-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рудко_Алексей

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Служба_изменения_кадров _СТРАНА_ЧУДЕС_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2012
Записей: 4422
Комментариев: 9195
Написано: 15143


Обучение на ошибках

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 16:05 + в цитатник


В школе нас учат, что делать ошибки – это плохо. Учителя ли это, взрослые или другие дети, которые смеются, когда другой делает ошибку. Многие дети растут, считая, что делать ошибки — это плохая вещь и, как правило, не учатся на них.

Наличие понимания, что из ошибок нужно извлекать уроки – один из крупнейших ключей к победе. Я делаю ошибки все время, да иногда они достаточно глупые, но я знаю, что осознав их, я могу много узнать, чтобы улучшить не только свои дела, но и мое здоровье, отношения в семье и счастье.

Когда Вы совершите ошибку, задайте себе главные вопросы, спросите себя:
• Что произошло, или что я такого сделал, чтобы допустить ошибку?
• Что я узнал в результате? Действительно я хотел это сделать, или хотел что-то проверить?
• Что я могу сделать по другому в следующий раз? А что, есть другие варианты, решения и т.д.?
• Что я сделал не так?

Я хотел бы особо выделить вопрос: «Что я сделал не так?», потому, что всегда есть что-то, что было сделано хорошо и должно быть учтено. Это делает исправление ошибки горазда легче и дает возможность продвижения вперед, опираясь на уже достигнутые результаты.

Не бойтесь делать ошибки, они обеспечивают лучшие возможности обучения и роста. Способность учиться на ошибках развивает Ваш эмоциональный интеллект, поскольку при допущении следующий ошибки ВЫ сможете принять ее с легкостью и изяществом, по крайней мере, она не повлечет за собой эмоционального расстройства и не навредит психике.
Рубрики:  Психология
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку