-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СЧАСТЬЕ-17

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2012
Записей: 1632
Комментариев: 66
Написано: 1753


ЧЕМУ НАС НАУЧИЛИ РОДИТЕЛИ.

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 04:52 + в цитатник

4887153_razdeliteli_003 (305x90, 8Kb)

ЧЕМУ НАС НАУЧИЛИ РОДИТЕЛИ:

- преодолевать невозможное: "Закрой рот и ешь суп".
- уважать чужой труд: "Если вы собрались поубивать друг друга, идите на улицу, я только что полы вымыла".
- верить в Бога: "Молись, чтобы эта гадость отстиралась".
- мыслить логично: "Потому что я так сказала, вот почему".
- думать о последствиях: "Вот вывалишься сейчас из окна, не возьму тебя с собой в магазин".
- стойкости: "Не выйдешь из-за стола, пока не доешь".
- объяснили мне причинно-следственные связи: "Если ты сейчас не перестанешь реветь, я тебя отшлепаю".
- не завидовать: "Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе".
- стать взрослым: "Если не будешь есть овощи, никогда не вырастешь".
- смело смотреть в будущее: "Уж погоди, дома я с тобой поговорю"

Рубрики:  Последние записи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку