-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в павлоград

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2012
Записей: 15584
Комментариев: 1362
Написано: 17664


Вяжем варежки для самых маленьких.

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 23:14 + в цитатник
Цитата сообщения Лада_Германовна Вяжем варежки для самых маленьких.

Автор: admin http://samline.ru/warejki-dlia-malenkih/
вм0 (700x353, 119Kb)
Варежки вязать совсем несложно, обычно даже начинающие вязальщицы неплохо справляются с этим. Я тоже много варежек навязала, пока подрастали мои дочки.

А вот с внуком застопорилась. Обычные варежки мой внук полутора лет не захотел надевать. Точнее, ему очень нравилось их снимать. Пока надеваешь ему вторую варежку, первую он уже снял.

Пришлось мне сочинять что-то новое.
Возможно, кто-то раньше решил эту проблему, но я расскажу мое решение.

Во-первых, для малыша я решила вязать варежки с индийским клином.
Мне кажется, что такие варежки удобнее надевать на непослушные малышковые ручонки.

Как вязать индийский клин, можно посмотреть из многочисленных уроков по вязанию, поищите. Там все подробно разжевывается, я не буду подробно на этом останавливаться.

Для начала, как всегда, вяжется образец, по которому рассчитывается нужное для вязания количество петель.

Для моих варежек мне нужно было набрать 44 петли. Сначала, как обычно, вяжется резинка, я чаще всего вяжу резинку 2х2 (2 лицевые, 2 изнаночные).
Через 4 см резинки начинается ладошка. Вот отсюда и пойдет индийский клин.
Для вязания клина я нарисовала простейшую выкройку.
вм1 (200x211, 14Kb)
Посчитала, сколько петель мне нужно для большого пальчика – в моем случае пальчик должен состоять из 18 петель.
Ширина ладошки – это 22 петли, из этих петель я беру 16 петель, две доберу потом из перемычки.
Вот такое распределение петель получилось для моих варежек.
На фото внизу варежка на левую руку.
вм2 (450x300, 82Kb)
Вяжу, добавляя по одной петле в каждом ряду, пока не наберу для ладошки 16 петель. Тех самых, которые я “забрала” для пальчика.

Петли пальчика снимаю на отдельную нитку.
вм3 (450x300, 63Kb)
И продолжаю вязать ладошку, как обычно.
вм4 (450x300, 75Kb)
Провязав нужную длину, закрываю петли. Я обычно делаю убавления “домиком” – провязываю вместе две последние петли на первой спице и две первые на второй . Затем также две последние на третьей и две первые на четвертой.
И так вяжу до тех пор, пока не останется 4 петли, которые закрепляю

Снимаю петли, отложенные на нитку, на четыре спицы и набираю еще две петли из перемычки. Провязываю палец нужной длины. В конце так же убавляю и закрепляю.
вм5 (450x300, 70Kb)
Вторая варежка вяжется в зеркальном отображении.
вм6 (450x300, 70Kb)
Оставшиеся кончики пряжи крючком вытаскиваю на изнанку и закрепляю.

Теперь нужно было придумать, как надежно зафиксировать варежки, чтобы малыш не мог их стащить с руки.

Для этой цели я решила использовать широкую резинку и липучку.
Длина резинки равна ширине запястья. Иголкой вручную пришила резинку и липучку, чтобы застежка была на тыльной стороне – мне кажется, что так удобнее.
вм7 (450x300, 45Kb)
Такие варежки не только быстро надеваются, но и надежно закрепляются на маленькой ручке.

Внуку понравилось. Теперь он не снимает варежки и гуляет в них с удовольствием.
вм0 (700x353, 119Kb)
При цитировании поста не забудьте нажать кнопку "Нравится"!
Это вежливо!
Рубрики:  вязание/варежки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку