-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КОВАНИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2012
Записей: 194
Комментариев: 22
Написано: 348


Не надо верить...этим женским "нет"...

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 10:52 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Не надо верить...этим женским "нет"...

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/5/L/LrjPVL82zK.jpg

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

Его любили женщины и кошки..
Стрекозы...пчёлы...бабочки...цветы...
Слетались музы...греться на ладошке..
И даже звёзды были с ним на ты...

Ему секреты доверяли феи...
Дарили песни эльфы...просто так...
И даже змеи..спорить с ним не смели...
Догадываясь...что он - не дурак...

Ловил на слово...золотую рыбку...
Ему пожизненный сей дар был дан...
Его любили...даже за ошибку...
И обожали ...даже за обман...

В него влюблялись стервы...недотроги...
Им удержаться не хватало сил...
Он был со всеми ...ласковый и строгий...
Он словом жил...он строчкой ворожил...

И только я...его не полюбила...
Преградой стала некая деталь...
Поэт-мужчина...меньше чем мужчина...
Поэт-мужчина...меньше...очень жаль...

Я повторяю это... еженощно...
Он меньше чем...готова дать зарок...
Любить Поэта...глупо и порочно...
Но Боже правый...Как он - одинок!..

 

© Copyright: Вита Савицкая, 2013
Свидетельство о публикации №113030100095

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

Пойми...тебя одной...ему так мало...
В нём плотоядность есть...от Панса Санчи...
И иногда...он очень хочет...сала...
Ведь он - мужчина...а не одуванчик...

А иногда...он очень хочет...виски...
И не откажется ...порой...от водки...
Он - непослушный очень...очень близкий...
Ведь он - мужчина... а не ангел кроткий...

И пахнет он...то табаком...то сажей...
То эгоистом...то водой прохладной...
А иногда такое...сдуру...скажет...
Ведь он - мужчина... но...не ангел ада...

Он иногда - колючий...словно ёжик...
А иногда...как сахарная вата...
Но без него...счастливой... стать не сможешь...
Ведь он - мужчина...ты - не виновата...

 

© Copyright: Вита Савицкая, 2011
Свидетельство о публикации №111102800054

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/39/1/152409-SweetAngel.jpg

 

 

 

Утренний кофейный...поцелуй...
Нежной бабочкой...упал на губы...
Слов не надо...помолчи...не сдуй...
И не притворяйся...что ты - грубый...

Вместе таем...словно...рафинад...
Поцелуй всё...слаще...слаще...слаще...
И не притворяйся...что не рад...
Я же знаю...как ты любишь...сласти...

Утренний кофейный ...поцелуй...
С тонкой нотой...очень пьяной вишни...
Утренний горячий ...поцелуй...
Никогда не будет... третьим...лишним...

 

© Copyright: Вита Савицкая, 2010
Свидетельство о публикации №110101500194
 
 

 

 

foto

 

 

 

 

Эта нежность...напоказ...
С мятным привкусом...в начале...
Бесконечный парафраз...
О любви и о печали...

О покинутой душе...
Упоительные строки...
И о том...что ты уже...
Нереально одинокий...

Я читала сотни раз...
В ямбе...в белом и в хорее...
В эту нежность...напоказ...
Извини...но я не верю...

Эта нежность...напоказ...
Как футляр пустой...без скрипки...
Как без "happy end "...рассказ...
Как ребёнок...без улыбки...

И не хлопочИ...я - пас...
И не шли свои пароли...
Эта нежность...напоказ...
Не для жизни...а для роли...

 

© Copyright: Вита Савицкая, 2012
Свидетельство о публикации №112120600081

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

Не надо верить...этим женским "нет"...
Все эти "нет" - шкатулочки с секретом...
И если положить туда...сонет...
Он может обернуться...ярким летом...

С цветами луговыми...и с росой...
Лежащей на цветах...как на престолах...
И с женщиной...желанной и босой...
Которой ты - единственный...так дорог...

Все эти "нет" - лишь листья для костра...
В большом сгорят...а маленький...потушат...
Разгадка этих "нет"...как жизнь - проста...
Они хранят от грязи...наши души...

Все эти "нет"...правдивее чем "да"...
Тех... что слетают с языка...беспечно...
Нет в этих "да"...ни страха...ни стыда...
И им подходит каждый...первый встречный...

Не надо верить...этим женским "нет"...
Они - строги...но право...не жестоки...
И в каждом "нет"...хранится ясный свет...
И самые надёжные ...истоки...

 

© Copyright: Вита Савицкая, 2012
Свидетельство о публикации №112042300120

 

 

 

foto

 

 

 

Возвращайся, подруга.
Тишина неуместна.
Зыбко, зябко и пресно,
И вообще - маята..
Возвращайся, родная,
Мы фигурки из теста:
Нас в печах обжигают -
Мы твердеем как сталь.
 
Возвращайся, не мешкай -
Мне тебя не хватает.
Мне тебя навевает,
Как забытый мотив
Эта жгучая осень -
И погода такая! -
Задыхаться и  плакать,
Немоту запретив..       
 
Так тоскуют о рае..
Так поёт одалиска..
Так кончается лето
И грядут холода..
Так закат догорает,
(возвращайся, Алиска!)
Так цедят  сигарету
Сквозь расщелину рта..

 

Любарская Елена

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

http://foto.infan.ru/img/f/34/e/egor_n_05.jpg

 

 

 


Больше уже не встретимся - кофе допьют за нас.
Доулыбаются розовыми губами.
Дообнимаются. Дорасшибутся лбами.
Дорастворятся в прищуре любимых глаз.
Доразмозжатся под грубыми каблуками.

Больше уже не встретимся - это ли не виват?! -
По многотравью лета, по многоцветью
Дней убегающих доразмахнуться плетью!
Не покидайте свои золотые клети! -
Позже допишут - никто вам не виноват.

 

Любарская Елена

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

http://foto.infan.ru/img/f/49/9/95b85f39f7c0ca1311489694859a7fa9bcff04136188309.jpg

 

 

 

До слёз не хочется зимы -
Всё тяжелее год от года
Её постой и непогода,
И замороченные мы
В чаду январской кутерьмы,
Снующие по переходам
Метро, дорог и сущей тьмы..

Наутро, спичку изломав,
Закуриваешь по старинке,
Не стоит выделка овчинки -
Осоловевшие дома,
Сбежавший кофе, жизнь в починке,
Ещё три месяца горчинки
И, кажется, сойдешь с ума..

 

Любарская Елена

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/61/c/cd18e5bb9f92.jpg

 

 

 

Так было странно и легко,
И Ваши пальцы в позолоте..
Я верила, что Вы придёте, -
Что Вы совсем недалеко..
 
Я думала - какая ночь!
Божественны её напевы,
Адам, баюкающий Еву -
Ни одолеть, ни превозмочь..
 
О, это давнее кино! -
Где Вы задумчивый и нежный,
Мой тяжкий бред, мой сон безбрежный,
Моей тоски веретено.

 

Любарская Елена

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/24/h/hands1.jpg

 

 

 

 

Всё образуется, любимый.
Смотри - в окне синица пляшет.
Ей детвора руками машет,
Буханку сдобную кроша. -
Так мы с тобой непобедимы,
Когда прощаем дальним нашим,
И нет богаче нас и краше -
Пусть за душою ни гроша.

Всё образуется и будет
Нам горячо и невозможно,
Скрипя вдвоём по бездорожью,
Ни захиреть, ни затонуть. -
Так в постоянстве окаянства
Нет ничего, мой свет, дороже,
Душе продрогшей и порожней
С плеча пальтишко протянуть.

 

Любарская Елена

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

Я ещё долго буду болеть, ещё долго буду жалеть,
ещё буду и буду помнить..
Время, врачуя, бичует, бичуя - предпочитает плеть,
опускает её на редкость легко и ровно
на середину спины, возле той стены -
окровавленной, размежая уже не крылья, уже не рёбра.
Я ещё долго буду слабеть от своей вины, от твоей вины,
вымаливать у луны (приветствуй её, говори же ей -
желтоглазая, вечер добрый!)
нас - затерявшихся, похоронивших любовь в золе,
перепачкавших тонкие белые пальцы пеплом.
Я ещё долго буду твоей, как прикажешь теперь земле
без тебя и меня - одной!

задыхаться

осенним

ветром?

 

Любарская Елена

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

foto

 

 

 

Я помню бег твой, помню, как ты дышишь,
Я помню, как крыло твое дрожит,
Как ты взмываешь, солнечный, над крышей,
(А лунный позади тебя бежит,
Но холоден и не по росту сшит..)

Я помню, как влекут тебя мосты,
И переулки, юркие, как мыши,
Как исчезая, те звучат всё тише,
Всё глуше, всё невнятнее, как ты
Уносишься, безумствуя, всё выше.

Я жду, я потерять тебя боюсь,
Я думаю: какого ляда ветер
Так жгуч?! Как ты безудержен и светел!
Как золотист! Как я к тебе сорвусь
Со всех дверных и трикотажных петель!

 

Любарская Елена

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

foto

 

 

 

Пиши, пиши! - тебя услышу,
Тебя коснусь издалека,
Покуда теплится и дышит
Живая аура стиха -
Ночь безупречна
И тиха..

Спеши, спеши! - тебе дано,
Мелькая беглой светотенью,
Былое приводить в смятенье,
Судеб крутя веретено,
Казнить без промедленья,
Но..

Звучи, звучи! - ещё хрипит
Октябрь в золотые трубы,
Ещё горят и помнят губы..
И глаз кошачьих хризолит
Твоим слезам
Благоволит.

 

Любарская Елена

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

 

http://rifma.ru/posts/post/425920

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

 

//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/68/101068561_00VP06h3CeR.jpg

 

 

 

Мне говорят, что нужно выжить,
Что из себя всё нужно выжать,
И твёрдой стать.
Мне говорят: не смей терзаться!
А у меня с душою зайца
И прыть и стать.
 
 
Мне говорят: живи, паскуда,
Тебе известия "оттуда"
Покамест нет.
А я и жить-то не умела,
И с малолетства черно-белый
Мой белый свет.
 
 
Гляжу в окно, а в нём всё то же:
Фонарь разбит и бомж-прохожий -
Как брешь в стене.
Кричу ему с надрывом: Вася,
Пока душа не вознеслася,
Налей и мне!

 

Любарская Елена

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/11/4/41321473_6.jpg

 

1827016_82591346_Plume21 (200x46, 18Kb)

 

Я всё испортила сама:
Наперекор лихому году
Я веселилась в непогоду,
И по тебе сходя с ума,
Так, Господи! - лишь об одном
Умела помнить и молиться
На эти зыбкие страницы,
На долгие твои ресницы,
На Фаэтона в колеснице,
Оплаканного янтарём.

 

Любарская Елена

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/29/1/1327404023_2.jpg

 

 

 

И ты бы мог, когда б хотелось,
Когда б цвело, когда б вертелось,
Шумело, словно водопад!
Когда б трещало, как поленья
В огне трещат  без сожаленья
То в унисон, то невпопад..
 
И ты бы мог единым махом,
Которым одаряет плаха
Или упругое крыло,
Над миром воспарить в молчаньи,
Как воспаряют изначально,
Когда ещё белым-бело..
 
Светло! В неведеньи невинном..
Когда рассказ тугой, недлинный
Неспешно зачинает жизнь..
И ты бы мог лететь и сниться,
И Фаэтоном в колеснице
Необратимое вершить!
 
Но тщетно.. Догорает небо,
И на вершину, где ты не был,
Густая наползает мгла..
И ты бы мог! Когда б иначе..
Когда бы всё переиначить
И ты бы мог. И я б могла.

 

Любарская Елена

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

Imaginary_by_TheTragicTruth_Of_Me

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/58/9/976345.jpg

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку