-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рудко_Алексей

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Арт_Калейдоскоп Только_для_мужчин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Служба_изменения_кадров _СТРАНА_ЧУДЕС_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2012
Записей: 4422
Комментариев: 9195
Написано: 15143


Одностишия Кати Шофман

Вторник, 19 Июня 2012 г. 19:22 + в цитатник



Одностишия Кати Шофман


"Ушел налево. К ужину вернусь".

А говорят, учителя его стыдились.

Автопародии вернее, чем портреты.

Ах, где бы мне найти миллионера?

Ах, знали б Вы, КАК мне во сне приснились!

Берег здоровье и дожил до самой смерти.

Блондинка за рулем страшней блондинки в гневе

Брильянты пусть ей покупает муж.

Брюнетки вскоре вымрут вовсе

Букет оставлю на скамейке - кому-то, может, пригодится

Была грозой порядочных мужчин

В конце концов настигнет нас конец

В нем умер врач. И слава богу!

В уменье пить я Вам не уступлю

Вам драма удалась - я так смеялась!

Вас Бог, должно быть, делал из отходов.

Весы стыдливо показали кукиш

Вишневский гений, это однозначно

Воздушным замкам не страшны землетрясенья

Вон мой автобус. Эй, посторонитесь!

Вот вам пример для порицанья!

Вот мой последний аргумент - заплакать

Вот это был герой! И даже трезвый!

Все доводы логичны. Но по-женски.

Все зеркала винила в плагиате

Все у него по плану. Даже ссоры.

Вулкан призвали в ПВО.

Вы как родной мне. Это же инцест!

Вы так прекрасны, что я вас боюсь.

Вы так скромны, что даже неприлично.

Вы так умны, что мне Вас не понять.

Вы юморист? Серьезное занятье!

Где б мне найти от верности лекарство?

Где Вы витаете? Идите на посадку!

Гоните прочь врагов. Друзья уйдут и сами

Готовьтесь к худшему - оно не подведет.

Да в вашу рожу даже плюнуть неприятно.

Да, он богат. Но к сожаленью, молод.

Девиз мой прост и ёмок: "Наплевать!"

Достоинства: отсутствие родни.

Его я честно обманула.

Еще хоть шаг, и вам не быть отцом!

Жара вползала в дом умело, по-пластунски

Женился не оставив завещанья

Жесток мой рок. И я его покину.

Жил очень скучно, но погиб смешно.

За жизнью наблюдал вооруженным глазом

Закат пылал. Мы вызвали пожарных.

Зачем мне Ваше сердце - я сыта!

Зачем спешить? Все гости опоздают.

И дом его был полной чашей... грязи.

И никогда не забывайте о ненадежности надежд

И поспешила с выводом. А с вводом запоздала.

И что, что вор? Зачем вам мой диван?

Играть со смертью? Только в "дурака".

Искал призвание, но до призыва не успел

К чему цветы? Я вам не по карману

Как Вам идет ваш новый муж!

Как вам пошла бы дырка между глаз

Как ваши слезы мне приятны

Как Вы посмели пасть к моим ногам?

Как вы посмели! Я еще одета.

Как он узнал меня без макияжа?!

Как славно, что мы с вами не знакомы

Как удается вам и думать, и писать?

Как этот мир противно неизменен!

Как я устал держать себя в руках!

Какая грустная кончина: попал под поезд перемен.

Какое гнусное коварство: Полуживого добивать!

Какой позор! Она его любила!

Когда бы Вас врачи мне прописали...

Когда же наконец начнется драка?

Кому нужна моя невинность? Ее недорого отдам.

Который час? Без четверти обед

Кредит доверия под скромные проценты.

Кто вам позволил быть столь постоянным?!

Кто вышел из себя? Извольте-ка вернуться!

Лом - очень веский аргумент.

Любви все возрасты покорны иногда.

Люблю детей. Особенно с горчицей.

Меня узнал и тут же застрелился.

Метель стучала в дверь, но ей не отворили

Мне в нем противно все. И даже больше.

Мне вас не жаль, поскольку нет причин

Мне Ваши уши удивительно знакомы.

Мне нужен муж. Хотя бы на полставки.

Мне честь не одолжите на минутку?

Мой бедный муж, он так и не вернулся.

Мой верный паж, оставь меня в покое!

Мои глаза меня порочат

Мой долг пред вами выше всех похвал

Мой лозунг емок, как пробел.

Мой сын - талант. Его в суде признали...

Муж так храпит, что я себя не слышу.

Мужайтесь, доктор, мне уже недолго.

На свежем воздухе и покурить приятней.

На честь мою он покусился. Следы зубов еще видны.

Наполеоны, выстройтесь по росту!

Народ восстал. Должно быть, протрезвел.

Наш брак морально устарел.

Наш полк стоял, а мы, напротив, спали.

Не зарывай талант, а сдай его в наем.

Не огорчайтесь, ведь от грустных мыслей извилины проступят на лице.

Неважно Вы надеждами питались!

Нет лучше развлеченья, чем скандал.

Нет лучшего снотворного, чем книга.

Нет худшего несчастья, чем совесть.

Нет, брат, разводом тут уж не поможешь

Никто не пострадал. Мне так обидно.

Нимб заточил до остроты меча

Но муж ее не знал, что был под каблуком.

Ну что мне делать с вашей красотой

Обед остыл, потом окаменел.

Одно не ясно: почему сейчас февраль?

Он был героем массы анекдотов.

Он был дурак, и тем снискал известность.

Он был назойлив, как комар.

Он видел все, но этого не понял.

Он всем открыл глаза на эту темноту.

Он дал обет молчанья? Нет, женился.

Он жил в тени померкшей славы

Он пал к моим ногам. Но оказалось, спьяну.

Он растерял свое очарованье и начал от тоски умом блистать.

Он сердце ей отдал и стал так бессердечен.

Он строил замки на песке, но умно подводил фундамент

Он счастия искал, нашел же только клад.

Он так заботлив, будто я - автомобиль.

Он так смотрел, как будто я блондинка.

Он так умен, что кажется безумным

Она так низко пала, аж завидно

Она, лет пять подумав, согласилась.

Оптический прицел сужает поле зренья.

Открою тайну, только вы не смейтесь.

Писать не модно. Модно посылать.

Пленяла взоры ты и кошельки

Погиб в бою за индивидуальность.

Погода с каждым годом все противней

Подите вон! Но завтра возвращайтесь.

Поймал за хвост удачу. Хвост отпал

Полет его фантазии был низок

Пора вставать, а то всю ночь проспите

Пора начать эмансипацию мужчин

Пороки нашу жизнь разнообразят

Похоже, взгляд твой снова дал осечку

Пошли все вон! Я от рожденья злая.

Признайте, доктор, нет меня скромнее.

Приму экзамены по безналичному расчету.

Прорыв в науке не легко заштопать

Простите, что я вам не докучаю

Пусть деньги - грязь, но очень плодородны.

С cеcтрою-краткостью мы дружим с давних пор

С меня довольно, можете вернуться

Скажите, в Красноярске все нахалы?

Склероз поможет мне хранить секреты

Слепец! Доверился глухому...

Смотри, какая тишина!

Солдат всегда стремиться... прикорнуть

Спешите жить привольно и неспешно.

Спешите на премьеру похорон!

Спешу на нашу встречу опоздать.

Спешу обрадовать: я с вами развожусь!

Стар стал - забыл опохмелиться...

Стреляли в воздух. Промахнулись.

Талант Вишневского, увы, неподражаем...

Твердят о мире - значит, быть войне!

Тону! Спасите! Только осторожно.

Традиция - надгробный камень моды.

Ты видел ангелов на бреющем полете?

Ты даже дураком быть не способен!

Ты так задумчив. Что ты пил вчера?

У нас, поэтов, нет запретных тем

У синих птиц упало поголовье

У старых дев особенная гордость

Увы, я Вас забыл не пригласить.

Угрюмо брел к счастливому концу

Уж молодость ушла, осталась только глупость

Ужасный день: ни одного мужчины!

Уже на подлости способен? Как подрос!

Укромных мест на свете не осталось

Умеет пользоваться всеми понемногу.

Умойтесь! Может это Вас украсит.

Упрямо повторяла: "Я согласна"

Урок наглядный: лучше промолчать!

Усердьем компенсировал бездарность

Установил рекорд непониманья.

Ушел в загул и не вернулся

Ушел в себя. Прошу не беспокоить.

Хотел подумать, но не помнил как.

Хочу закончить жизнь женой миллионера

Чем выше хвост, тем ниже мысли

Чем зубы скалить, лучше их почисти!

Чем с Вами спать, уж лучше застрелиться.

Читал запоем, а потом страдал с похмелья

Что за болезни вас тревожат?

Что там за шум? Уймите же кукушку!

Чтоб вас забыть не нужно быть блондинкой.

Чтоб голод заглушить, гремят фанфары.

Эй, где Вы там? Я вам не уступлю!

Эй, сударь! Вы! На плаху не угодно ль?

Я был навек пленен ее зубами

Я в химии - профан, но спирт всегда узнаю

Я Вас любил, и все еще всплыть может

Я Вас хочу, но как-то неудобно...

Я встретил Вас. И очень пожалел.

Я к Вам пишу, но сеть опять повисла

Я к вам спешу. Чего же боле?

Я к Вашей кухне очень подхожу.

Я научу Вас думать о разводе.

Я не злопамятна, поскольку мщу немедля.

Я отомстила, он и не заметил.

Я очень рада, что вы так спешите.

Я очень тороплюсь - езжай потише.

Я помирилась с ним, чтоб досадить.

Я помню точно, что я вас забыла

Я со спины смотрюсь намного лучше

Я сразу понял - мне Вас не хватает.

Я так устала, нету сил кричать на мужа.

Я час молчала, он и не услышал.

НОВОГОДНИЕ ОДНОСТИШЬЯ

В доме пахнем мандарином, значит скоро Новый Год.

Вот Новый год, а на столе все то же.

Как праздновать? Сломался телевизор.

Когда пробьют Куранты, разбудите!

Последний тост: "Дай Бог опохмелиться!"

Чем лучше праздник, тем сильней похмелье.

ДВУХСТИШИЯ

Ах, да, простите, я совсем забыла:
вчерашний раут был незабываем...

Врут, что у русских алкоголь в крови.
У них фермент для разложенья алкоголя

Вчера мой муж опять просил прощенья.
А я совсем не помню, почему.

Его признали мертвым, но посмертно.
Нет, гениям живым у нас не выжить.

К приезду тещи было все готово:
и ужин, и напитки, и мышьяк.

Любимая, в чем провинился я, что ты безжалостна,
как окончательный диагноз?

Мой муж педант до глубины души.
И даже смерти он пенял за опозданье.

Моя жена прекрасна, как Елена.
Особенно, когда закроет рот.

Мы счастливо прожили 10 лет
Потом к несчастью, все же поженились

Но согласись, что есть в нем лоск.
Да, на локтях и на коленках.

Писал стихи он на дверях сортиров.
Писателем-сортириком прослыл.

Простите, что меня к вам сильно тянет –
с теченьем совладать я не могу.

Ребенком он всегда мечтал о славе,
а вырос - согласился на богатство.

Руки и сердца ваших мне не надо,
А вот колечко - с удовольствием возьму

Сражаясь за защиту прав животных,
добился он бесправия людей.

У вас надежды вовсе не осталось?
Ну что ж, я уступлю вам с полкило…

Я говорила, что ты мне противен.
Прости же мне нечаянный обман.

Я доверяю вам. Особенно покупки.
Мне было б жаль оставить вас счастливым


Рубрики:  Юмор


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

multiflora   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 14:11 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку