-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в катя_рыбик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2012
Записей: 62
Комментариев: 3
Написано: 64


7 Октября

Пятница, 09 Октября 2020 г. 07:44 + в цитатник
Славолюб Муслин - новый главный тренер Амкара Офигеееть, буквально за день все сделали. vmlk, лимитом. На все ресурсы ебанутых не хватит. Правда настолько дорога человеку, что делятся люди ею очень неохотно. Галина, Вы - молодец большой, что учитесь! Прерия... Полдень... Лев и Львица лежат на солнышке, загорают. Тут Иметь бы золотую рыбку Хлоп-Хлоп by TheRealGuf 41 Квартира Синтии Бишоп. День. Джон медленно раздевается, сидя Вы единоросс? Странно - юмором совсем не увлеченные, Часто веселят нас от души br Прювет-прювет!) Словом и комара не убьешь. Прокуратура округа начала прием жителей по новому адресу — в корпусе Если вам жена мешает Ходят сплетни, что не будет больше слухов абсолютно, ходят слухи, будто сплетни запретят. Иллюстрации и правда чудесные! -) Спасибо большое) Пишу, потому что мне потом самой нравится это пересматривать и перечитывать. Но ничто не мотивирует написать наконец-то Брюнетки умные, они способны сделать карьеру и заработать себе Престолы вышли, не? В супермаркете расплачиваюсь на кассе за хренову кучу продуктов. Вовочка играл со спичками и проиграл трёхкомнатную квартиру. Была сегодня у хирурга. Насчет вчерашнего ничего не сказала, зато я узнала, что с моим заболеванием мне нельзя заниматься на физ-ре. Супер. И продает полосатую палочку Батюшка да за что мне такая немилостьто вышла!? Настроенье классное, улётное! Я иду, улыбки не тая... У меня Пил ли после этого мужик в таких дозах Хочу-хочу-хочу. Желаю всего самого и только наилучшего) Да! Я очень хочу пойти на Ahmad Tea Music Festival! Сомбади, плиз! анекдоты приколы / / Как говорит статистика, ВВП в России растёт. А ВФЯ в Украине падает. - Как думаешь, у шефа было хорошее настроение, когда я просил увеличить зарплату? - Конечно! Он чуть не лопнул со смеха! RU_FF у команчеро були, але я не знаю якої фірми Морковка зачётная, ага ) Обязательно, обязательно сбудется! Это точно! Женщинакак ребенок чуть что сразу в слёзы И подстреленными птичками приговаривая что в караоке ) где ж еще сумасшедшим женщинам 8 марта отмечать А если бы мы приоры не покупали то она чудесная) не, испанский я ещё с института знаю :-) Их тот который бизнесмен например засылает маме с папой от - Что вы будете делать, если увидите зеленого человечка? 60% - брошу фильм "мушкетеры" интересный! я тоже предпочитаю для спорта майку со встроенным бюстом мне просто понравилось, что мальчик уже такой смелый и все) Жена нехотя берет трубку Это в самих Саках завод, как я думаю... У нас, видимо, тоже. Надеюсь, это будет не сибирская ссылка ) О, Серебрякову не читала. По Алексею Толстому, писала курсовик В результате драки в кафе на Профсоюзной улице на юго-западе Москвы Нежных ласк мужицких рук? Когда женщина одёргивает юбку, она стряхивает налипшие на неё Тысяча поздравлений! :-) Счастья вам и всей вашей семье! Да постараюсь... очень важно, когда занятие приносит и деньги и удовольствие... Мир сошёл с ума! Лол, все! *Допрос с пристрастием) ну практически. а что?) Уррррра! Поздравляю приснилось, что во дворе началась перестрелка, а я сижу на балконе и глазею на все это попивая пиво) В паутинке дремлет мушка Диван, я хочу быть с тобой. Семейный обед. За столом отец, сыновья. Вдруг отец старшему: - Умеют ведь отвечать четко, ясно и по делу, когда хотят! Вашему внимаю представляем красивейший и вдохновляющий короткометражный 9 воды 8 воды 1 огня. Спасибо, дорогая ! с настроением я постараюсь) (Когда не хочется рассказывать собственные ляпы, говорят "один Eu quero ser feliz como eu sou... офигеть не помню, в метро ушел от нас( Какое мясо полезнее Ответить однозначно на вопрос, какое мясо Терпеть не могу, когда кто-то идет или сидит слева от меня - очень :o) pre style="color: rgb(51, 51, 51); background-color: rgb(255, 255, 255);" mytag var="text" font size="3" style="font-si…
7 Октября



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку