-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lada_45

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2012
Записей: 8910
Комментариев: 1961
Написано: 15170


Мои новенькие мылки на козьем молоке.

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 20:16 + в цитатник


1.
100_6775 (700x525, 323Kb)

2.
100_6779 (700x525, 350Kb)

3.
100_6763 (700x525, 331Kb)

4.
100_6765 (700x525, 320Kb)

5.
100_6766 (700x525, 334Kb)

6.
100_6773 (700x525, 326Kb)

Серия сообщений "Моя мыловарня":
Часть 1 - Мое мыло ручной работы с ценными маслами.
Часть 2 - Мое мыло ручной работы с ценными маслами. Ч2
...
Часть 4 - Мои мыльца
Часть 5 - Ярлычки для мыла ручной работы.
Часть 6 - Мои новенькие мылки на козьем молоке.
Часть 7 - Мыловарам. Этикетки для мыла.
Часть 8 - Новенькие мылки на козьем молоке.
Часть 9 - Этикетки для мыла.
Часть 10 - Новогодние этикетки для мыла.


imagos   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 20:32 (ссылка)
какая красотища!!!!!!! умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Kroha99   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 11:05 (ссылка)
Обалдеть- какая красота! Так и хочется и понюхать и подержать это чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 11:31ссылка
Аромат - ванильное манго. Такое мыло я отправляю в подарок вместе с заказами своим клиентам.
-Леди_Нежность-   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 02:37 (ссылка)
Не мыло, а настоящие шедевры! Я только начала заниматься мыловарением и мне до таких красот ещё очень далеко... Очень хочется сделать мыло для своей кожи с козьим молочком, купила порошок козьего молока, но вот никак не могу найти рецепт с описанием, сколько надо добавлять порошка на 100 грамм мыльной основы... Может вы мне подскажете? Очень буду вам благодарна!:flirt:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 11:25ссылка
Я брала уже готовую мыльную основу с козьим молоком, но думаю половину чайной ложечки будет нормально. Только его сначала нужно чуть размешать с водой, а то все комочками делается, трудно перемешивать. Я красители не добавляю, у многих на них аллергия, раскрашиваю косметическим перламутром(мика) или тенями для глаз. Это конечно все смывается, но мыло ведь в первую очередь используют для своего главного назначения - умывания, добавляю туда соки, сливки, мед, сметану, молотое кофе, молотый имбирь(разглаживает кожу), ну и масла базовые(их много в аптеке). Пишите, если что нужно будет, я всегда рада помочь. Творческих успехов Вам в мыловарении!
-Леди_Нежность-   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 13:11 (ссылка)
Спасибо вам огромное, что ответили мне! Моё первое мыло было из детского, конечно же первый блин был комом... Второй раз уже было похоже на мыло и мылилось прекрасно, и кожа была благодарна. Мне даже было не стыдно его подарить друзьям и родственникам. Потом заказала основу мыльную и варю теперь из неё. А вот на козьем молочке у нас нет мыльной основы, к сожалению. Варила уже скрабики для тела. Подарила подруге и своей дочке, а потом пошли заказы. Я как-то сразу растерялась, ведь совсем не для продажи я варила мыло, а ради своего удовольствия, ну и конечно же для полезности своей кожи. Даже не знала, за какую цену продать мыло... Буду к вам обязательно обращаться, спасибо вам! Добавляю вас в друзья, чтобы не потерять!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 13:31ссылка
Я тоже мыло не продаю, только к праздникам заказывают, у меня основное - декупаж, магазин на Ярмарке Мастеров, мыло - это моя фишка, подарок-сюрприз для клиентов. Так я наращиваю свое мастерство и клиенты в восторге. Кстати, очень хороший способ для заработка, на Ярмарке много мыловаров, вот Вам ссылочка, можете что-то для своих идей почерпнуть и цену примерную посмотреть http://www.livemaster.ru/search.php?vr=0&searchtyp...%ED%EE%E9%20%F0%E0%E1%EE%F2%FB
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 13:39ссылка
Не получается ссылки сохранить. http://www.livemaster.ru/ в каталоге слева нажмите косметика ручной работы, вот там много мыла
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 13:53ссылка
Lada_45, Спасибо большое за ссылочку! Уже посмотрела, СУПЕР!!! Сколько всего!!! Думаю, что я надолго там задержусь... Извините, пожалуйста, а как вас зовут?
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 14:07ссылка
Здесь все называют меня Ладой(мое славянское имя), также я назвала свой магазинчик в честь славянской богини любви, гармонии и красоты Лады, а по паспорту Галина. Вот мой магазинчик http://www.livemaster.ru/lada45dec
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 14:16ссылка
Lada_45, Ладочка, была в вашем магазинчике, безумно красивые работы! Вы просто на все руки мастерица!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 14:24ссылка
Нас четверо, 2 мои младшие сестры(я научила их всему, что сама умела, и магазин этот создала для них, у нас сложно в городе найти работу, мужья у них работают, а они сидят дома, одна швея-закройщица, но заказы тоже не всегда, поэтому декупаж - хорошее подспорье в домашнем бюджете) и еще мы пригласили к себе одну замечательную женщину, тоже делала для себя, но работы у нее очень красивые, я ее работы разместила у себя и люди заказывают по всей России. Так что открывайте тоже магазинчик на Ярмарке Мастеров, заказов будет много!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку