-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рудко_Алексей

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Служба_изменения_кадров _СТРАНА_ЧУДЕС_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2012
Записей: 4422
Комментариев: 9195
Написано: 15143


Всё хорошо, прекрасная маркиза...

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 20:56 + в цитатник

Наша жизнь в большей степени зависит от того, как мы ее воспринимаем. Чтобы улучшить свою судьбу, существует способ, с помощью которого можно добиться и успеха, и благосостояния, и любви. Он состоит в изменении наших повседневных внутренних установок.

Аффирмации - это позитивные утверждения, помогающие изменить наш образ мыслей и сформировать то будущее, к которому мы стремимся.

Есть два основных способа составления аффирмаций. Первый - вы изменяете свои внутренние установки так, чтобы легко достичь цели. При этом необходимо сначала сформулировать негатив вашего характера в виде одного четкого предложения. Например: «Я не могу сосредоточиться на серьезных вещах», «Я не умею самостоятельно принимать решения», «Я никогда не добьюсь успеха» и т.д. А затем составить фразу-утверждение, полностью противоположную по смыслу вашей негативной программе: «Я умею сосредоточиться на том, что для меня действительно важно», «Я не позволяю никому манипулировать мной», «Я легко и быстро добиваюсь успеха». Постоянно повторяя про себя подобные фразы, вы в конце концов добьетесь желаемого: измените свои жизненные установки-программы.

Второй способ - не изменяя себя, изменить свое отношение к действительности. Иногда бывает так, что источником ваших переживаний является то, на что вы не сможете повлиять никакими программами-установками. Например, у вас от рождения слишком большой нос. С этим или с другими особенностями организма ничего сделать нельзя, и это является постоянным источником ваших негативных переживаний. В таких случаях тоже можно использовать аффирмации, но они должны изменить ваше отношение к реальности, сделать эту реальность заманчивой и радужной для вас.

Сложно утверждать: «У меня очень маленький нос», так как эта аффирмация не изменит размера носа. Поэтому лучше построить ее так, чтобы вы нашли в своем носе что-то, делающее его привлекательным. Например: «Мой необыкновенный нос придает мне исключительность и неповторимость. Я горжусь своим носом».

Прежде чем начать занятия с аффирмациями, стоит ознакомиться с несколькими правилами их составления. Следуя этим правилам, вы значительно увеличите эффективность «перепрограммирования» своего «я».

1. Аффирмация не должна содержать слишком много слов. Одного или двух конкретных предложений вполне достаточно.

2. Аффирмация не должна содержать отрицаний, так как речь идет о том, чего вы хотите, а не наоборот.

3. Аффирмация должна быть полностью противоположна вашей негативной программе, которую вы сформулировали сами.

4. В аффирмации всегда используются местоимения: я, мне, меня и т.д. Избегайте абстракций. Если аффирмация строится из общих фраз, то маловероятно, что она приведет к решению вашей личной проблемы.

Ниже даны примеры негативных программ и аффирмаций для работы над ними.

Негативные программы

- Я не умею находить общий язык с людьми, поэтому я одинок(а).

- Я плохо разбираюсь в людях. Поэтому вокруг меня всегда много плохих людей.

- Я неудачник(ца), мне всегда не везет.

- Я застенчив(а), поэтому на меня не обращают внимания.

Аффирмации

- Я привлекаю людей, они стремятся к общению со мной. Поэтому я никогда не чувствую себя одиноким(ой).

- У меня прекрасная интуиция. Ко мне тянутся только хорошие люди, желающие мне добра.

- У меня все прекрасно получается. Везение не оставляет меня.

- Я легко строю отношения с людьми. Поэтому я всегда в центре внимания.

Если происходит что-то плохое для вас, немедленно произнесите положительную аффирмацию. Повторяйте ее снова и снова, пока ситуация не изменится. Если у вас появляется ощущение, что что-то не в порядке, вы можете сказать себе: «Все хорошо, все хорошо, все хорошо». Когда у вас возникает желание взять все полностью под свой контроль, говорите: «Я доверяю процессу жизни».

Произнесение аффирмаций является эффективным способом достижения внутренней гармонии. Работайте с ними по крайней мере десять минут в день, произнося их вслух или про себя, и вы убедитесь в результативности этого психологического приема!

Ксения РЯБЧЕНКО




Рубрики:  Психология


Процитировано 7 раз
Понравилось: 4 пользователям

ирина_ворошилова   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 21:59 (ссылка)
Это действительно помогает! Я обожаю читать Н.Правдину и именно с неё пошли изменения. inof
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 22:01ссылка
"Лёд тронулся!..."
Ceslava2009   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 22:21 (ссылка)
спасибо ....напомнили...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку