-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Степанида58

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивкой дизайном собственного дома и сада йорков ручной работой - декупажем флористикой шитьем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2012
Записей: 4663
Комментариев: 2397
Написано: 8718


Мои коллажи.

Суббота, 11 Октября 2014 г. 14:20 + в цитатник

 Сделала коллаж в технике mixed-media.... под названием "Принцесса лягушек"  работа неоднозначная..на ценителей этого стиля))

4891045_ (525x700, 366Kb)

при другом освещении...

4891045_perevertish (525x700, 370Kb)

и деталь..

4891045_frgmkol (525x700, 336Kb)

 и еще сделала коллаж с фото моих девочек....лето..Турция...

4891045_P114046vpokazliry (612x700, 457Kb)

 

и фрагмент

4891045_P1140472 (700x525, 429Kb)

что то он перевернутый..но суть не меняет)))


Понравилось: 15 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2014 г. 14:27 (ссылка)
Здорово! Вдохновляет-настолько,что хочется чего-то такого... К девочкам в Турции добавить бы чего-то зелененького, цветного, синего немножко много,по-моему...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Октября 2014 г. 14:48ссылка
спасибо!!! много зависит от освещения..при разном свете разные краски выходят в приоритет)))
Мурчелла   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2014 г. 14:32 (ссылка)
Валя очень здорово)..оба коллажа по своему хороши)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Октября 2014 г. 14:45ссылка
Наташенька спасибо!!!!
LadyShick   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2014 г. 14:43 (ссылка)
Здорово! Столько много мелких деталей, и так всё гармонично собрано воедино! У девочек в Турции, на мой взгляд, ничего добавлять не нужно. Синее море, песок на пляже и угадывается солнце, которое добавляет общей картине краски. А девочки как раз и попали на солнечный свет, потому и не очень яркие. Это моё мнение и мне очень понравилось. Успехов вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Октября 2014 г. 14:45ссылка
Спасибо большое.... мне очень приятно..я осваиваю эту технику и открываются Такие гризонты!!!
tender_Helen   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2014 г. 15:12 (ссылка)
Валюша, мне очень понравилось!!! Композиции продуманы до мелочей, прокрас чудный, один цвет переходит в другой очень гармонично! Красотища! Всегда вдохновляюсь твоими работами!!!Я попробовала делать в этом стиле, но неудачно... вчера всё смыла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Октября 2014 г. 16:26ссылка
Леночка спасибо. ты пробуй обязательно Еще!!! у тебя не Может не получиться.... ты сплошной талант!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Октября 2014 г. 17:07ссылка
Валюш, спасибо моя дорогая за поддержку, конечно буду пробовать ещё, этот стиль цепляет своей красотой. Буду если что с тобой как с мастером советоваться!
Elnik14   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2014 г. 16:01 (ссылка)
А-А-А-А! Больше ничего писать не буду. Не хочу банальных повторений, что стильно, тонко, продуманно,гармонично. Это видно невооруженным взглядом! Спасибо за очередной взрыв вдохновения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Октября 2014 г. 16:25ссылка
Леночка рада тем эмоциям, которые появились у тебя при взгляде на работу!!!! Спасибо дорогая. У меня в идеях хранятся на компе ряд работ и там есть твои коллажные работы. Смотрю на них часто и все время появляются эмоции, чувства и Разные причем)))) Это так здорово, кода работа цепляет...
Helina-e   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2014 г. 19:21 (ссылка)
Ах ,Валя ! у вас столько фантастики ! Это же надо выдумать такую красоту ! !! !! Супер !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 00:09ссылка
Леночка спасибо!!!
Стася_К   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2014 г. 21:23 (ссылка)
Валя, все уже сказано до меня! Здорово! И на мой взгляд, тоже ничего менять не нужно в коллаже с дочей... Фантастически красивые работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 00:09ссылка
Настя спасибо большое.... выложила работу у Лучинской..неожиданно для меня работа многим понравилась..очень рада этому... а то там много домиков для чая))) я их не люблю....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 14:13ссылка
Валя, я тоже домики для чая не люблю! А твои панно не могут не понравиться! Настолько все гармонично!
nataSHA102010   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2014 г. 21:48 (ссылка)
Валя, как я рада снова Любоваться твоими работами!!!))
Лягушка у тебя такая сочная, смачная, все детальки и краски такие самобытно смелые и так умело на месте! до этого миксы видела более пастельные, а тут просто праздник цвета! у меня все чаще при виде твоих работ внутри начинает звучать мелодия) так было когда-то с одним художником-фотографом, пока он снимал натюрморты... теперь у тебя такое случилось)) вот только моя неразумная голова не понимает, отчего у лягушки преобладает такой шикарный красный и полный дефицит зеленого? аааа, возможно это и есть царский цвет, а не обыденное болото... тогда понимаю, если это правильно)
а коллаж с дочей увиделся мне самодостаточным, волны морские, цветы, национальный образ стен - все с задумкой, с информацией и на своем месте.
и удивительно смотрятся работы при разном освещении - словно живые метаморфозы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 00:07ссылка
Наташенька! спасибо родная - читаю тебя как чудесный роман...как и не про мои работы...))) так все мягко-поэтично-расслабляюще....словно живые метаморфозы!!! это ж надо так мыслить и оформлять их словами!!! поражена .. Спасибо!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 14:16ссылка
Валя, абсолютно с тобой согласна! Мне тоже очень нравятся Наташины комментарии! У нее такой поэтичный язык! Ей рассказы писать нужно!
Хаос_78   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2014 г. 11:36 (ссылка)
ой...я почему-то решила, что это принц-лягух))) но все равно-безумно понравились Ваши работы!!! Удивительно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Чернышева   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 16:54 (ссылка)
Валя, очень хочется подержать твой шедевр в руках.Рассматривать,изучать,любоваться,постигать что там, как и из чего...жаль, что мы вне досягаемости.
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Чернышева   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 16:56 (ссылка)
Валя,очень хочется подержать твой шедевр в руках...рссматривать, изучать,любоваться, постигать, что таам ,как и из чего... Жаль, что мы вне досягаемости...Даже коммент отправить почти нереально.Не уходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку