-Рубрики

 -Метки

arevi astra4 iulu natali komjati selesta_l taniusa47 valentina begi valentina47 valvallu vera larionova vera_larionova акварель аляска аня архитектура беда браило валюшапп война горы дождь из окна дорогой подруге жж загнутый уголок иллюстрации ира ивановна ирина-краснодарочка источник https://magic-natalie.livejournal.com/ италия календари каштаны клипарт кнопочки для перехода кошки куклы мои рамочки мои фото москва музыка надписи насекомые натюрморты нейросеть осень от селесты с благодарностью! плагин плееры птицы работы друзей разделители рамочка angel_star рамочка arevi рамочка astra4 рамочка lidija00 рамочка mimozochka рамочка valvallu рамочка валюшапп рамочка веры ларионовой рамочка для подруги рамочка иры ивановны рамочка от angel star рамочка от astra рамочка от galzima рамочка от selesta_l рамочка от валюши рамочка с др рамочки nata-leoni рамочки арниши рамочки весенние рамочки от selesta_l редакторы розы россия собаки татьяна король техподдержка фото фото друзей художники чайки черновик шляпки шпаргалка я луч

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Львова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Страны_народы_история Искусство_звука Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта


Рамочка для текста

Среда, 18 Марта 2015 г. 12:47 + в цитатник

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

 
Здесь будет ваш текст
 


Тут

Рубрики:  Рамочки


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Raisa_Moiseeva   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 20:10 (ссылка)
Рамочка прелесть,взяла себе. Спасибо Танюша
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 22:08ссылка
Какой фон у Вас красивый! Я тоже поменяла...)))
Raisa_Moiseeva   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2015 г. 12:00 (ссылка)
Танюша приветик!!! Про какой ты фон пишешь,у меня не получается поставить себе схему сколько ни пыталась,сразу устанавливается а потом исчезает куда то. К стати сказать я и у тебя не вижу фона также и у моих подруг на Лиру,это наверное что-то у меня не ладится ? А что не пойму ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2015 г. 17:47ссылка
Я имею в виду стиль оформления Вашей странички. Мне он понравился. Но если Вам его не видно, то нужно не верхней панеле найти маленький глазок, нажать треугольничек, выйдут слова, нажимайте на слово "АВТОРСКИЙ". Вот и всё!
Безымянный (700x410, 505Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2015 г. 18:18ссылка
Тоже самое проделайте на страничках всех своих друзей, там, где нет фона. Жмите на эту кнопочку, выбирайте, авторский, и будет виден фон. Потом мне напишите, получилось или нет....
Raisa_Moiseeva   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2015 г. 18:25 (ссылка)
Танюша спасибо дорогая,все сделала как ты советовала и у меня получилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2015 г. 18:27ссылка
Ура! Я так рада, когда всё получается! А мой фон виден?
Raisa_Moiseeva   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2015 г. 18:37 (ссылка)
Да виден . Танюша у меня вот еще один вопрос я когда копирую чужие рамочки (мне тут одна женщина) посоветовала их ставить в Черновик и только оттуда брать для того чтобы их использовать, у меня были стихи без рамки и были отдельно рамочки я вставила стихи в рамочку а потом нигде не могу их найти,куда они у меня ушли я не знаю вот такая проблема,может ты поймешь мою ситуацию и напишешь что и как и как работать с Черновиком.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2015 г. 19:31ссылка
Я делаю так: беру код рамочки у кого нибудь (или просто в цитатник иду, если это рамочка чья то). Как взять код? Над своим постом с рамочкой жму на "редактировать", наверху жму на простой редактор. Открывается код. Его весь копируем (выделяем весь, даём команду "копировать" ). Затем несём код в "новую запись" в простой редактор. Когда вставила, в рамочке есть слова "Здесь будет ваш текст". Эти слова аккуратно выделяем, и на их месте пишем свои стихи. Стихи пишем или вручную с клавиатуры, или копируем где то и вставляем вместо слов "Здесь будет ваш текст". Не забываем ставить заголовок поста, меточку внизу. Как умела объяснила. А чтобы ничего не пропало, под постом нажимаем "предпросмотр". И если просмотр нравится, то тогда можно уже нажимать "Опубликовать"
Raisa_Moiseeva   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2015 г. 20:21 (ссылка)
Танюша спасибо за совет попробую делать так, я в принципе почти так делала,ну вот увидела один нюанс,где я ошиблась,теперь учту. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку