-Цитатник

Модная шапка резинкой 1/1 с интересной макушкой и фиксированным отворотом - (1)

Вязание спицами. Модная шапка резинкой 1/1 с интересной макушкой и фиксированным отворотом. ...

Большое колличество разнообразных образцов. Graziausi mezgimo rastai 2 - (1)

1.  2.  3.  ...

АЗБУКА ВЯЗАНИЯ. СПЕЦВЫПУСК - №2 2020 - (2)

Специальный выпуск журнала по вязанию представляет уникальные техники в мастер-классах по японско...

Рельефные узоры из перекрещенных петель 2021 - (1)

https://www.liveinternet.ru/users/merlettka/rubric/3500152/   ...

Подборка вязаных новинок (со схемами) - (1)

Предлагаю посмотреть несколько вязаных моделей. Почти все они - новинки, появившиеся в продаже на дн...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я и моя семья
Я и моя семья
14:34 25.07.2013
Фотографий: 8

 -Всегда под рукой

Поиск по блогу
  Яндекс

      

http://subscribe.ru/group/hobbi/by-interest/724/?page=2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лисенокк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2012
Записей: 6950
Комментариев: 2714
Написано: 16096


WebEffector. Как я с ним работаю

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 11:21 + в цитатник

 

Дорогие блоггеры, сразу вам хочу сказать, что эта тема далась мне ох, как непросто. Просто очень непросто. Хотела уже оставить все, но ведь был задан вопрос на эту тему, и я там работаю, поэтому решилась все-таки написать данный пост. А что уж из этого получилось, простите…Все-таки на такие темы надо писать вебмастерам, а я очень далека от них.

Давайте для начала я вам дам короткую информацию о том, что такое WebEffector для тех, кто не знаком с ним, и для чего он нужен?

WebEffector – это сервис для автоматического продвижения сайтов.

Чем он хорош?
  • Дешево.
  • Достаточно все просто и понятно.
  • Экономит наше время.
  • Есть результат.

Очень даже неплохие плюсы.

Чем плох WebEffector ?

  • Временные ссылки.
  • Плохие площадки (поэтому и дешево).
  • Перестаете платить деньги, ваши сайты потихоньку начинают опускаться в выдаче, если вы не наращивали ссылочную массу.
  • Возможно, еще что-то, о чем я пока не знаю…

Стоит всем позаниматься в том случае, если у вас нет опыта работы с покупками ссылок, нет времени для этого, не хватает желания заниматься обменом ссылками вручную, (а это очень непросто), и вы при этом хотите продвинуться.

Здесь, как и везде, нужна практика работы. Не торопитесь и не ждите мгновенного результата. Некоторые считают, что вложив деньги, уже через пару дней можно ждать отдачи. Здесь это не так.

Как минимум, отдачу можно почувствовать через месяц.

Итак, WebEffector покупает временные ссылки. Их не любит ПС. По крайней мере, нам так говорили на учебе. WebEffector использует свои тайные секреты продвижения и за 10% комиссионных продвигает наши сайты. Сайты наши выходят в ТОП поисковой выдачи.

Мой опыт работы с WebEffector меня пока радует. Те деньги, которые я вкладываю в WebEffector, окупаются (и даже с лихвой) от кликов по рекламным объявлениям. С поисковым трафиком все неплохо, хотя и без него тоже была неплохая картина. А без вложений трудно в любом бизнесе.

С чего начать работу?

Зайдите на сайт WebEffector http://www.webeffector.ru Внимательно изучите все. Посмотрите – Начало продвижения, регистрация и переходите к работе. По шагам, подробнее. Перейти в раздел «Мои кампании».

Создаем свою компанию. Мои кампании. Новая кампания. И вам предлагается 4 варианта продвижения. Все читаете внимательно. Обычно рекомендуют выбирать быстрый запуск. Дальше в окне необходимо заполнить ключевые слова, написать URL, поставить позицию и бюджет и согласиться или отказаться.

Если вам нужно продвигать ПЗ по конкретному региону, прописываете регион.

Какую ставить цену?

Рекомендуют ставить 20 рублей. Далее нажимаете «создать и запустить кампанию». WebEffector несколько дней анализирует ваш сайт, сайты ваших конкурентов и потом постепенно, на протяжении месяца расходует ваш бюджет.

Рекомендуют продвигать 30 или 50 ПЗ вашего сайта, вкладывая по 20 рублей на каждый запрос. Результат вы увидите через некоторое время, после того, как закупленные ссылки будут проиндексированы Яндеком и Гуглом. Статьи начнут выходить в ТОП поисковой выдачи.

Кроме того, WebEffector может покупать и вечные ссылки, эта услуга стоит 10% от цены покупаемых ссылок. Но я этим пока этим не пользовалась.

 

Вот мои практические шаги.

Я выбрала статьи, по которым поисковый трафик уже был. Я оценила каждую из них на предмет того, какой максимальный трафик можно получить на каждую статью. Для этого я использовала Статистику ключевых слов Яндекса. Продвигать можно только те запросы, которые способны принести достаточно большой трафик.

Вот один из примеров.

Моя статья « Применение семени льна» продвигается по 4 запросам – применение семени льна, семя льна применение, семя льна, семена льна.

“!Применение семени льна” – 1570
“!Семя льна применение” – 630
“!Семя льна” – 1996
“!Семена льна” – 3400

Для кого непонятны префиксы, почитайте все в статье Как я пишу статьи.

Первоначально я определила бюджет на каждый запрос по 20 рублей. Через некоторое время бюджет увеличила до 50 рублей в месяц на каждый запрос.

Сейчас моя статья стоит в выдаче по запросам: «Применение семени льна», «Семя льна применение» на 1 месте в Яндексе. По двум другим запросам статья стоит на 3 и 4 месте.

Поисковый трафик на эту статью сейчас составляет 150-200 человек в день.

Сейчас я продвигаю 23 запроса. На некоторые статьи так и остался бюджет 20 рублей, на некоторые – подняла до 50. Пробую, смотрю результат. Начинала я работу с бюджета 200 рублей. Потом дошла до 500 рублей. Сейчас вкладываю около 700 рублей.

С поисковика приходят примерно 2 тысячи человек. На рекламе заработок сейчас после установления плагина резко поднялся. В прошлом месяце реклама принесла 4 тыс. руб. Думаю, что 700 руб. можно смело отдать на дальнейшее продвижение.

Предлагаю сразу еще посмотреть материал на этой странице сайтаhttp://blog.webeffector.ru/faq Все рассказано достаточно подробно, надо только сидеть и разбираться.

Если кто-то не знаком был до этого с WebEffector , думаю, что вряд ли моя статья вот так все расставит по местам. Нужен опыт работы. Я уже повторяюсь.

Наверно, все можно все сравнить с тем, что если бы я написала сейчас статью
«Как писать статью, чтобы она выходила в ТОП поисковика», а вы понятия не имеете что такое ПЗ.

В заключение хотелось бы сказать следующее: «Помните, что WebEffector – это робот, а вы – хозяин своего сайта. Не думайте, что за вас вот так просто все сделают. Пишите статьи, наполняйте сайт интересным, уникальным контентом, наращивайте непокупную ссылочную массу, думайте о внешнем оформлении всего, удобстве для читателя и будет нам тогда всем счастье.»

Перед тем, как писать статью, я снова проанализовала позиции в ТОП выдаче статей, они меня порадовали. Так что я за WebEffector однозначно. Деньги вкладываешь совсем небольшие, тут же на рекламе все отбиваешь. Хотелось бы услышать и ваш опыт работы и ваше мнение.

Ну, а для тех, кто хочет отдохнуть после моей информации о WebEffector, предлагаю музыкальную паузу. Надеюсь, что она гораздо достойнее моей статьи.Елена Фролова Август. Волшебство Поэзии… гармонии, красоты необыкновенного голоса Елены. До чего же песня хороша, ну просто чудо. Обязательно послушайте, советую.



Источни-к: http://irinazaytseva.ru/webeffector-kak-ya-s-nim-rabotayu.html

Рубрики:  ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ (Блоги)/обучение созданию блога на WordPress


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку