-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эн-23

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2012
Записей: 1816
Комментариев: 100
Написано: 1946


Кухонный шкаф

Среда, 01 Июня 2016 г. 19:37 + в цитатник
Цитата сообщения Фотина14 Кухонный шкаф

Кухня красоты Учебник - Как сделать кухню красоты от Мат совета с пожилыми Finish

http://1inchminisbykris.blogspot.com/search/label/...20dresser%20with%20mat%20board

 

Вы думаете, это много проблем, чтобы пройти, когда вы используете мат плате, а не липа, чтобы эта кухня комод. Мат плата легче получить, я думаю, это дешевле, чем липа, и вы не должны иметь таблицу видел и видел свиток, чтобы сократить его. Вам нужно только Exacto ножа / нож ремесла. Таким образом, строительство расписная мебель доступной для большего количества людей.
Вы не можете коврик мебельного щита в лучших кукольный домик, но окрашенные мебельного щита коврик, конечно, хорошо для небольших проектов и проектов подарок. Окрашенная мебель мат платы делает мелкий деревенский шкафы стране, но не пропустить более тонкий вид потертый шик ощупь.
Чтобы сделать этот корпус легче для новичков я не показал, как сделать ящик открытым или нижней двери . Я не сторонник оставляя ящики и двери открываются, чтобы показать, что внутри все равно. Они не остаются открытыми в мой настоящий дом, так как я не собираюсь оставлять их открытыми в своей миниатюрной сцены. Я прошу прощения, если что не согласен с некоторыми миниатюристов. Я сделал глубокий шкаф так, чтобы верхний могут быть загружены и, конечно, вы можете загрузить на полках.
Я экспериментировал с 2 colorways, тонкий слой базы с темной верхней пальто и темные пальто база с легким верхний слой.


 


Чтобы поэкспериментировать сократить планка мат и брызги с матовым покрытием. Я использую Krylon бренда распылителем отделкой. Нанести 2 слоя базового цвета, сухой между слоями. Дайте высохнуть и песок с 320 наждачной бумагой зернистостью. Нанесите один слой больше вашего основного цвета и пусть эта сухая.
Нанесите один слой самых популярных цветов, оставить мазки кистью, светлых и темных областях. Пусть это сухой.
Эта картина показывает верхний цвет на обоих colorways. Обратите внимание на неровный цвет.


Использование 320 зернистости наждачной бумагой песка верхний цвет сделает вас шоу основного цвета. Я использую круговыми движениями, чтобы сделать это. Используйте камень с большим количеством различных точек вмятины на поверхности мата борту.











Используйте MINWAX ВОДНОЙ ОСНОВЕ древесной синевы, я грецкого ореха. Мы используем на водной основе пятен, потому что мы используем краски на водной основе ремесла. Если вы хотите более легкий вид выбирать легкие пятна.
Почистите пятно на, не забудьте получить в зубы. Оставьте в значении от 30 до 60 секунд, в зависимости от того, насколько тяжелыми вы чистить его. Аккуратно протрите, оставляя то, что вы хотите позади.







Чтобы закончить я использую кусок коричневой сумки продуктовый бумага, которая смяты, чтобы смягчить его. Я потереть бумагу на поверхность, чтобы обелить с хорошим налетом.













На снимке: два colorways. левый имеет легкий верхний слой, а также право имеет темный верхний слой. Начните с создания базы кабинета. Я включил сантиметр измерений. Я делаю это с помощью нарисованной линии длиной я хочу в дюймах и измерения его сантиметров на передачу. Этот проект зависит от измерений больше, чем предыдущие проекты. Я хотел бы сделать некоторые двойной проверкой на всякий случай. Отрежьте от мат платы: стороны - сократить 2 в 1 5/8 "(41мм) х 2 1/2" (63мм),                                обратно - сократить 1 на 2 1/2 "(63мм ) х 2 1/2 "(63мм),                                нижний и верхний - резать друг на 2 1/2 "(63мм) х 1 9/16" (39 мм)                                спереди - разрез 1 на 2 5/8 "(67мм) х 2 1 / 2 (63 мм), я должен обсудить «сухой монтаж» на данный момент. Это очень важно, чтобы высушить подходит, соответствует части без клея в первую очередь. Это проверить на посадку и, если корректировки должны быть сделаны.












 








После того как вы получили назад и сторонам сократить нарисовать линию в нижней части спины и боков на 3/8 "(1 см). Это линия вы будете клеить на дно в. Я нарисовал арку в форме В нижней части сторон. Это облегчает вид готового шкафа. Я использовал нож ремесла, чтобы вырезать из арки.












Клей стороны к внешнему краю обратно с помощью желтого клея. Желтый клей называют также столярный клей, столярного клея, Элмер Карпентер клей, или Titebond.











Клей дна вдоль нарисованной линии. Приклейте верхний в основание корпуса.














Использовать рисунок или сделать одну из собственного дизайна для передней нижней. Сокращение этого с вашего ремесла ножом.




Чтобы скопировать этот шаблон, выберите его с правым щелчком мыши. Из списка выберите Копировать изображение. Я копирую в Paint и напечатать, пока не получу право размеров. Если у кого-то есть лучший способ, распространять информацию с комментарием.





Клей перед на базу.













Декоративный верхний кабинет база состоит из 2 частей мат плате. Первая часть режется 2 11/16 "(68 мм) x1 3/4" (44мм). Вторая часть режется 2 13/16 "(71 мм) х 1 13/16 "(46 мм). Используйте 320 зернистости наждачной бумагой, чтобы песок одной длинной стороне и 2 короткий период стороны раунде. Песок обе части этого пути. Клей эти две части вместе с плоской спиной даже.
















Клей декоративный верхний на верхней части основания корпуса. 









Ящик фронта сократить 2 1/4 "(57мм) х 1/2" (12 мм). Песок все четыре края полукруглая. Не клея на передней части корпуса, однако. Установить ящик передней стороне на данный момент.











Двери сократить 1 3/8 "(35 мм) х 1 1/16" (27 мм). Измерьте и рисовать линии 1/8 "(3 мм) со всех сторон. На вершине вы можете сделать арку, чтобы дверь более интересным. Используйте 320 зернистости наждачной бумаги для шлифовки всех четырех краев полукруглая.













Используйте острое лезвие, чтобы сократить центров из. Установите перед ящиком и двери на лице базе кабинета. Центр все, оставляя немного места между шкафом двери.












Внимательно проследить линию вокруг внутренней части дверей на переднюю кабинет базу.













Используйте один кусок ножом ремесла и стали прямо края забить линий в этих фигур вы нарисовали. Вы можете сделать их случайного или измерить ширину, чтобы линии равномерно друг от друга.  Используйте маленький стилус расширить из линии (или шариковую ручку, которая закончились чернила).













Перед ящиком и двери, не наклеенные на форуме. Установите их в сторону на данный момент. Нужна хорошая, до сих пор.









Теперь нам нужно вырезать части для топ-стеллаж из кухни комод. Отрежьте назад - 2 1/2 "(63мм) х 2 3/4" (70мм), 2-х сторон - 2 3/4 "(70мм) х 3/4 "(19 мм), 2 полки и верхнее - 2 1/2" (63мм) х 11/16 "(17 мм); лицо рамы, 2 штуки - 2 3/4" (70мм) х 3 1 / 16 "(4 мм), а часть будет вырезать форму верхней фартук от - 2 1/8". (54) х 15/16 "(9мм) Вы также должны сократить 2 штуки для декоративных верхнее - 2 3 / 4 "(70мм) х 7/8" (22 мм) и 2 7/8 "(73мм) х 15/16" (24 мм).








Скопируйте и вставьте эту модель, как вы делали нижний фартук. Если вы заметили на картинке выше линии у меня на спине. Я хотел обратно в шкаф, чтобы иметь некоторую поверхность интерес, поэтому я измеряется 3/16 "(4мм) между линиями и использовали один кусочек моего ремесла нож и маленький стилус, чтобы пазы в задней части. я построил так много желающих шкафы Я ждал, чтобы положить конец на, а затем склеить стеллажей вместе. Это очень трудно получить красивый корпус с полок в шкафу. Поскольку мы концентрируемся здесь на пожилых отделки мы могли бы также попытаться сделать хорошую работу .





Во-первых, распылить все части с матовым покрытием, чтобы запечатать мат плате.
Дайте высохнуть.
Я собираюсь использовать Дельты Веджвуд зеленый, как мой базовый слой. Нанести 2 слоя, сушка между слоями. В то время как краска еще не высохла использования стилуса, чтобы очистить пазы, сделанные на передней части корпуса базы и задней части верхней стеллаж. Просто возьмите дополнительные краски из.
* совет по живописи, держать пальцы чистыми и сухими. Протрите их часто. Краска по пальцам прилипает к краске на мат плату вызывает поверхности пятен.
Пусть эти 2 слоя полностью высохнуть. Помните, мы работаем с бумагой и сейчас сыро.




Песок использованием 320 наждачной бумагой. Краска третий слой основного цвета на все и дайте ему высохнуть.












Для моих лучших цветов я использую свет слоновой кости. Краска этом на выходе мазков и светлых и темных областей. Если вы робкий, начинают на задней базе кабинета, чтобы получить "чувствовать" его.
















Используйте 320 зернистости наждачной бумагой, чтобы песок верхнего цвета. Использование кругового движения и легкие прикосновения. Имейте в виду природные территории износа.












Я использовал рок с большим количеством неровную поверхность, чтобы вдавить поверхности ковра борту.  Всего несколько вмятин на несколько частей.

 










Используйте Minwax на водной основе Морилка, я грецкого ореха. Щетка на поверхность. У одной части за один раз. Я оставил его на 30 до 60 секунд, не больше. Протрите ее оставить, что вы хотите позади. Убедитесь, что вы оставите некоторые вмятины.










Чтобы закончить, я использовал кусок мятой коричневый бумажный пакет. Скомкала ее, чтобы смягчить его. Полировать поверхность всех частей.















Мы собираемся построить верхний кабинет сейчас.
Линия на сторону, назад и с другой стороны от прямой край.










Измерить на полках, я измерил со дна 7/8 "(22 мм) и 3/4" (19 мм) больше второй полке. Проведите линию по всему.
Я знаю, мы склеивание краски, чтобы нарисовать, это обычно не очень хорошая связь. Я не хотел с помощью "мгновенных" клеев, у меня всегда есть для перемещения частей. Мы будем использовать желтый клей, чтобы сделать это. Пожалуйста, высушить нужным перед нанесением клея и считать, медленно.





Клей стороны на спину за пределами края.















Пусть это сухой и отложите на некоторое время.












Теперь перейдем к основанию шкафа. Клей перед ящиком и двери на передней части основания корпуса.  Вы можете измерить и отметить или пойти на глаз. Центр все. Установите в сторону.















Клей полки на линии вы нарисовали ранее. Клей верха на этом собрании.















Клей на части лица кадра. Сделать стороны этих частей даже краем сторон.














Высушите соответствовать форме фартук, который идет в верхней передней. Возможно, вам придется обрезать концы. Клей на перрон.












Склеивание совет -. Смесь очень мало краски с клеем использовать для заполнения пробелов Кроме того, в правой части верхней мой кабинет был только короткие волосы. Это заставило меня на полке выглядит неравномерным. Я очень узкой полосе карточки, в два раза и приклеены к нижней части правой верхней части шкафа. Я использовал краску тонированного клея и после того, как все было сухо, я скалывается и дополнительные возрасте его дюйма












Мне также пришлось песок правой верхней части, чтобы сделать все выглядит еще.
















Приклейте верхний корпус на базе кабинета, центрирования из стороны в сторону и даже спиной.
















Клей декоративный верхний на верхней части верхнего шкафа, в центре его также. Выглядит неплохо, на мат плату. Даже если кто-то поднимает его, они не смогут сказать, что это мат плате.













Кабинет ручки находятся рядом.
Если у вас есть вы хотите, используйте их. Или если у вас есть право размера бусин можно использовать и их. Я живу в центре, где нет-и я привык к созданию того, что я нужна без водительского от 30 до 40 миль. 
Я собираюсь показать вам, что я использовал в прошлом. Это не знали, и может быть использован в других приложениях, таких как "пряник" отделкой. Это видно из викторианских домов, дюбель и шарик тип отделки, которая используется в верхней части дверных проемов между комнатами, таких как салон и столовая.
на ручки, снова. Я использовал прямые контакты. Я шить, много. Я использовал в собственных тканей магазин, и я также преподавал там стежка. Булавки определенного типа, плиссировка контакты, у них маленькая голова. Любой тип будет делать, если .   Если у вас есть дополнительные гвозди размеров кукольного домика латуни, они будут работать, тоже. 




Отрежьте полоску бумаги 2 1/2 "(63 мм) в ширину, он не должен быть очень длинным, вы только собираетесь сделать 4 ручки. Установите новое лезвие в свое ремесло нож и карандаш. Мера 1 / 8 "(3 мм) из нижнего угла. Измерить 1/16 "(2 мм) от верхнего угла.











Выравнивание линейкой с 1/16 "знаком и к краю в нижний угол. Обрежьте этот кусок лома с Вашим нож ремесла.  (я знаю, я поворачиваю стали правителем резать.)














Это лома кусок.











Совместите правитель по верхнему краю и товарный знак дна и разрез. Отрежьте от вас, это экономит точки.

















Установите эту часть в сторону, это один из ваших ручек.










Теперь вам останется только для измерения 1/8 "в нижнем углу. трюк перевернуть бумагу после каждого разреза. Возьмите нижнем углу документа. Имейте перевернуть бумагу от себя и отдать ее.











Вы видите оранжевая линия моей резки мата в левой части моей статьи? Теперь документ готов для измерения 1/8 "в нижнем углу.
Выравнивание линейки в верхнем углу и новый знак в нижней части. Cut другой клин и отложите ее в сторону, тоже.
Переверните бумагу вы опять измерения 1/8 "из нижнего угла и сократить другой клин. Установите его в сторону и сделать то же самое, что и выше еще ​​раз.





Размер и форму "борт" определяется длина и ширина клина форму. Получите ваш липкий клей из. Приложите широкий конец в клей. Заверните широкий конец вокруг пальца прямо под голову. Нажмите и запечатать бумаги штифт. Установите в сторону для просушки и клея 3 других так же.










Запуск тонкая линия липкий клей вдоль клина и начать упаковки клина вокруг пальца. 
Возьмите его медленно, не тяните, он будет ловить, и вы начнете его упаковки. 
Раскатайте "шарик" между пальцами, чтобы запечатать клеем .








Когда прокат, хранить клина точка в центре. Это позволит даже «шарик». Пусть эти сухие, прежде чем красить их. Вы можете рисовать на некоторые грунт для покрытия края бумаги, если хотите. Я просто рисовал их белые. Я нарисовал точку медный краской на голову булавку. Я тогда покрытие ручки с акриловым лаком, я PermEnamel Clear Дельты блеска глазури.






Измерьте и отметьте, где вы хотите, чтобы ваши ручки, просверлить отверстие и клеем и вставьте ручки. Довольно прохладно для мат платы, да? Мой кабинет довольно шероховатый, вы можете использовать более легкую окраску, чтобы она не будет выглядеть как темные. Если вы хочу закончить ваш кабинет, как полные, размер есть еще одна вещь, которую вы можете сделать. Я не включаю, потому что очень резки тонких полосок мат плате трудно сделать. В шов, где верхний корпус наклеивается на дно шкафа базы, с внутренней стороны, там, как правило, часть четверть круга прикладных литья. Хобби строителей в настоящее время осуществляет четверть круга литья. Квартал вокруг литья является фантастическим, чтобы в свой ​​тайник. Он также призвал обуви под давлением и должны применяться к плате литье внизу (если плата не все готовы были это формируется в). Помните, что четверть круга - вниз, а также использовать бухты moulings на потолок. Хобби строителей, www.miniatures.com. Этот шкаф можно использовать 3/64 "или 1/16". Другая вещь, чтобы получить от строителей хобби является мини дрель, # 37800, $ 12.49. Это очень полезно и я держу его у меня на столе все время. Это вывод заместитель и имеет 12 буровых долот в рукоятке.  Я бы не рекомендовал выходить купить какой-то коврик системы резки, но если у вас все готово один было бы хорошо использовать для этого типа проекта. Я надеюсь, Вы попробуйте это, оно откроет целый новый мир строительства с вами. И помните, Веселитесь, расширить его, сделать его лучше. . . . . . Просто продолжайте делать мини!













 

Рубрики:  рукоделие/Миниатюра для кукол

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку