-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в павлоград

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2012
Записей: 15584
Комментариев: 1362
Написано: 17664


Коврик из пакетов + МК по изготовлению "ниток".

Среда, 11 Декабря 2013 г. 01:29 + в цитатник
Цитата сообщения Лада_Германовна Коврик из пакетов + МК по изготовлению "ниток".

фя1 (520x390, 204Kb)
Здравствуйте,дорогие гости! Сегодня я вас принимаю вот с таким половичком.
Связала я из полиэтиленовых мешков для мусора 108 элементов вот по такой схеме. потом их сшила между собой и обвязала по краю два ряда такой же вязкой. На фото видно, что мотивы отличаются по оттенку, просто пакеты покупались те, что были в соседних магазинах, а они не всегда были одинаковые. вот такой лоскутный половик получился.
фя2 (480x422, 126Kb)
Но рассказать я хочу о другом.Кто вязал из пакетов, знает, что самая надоедающая часть работы - делать нить для вязания. - разрезать пакеты, связывать их потом.Вот здесь Елена меня и многих других этому научила. http://stranamasterov.ru/node/84004?c=popular_inf_858%2C451 Не успеешь пачку сделать, как она уже кончилась. Когда я намучила так около 80 квадратов, меня вдруг осенило: зачем сначала разрывать ленту из пакетов, а потом их обратно связывать? И вот что я сделала: Новую пачку расстелила на столе гармошкой на всю ширину стола.
фя3 (520x314, 80Kb)
И стала разрезать ее: пополам,
фя4 (520x390, 92Kb)
Потом каждую часть еще пополам, или на три или четыре части (зависит от вашего желания и ширины пачки).
фя5 (520x471, 114Kb)
Вот тут видно, что стопка пакетов под ножницами как-то сплющивается, сцепляется друг с другом и резать легко.
фя6 (520x390, 126Kb)
получаются вот такие ленты. я их даже в клубок не скручивала - находила кончик, внахлест к предыдущей прикладывала и вязала. Ленты надо делать тоньше, чем традиционным способом, потому что в каждой такой ленте, когда ее разложишь, получается 8 слоев пакета. они держатся между собой за счет перфорации и при вязании не разрываются. Оставшиеся 30 квадратов связала за 2 дня.
фя7 (520x390, 144Kb)
Но лень - точно двигатель прогресса! Мне сегодня подсказали вот такой способ резания пачек пакетов. Я попробовала. Получилось очень легко. И уже готовые маленькие клубочки.
фя8 (520x390, 96Kb)
Ну и в заключении хочется сказать, такой коврик у меня уже есть,он НЕ скользит, НЕ задирается, прекрасно задерживает песок, практически не пачкается, легко стирается и порвать его очень сложно.

http://stranamasterov.ru/node/656992?tid=451
Рубрики:  из полиэтиленовых пакетов
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку