изображение

 

Похожее изображение

 

Похожее изображение

Похожее изображение

 

Похожее изображение

 

Картинки по запросу любовные фарфоровые миниатюры

 

Похожее изображение

 

Похожее изображение

 

Картинки по запросу любовные фарфоровые миниатюры

 

Похожее изображение

 

Похожее изображение

 

Похожее изображение

 

Похожее изображение

 

Картинки по запросу любовные фарфоровые миниатюры

Генерируется кнопка

 

 

 

Рубрики:  фарфор
искусство
креатив скульптуры творчество
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку