-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рудко_Алексей

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Арт_Калейдоскоп Только_для_мужчин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Служба_изменения_кадров _СТРАНА_ЧУДЕС_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2012
Записей: 4422
Комментариев: 9195
Написано: 15143


Я дверь, к которой нет ключа

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 07:41 + в цитатник
Цитата сообщения PEROOO ВОЙДИ,НО ...ОСТОРОЖНО...

МОЯ ВТОРАЯ РАМОЧКА!!!
PEROOO
Я дверь, к которой нет ключа;
Мне жребий тягостный достался,
Мной кто-то хлопнул сгоряча
И ключ доверия сломался.

Я дверь, к которой нет ключа;
Напрасно воры по привычке,
У ржавых скважин хлопоча,
Украдкой ищут к ним отмычки.

Я дверь, к которой нет ключа;
Не раз разбить меня пытались,
Ногами грязными стуча,
Но так за дверью и остались.

Я дверь, к которой нет ключа;
Зачем ключи к открытой двери?
Войди - за ней горит свеча,
Она зовёт любить и верить.

Ты дверь откроешь лишь любя.
Поверь, открыть меня не сложно,
Не от себя, а на себя,
Открой, войди. Но осторожно.

© Copyright: Зиновий Винокур, 2010
Свидетельство о публикации №21004100599


Серия сообщений "Стихотворения":
Часть 1 - От слов родных удар всегда больней
Часть 2 - Я дверь, к которой нет ключа
Часть 3 - А есть ли у человека душа?
Часть 4 - На носилках, около сарая...
...
Часть 44 - Пока жена купалась в ванной…
Часть 45 - Есть женщины, которых не бросают…
Часть 46 - Холодный взгляд любовь таит...


Понравилось: 3 пользователям

lenachom   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 02:04 (ссылка)
Я подбирала ключ к твоей душе,
Замок, покрытый ржой и паутиной,
Почти не открывается уже,
Такой тяжёлый, кованый, старинный....
http://www.liveinternet.ru/users/lenachom/post224189529/
Ответить С цитатой В цитатник
Орли44   обратиться по имени Среда, 01 Января 2014 г. 20:21 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку