-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КОВАНИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2012
Записей: 194
Комментариев: 22
Написано: 348


Не люби меня, пожалуйста, не надо...

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 08:56 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Не люби меня, пожалуйста, не надо...

 

 

 

foto


 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

foto

 

 

 

 

Не люби меня, пожалуйста, не надо,
Не тревожь души спокойной сон,
Не хочу, чтоб стылость снегопада
Превратилась в бешеный циклон.

Не люби меня, тебя я заклинаю,
Не люби меня, тебя я не хочу,
И тогда от марта и до мая...
Я тебя, сжав губы, промолчу.

Уходи, пока снежинки тают,
На моих нетрепетных губах,
Уходи, пока я отпускаю
И пока нет солнца в облаках.

Уходи, не вздумай оглянуться,
Уходи же, это мой приказ!
Уходи, не дай же мне очнуться,
Чтобы не остаться... про запас.

 

Ирина Горюнова

 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 



Продайте мне крылья -
Я буду летать,
Продайте мне крылья,
Чтоб птицею стать
Иль ангелом, бесом
Готова я быть,
Чтоб сердце сжигать,
И парить, и любить!
Продайте мне белые,
Черные крылья,
Продайте - на завтра
Назначен уж вылет,
Я с крыши шагну
В сумасшедший полет,
Когда вдохновение
В сердце кольнет.
Шагну с парапета
И буду парить
Как птица над городом,
Чтобы избыть
Тоску и печаль
Не назначенных встреч,
Любви, что уж больше
Никак не сберечь.
Прости, вам бескрылым
Меня не понять
Как можно и сердце
И душу отдать
Лишь только за взгляд
Или жест, или слово...
Прощай, я к полёту
Иному готова...

 

Ирина Горюнова

 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 

Душа



Она такая маленькая и пятнистая
Как перепелиное яйцо
Местами светлая, а где-то мглистая,
Во мне свивается кольцом.
Я кутаю её как в вату
В обёртку своего тела -
Это мои латы,
Она в них давно прела
Билась, хотела на волю
Рыдала в моей груди
О том, что душно в неволе
По лабиринтам бродить,
Дождить грехами смешными,
Судить других свысока,
Любить не тех, иными
Путями б рвануть в облака...
Она тосковала хрупкая,
Любила в куклы играть,
Кричала: "Пусти меня глупая,
Пусти, я буду летать!"
И я отпустила бессильная
Сдержать ее, уберечь,
Душа моя своекрыльная
Ввинтилась штопором в смерч,
Ввинтилась, сверкнула молнией,
Упала ослепшая вниз
Что же ты, моя рОдная? Что же ты?
Поднимись!
Но нет мне ответа более
Померкла и сжалась в ноль
Не надо ей больше воли и
Не манит ничья юдоль.
Я кутаю её как в вату
В обёртку своего тела,
Недужную, виноватую
За то, что она взлетела...

 

Ирина Горюнова

 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

Я другая - я недоверчива
И не кинусь тебе на шею,
Я обидою давнею мечена
И других потому не жалею.

Я пуглива и покалечена.
Не держу - иди за другою
И тогда, в переулках вечности
Эту дверь за тобой закрою.

Погоди, задержись. Неловкими
Я тебя не пущу руками...
Давай перестанем быть лодками,
Попробуем стать якорями?!

 

Ирина Горюнова

 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

Кабы радость не была радостью,
То и гадость б не была гадостью,
Если ж светел человек мыслями,
То тернистый путь ему выстелен.

Пожелай же быть ему радостней,
Пожелай же быть ему гадостней,
Не носить венка в шипах, колкого,
Не просить себе креста долгого..

 

Ирина Горюнова

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/34/i/image_562205131642265134143.jpg

 

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/21/4/4805958_640818_54.jpg

 

 

 

 

 

foto

 

 

Лечу я то ли к небу, то ли в бездну,
И взмахом крыльев рассекая ветер,
Я знаю, что, упав - воскресну,
Когда поэт меня в стихах отметил.
Пусть крутятся иллюзии веками,
Пусть хмарь и дым мне ныне застят очи,
Но я парю с тобой под облаками
И мне плевать, и мне плевать на прочих,
Что ходят по земле ногами
И любятся стыдливо только ночью,
И награждая суженых рогами,
Взлететь не смогут в снах или воочью.


2006-03-27

Ирина Горюнова

 (97x51, 3Kb)

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/75/1/1c41838fef1eaf518d67bc96ca3ace2b570d12139711665.jpg

 

 

 

 

Я уйду когда ты на миг отвернешься
Ты даже не заметишь моего исчезновения
Но будешь помнить мои глаза и улыбку
Которая появлялась на моих губах при виде тебя
Мои пальцы больше не будут гладить твою кожу
Испытывая ее на вкус, но ты узнаешь вкус
Своих собственных слез. Я не вернусь.
Я никогда не вернусь. Потому что меня для тебя нет.
Я не твой краеугольный камень.
И бог Ра, что создал меня гордую и бесноватую
Одобрительно кивнет золотой головой
Ухмыляясь и протягивая мне анкх -
Мой крест бесконечных перерождений
И новых встреч с тобой для новых разлук.

 

Ирина Горюнова

 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 

 

 

 

http://www.photoshop.in.ua/images/stories/works-fotograf/Matusciac-Alexandr/Matusciac-Alexandr-23.jpg

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

Почему ты грустишь, не надо.
Вижу горечь в тебе, внутри,
Словно листья весеннего сада
Затемнили все фонари.

Неужели и лучик света
Не пробьётся в запущенный сад,
Словно кем-то наложено вето
На зелёный живой водопад.

 

Ирина Горюнова

 (97x51, 3Kb)

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/17/4/4805968_682628_12.jpg

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

1827016_0b0347c4d7d439348c8ba19141ac33d0 (504x700, 94Kb)

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

Мои желания



Я хотела написать красиво
Пышные, изящные слова,
Попрощаться просто и учтиво,
Но кружится что-то голова.

Я хотела, сохранив улыбку,
Руку на прощанье вам подать,
А потом печальною ошибкой
Вас в беседах с кем-то величать.

Я хотела с пониманьем чутким
Вам сказать, что я вас не держу,
И, что вот уж третьи сутки,
Как о вас не думаю, не жду.

Я хотела, чтоб случайно встретясь,
Я могла кивнуть вам на ходу,
Или даже может, не заметив,
Стороною Вас я обойду.

Я хотела б, горькое признанье,
Я хотела б, - только не смогу.
Если б были вы воспоминаньем,
Словно листья желтые в саду.

Я молитву написать хотела,
Скорбные и грустные слова,
Я хотела, только...не посмела,
Я хотела, только...не смогла

 

Ирина Горюнова

 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

Галерея_Дефне

 

1827016_e0822d8d1fdc (298x69, 6Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

Джоконда

Люди бегут по дождю
Скрючившись,
А я тебя жду и жду -
Мучаюсь.
Может, ты все же придешь
Нынче?
Как без меня ты живешь
Да Винчи?
Ты же сказал, что твоя я
Джоконда!
Я ж не картинка, живая,
А рондо
Играло вдали веселясь,
Быстро.
Свет уж давно во мне весь
Выстыл.
Лет пронеслось с той поры
Сотни,
Что же ты ждешь меня здесь,
В подворотне?

 

Ирина Горюнова

 (97x51, 3Kb)

 

 

Картинка 25 из 724

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 

1827016_77654148_75681332_12_10_2008_0397379001223825902_peter_coulson (524x699, 22Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 (585x600, 103Kb)

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

 

foto

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/62/3/3fb799d0ecd5.jpg

 

 

 

 

foto


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку