-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:45 13.07.2012
Фотографий: 83

 -Я - фотограф

Природа Чукотского края

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Аудиокниги вязалочки Вяжем_спицами_и_крючком Бисероплет


Выкройка интерьерной куклы

Вторник, 05 Сентября 2017 г. 19:01 + в цитатник

https://tildes.ru/master-klassy/vykroyka-intererno...oplastovogo-shara-dlya-golovy/

30012015_160421 (221x357, 99Kb)Выкройку, которую я Вам предлагаю, я использовала в работе над куклой Бэлла.

У меня куколка получилась высотой 27 см.

В следующих мастер-классах я покажу как сделать тельце по этой выкройке, а также одежду для куклы:

Шьем тельце для куклы

29012015_131216 (580x698, 75Kb)

 

Переводим выкройку на ткань. 

Вырезаем аккуратно по контуру, - не забываем про припуски 0.5-0.7 см.

Прошиваем все детали тельца, не забываем оставлять отверстия в ручках и ножках.

В тельце оставляем отверстие для шара, а также отверстие внизу туловища (через которое будем наполнять тельце холлофайбером).

Выворачиваем детали с изнанки на лицо.

Набиваем все детали холлофайбером. В отверстие головы вставляем пенопластовый шар, обернутый синтепоном.

Зашиваем все отверстия в ручках, ножках и тельце потайным швом.

 

Наше тельце куколки готово, теперь нам нужно только одеть ее :)

Одежду для нее будем шить в следующем мастер классе!

 

Рубрики:  Разное/игрушки
Разное/Тильда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку