-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катеринка_Михаэлис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2012
Записей: 537
Комментариев: 19
Написано: 588


О прекрасная Пятница! К концу недели желание работать уменьшается очень сильно. Хотя в начале недели оно напрочь отсутствует.

Среда, 11 Апреля 2012 г. 08:56 + в цитатник
Цитата сообщения Ледитата О прекрасная Пятница! К концу недели желание работать уменьшается очень сильно. Хотя в начале недели оно напрочь отсутствует.

.
0_3fb71_33bb4093_L (240x95, 10Kb)Вот так нужно заходить в онлайн: ТАДААААААААААААААМ!!! А ВОТ И Я!!!)))))))))))))

***
Я люблю работу, она очаровывает меня. Я могу сидеть и смотреть на неё часами.

***
Сейчас я разберусь как следует и накажу кого попало

***
Молодая супруга говорит своему мужу:
- Дорогой, я должна тебе признаться, что умею готовить только два блюда - манную кашу и компот из груш.
Муж посмотрел на блюдо, стоящее перед ним, и спросил:
- А это которое из них?

***
- Если хочешь, чтобы я была ангелом - организуй для меня рай!

***
“Ну, и запросы у вас”,- сказала база данных и повисла

***
Довели гаишники сегодня: сел на унитаз и пристегнулся туалетной бумагой.

***
Встаньте в ванную. Наденьте на голову колготки. Концы колготок повяжите на веревки для белья. Медленно перемещайтесь в ванной. Вы - троллейбус. Если при этом надеть лыжи - получается трамвай, если надеть лыжи и налить в ванну воды - получается речной трамвай, если в ванну с водой уронить включенный фен, получится электричка, если выключить свет и надеть налобный фонарик, то вы - метро. А если добавить в воду керосина, получится самолет, если при этом в воде останется фен - все, %&@%&, вы-ракета...

***
Что отличает ухоженную женщину?
Маникюр... Педикюр... Макияж... Эпиляция... Эхххх.. А в детстве, блин, - завяжешь бантик и красавица.

***
Вчера устроил коту возмездие: заглядывал ему в глаза, пока он ел, барабанил в дверь, когда он сидел на лотке, и спал, сложив на него ноги

***
Открыла холодильник, обнаружил пакет молока и огурцы. У меня ацццкий план похудания!!!

***
Студент выучил все билеты по философии, но не пошёл на экзамен, потому что жизнь не имеет смысла и все люди в ней пешки.

***
Вот жизнь! До 30 доказываешь,
что ты уже взрослая, после 30-что ты
ещё молодая?

***
Где-то в доме есть, наверно, такое тайное место, куда шпильки и резинки уходят умирать...

***
А я на днях себе aйфон купил! -Не комплексуешь что телефон умнее хозяина??

***
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

***
- Хочу хомяка.
- За ним надо ухаживать, следить, убирать, кормить, менять воду, играть с ним.
- Хочу стать хомяком.

***
- Я не влюблена в себя. Просто нравлюсь.

***
Вы мне тут смайлики не стройте!

***
Так проходит неделя: понедеееельник втооооорник средааааааа... четвеееееерг пятницасубботавоскресенье…

0_655c4_655bfb1_L (430x56, 10Kb)
Рубрики:  юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку