-Рубрики

 -Я - фотограф

И как прекрасно возвращаться //Под крышу дома своего
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Соланж_Гончарова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2012
Записей: 43804
Комментариев: 1885
Написано: 57482


Как вставить картинку через Радикал фото

Четверг, 08 Августа 2013 г. 03:54 + в цитатник
Цитата сообщения SvetlanaT Как вставить картинку через Радикал фото.

Меня часто спрашивают как загружать картинки через радикал фото.
Вот я сделала ЭТОТ урок как это сделать,предлагаю вам посмотреть его.
Радикал Фото здесь
светлана т (699x387, 50Kb)

светлана т (700x282, 35Kb)
светлана т (700x502, 81Kb)
Но сейчас я вам совсем не советую загружать картинки через РАДИКАЛ.
Так как раньше они обещали долго хранить ваши картинки, а сейчас всего год.
И я думаю вам не захочется спустя год переделывать ваши посты.
Или будет очень жалко потерять ценные рецепты,схемы рукоделия,
или ваши фотографии. Потомучто вместо них будут стоять крестики.


SvetlanaT
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку