-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хочу-Все-Знать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2012
Записей: 460
Комментариев: 1656
Написано: 38246


Онлайн фоторедактор.

Четверг, 24 Мая 2012 г. 15:06 + в цитатник













Фотоколаж Анимированый текст
Фотоэффекты.

GIF слайд-шоу


 

Черно-белое фото


Анимация изображений

Поп-арт портрет

Создать 3-D куб

Создать рамочку

Добавить блеска

Анимированый смайлик

Интересные фотоэффекты

Фото-колаж

Видео эффект

Изменить розмер изображения

Сделать водяной знак

Сделать видеоклип

GIF веб-камера




 


 


Рубрики:  Онлайн сервисы и интересные сайты.


Процитировано 6 раз

Я_Ирина_С   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 03:56 (ссылка)
Что-то я не поняла, как с этим сайтом работать.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Ирина_С   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 04:05 (ссылка)
С GIF вообще ничего непонятно. Хотя куб получился. Наташа, поясните, пожалуйста, как с этим сайтом работать.
Ответить С цитатой В цитатник
Хочу-Все-Знать   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 15:10 (ссылка)
Мне казалось все очень просто! У Вас переводится страница на русски? Если да, то нужно просто следовать инструкции!Только что я загрузила первые попавшие картинки и вот что в меня получилось
Montage crйй avec bloggif
Если в Вас нет русского перевода, то я могу сделать вам маленький урок.Обращайтесь
Ответить С цитатой В цитатник
Gfto   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2017 г. 14:35 (ссылка)
Сделать крутую открытку или отредактировать фото онлайн можно на fotoump.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку