-Цитатник

СКУМБРИЯ - (0)

Скумбрия в домашних условиях, только лучшие рецепты! Скумбрия в домашних условиях ...

Варикоз и сосудистые "звездочки" на ногах - простое решение проблемы - (0)

Варикоз и сосудистые "звездочки" на ногах - простое решение проблемы ...

Лечение варикозного расширения вен. Методика академика Микулина - виброгимнастика!!! - (0)

Лечение варикозного расширения вен. Методика академика Микулина - виброгимнастика!!! Выдержки ...

Пять натуральных мазей от варикоза - (0)

Пять натуральных мазей от варикоза Рецепт первый. Для того чтобы приготовить чесночную народну...

Такие разные отёки - (0)

Такие разные отёки Моя читательница пишет: «Мне 50 лет и я всегда себя считала здоровым человеко...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вишнёвый_садик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 715


Книжки умные читать-4. Декупаж.

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 00:29 + в цитатник
Цитата сообщения keltma Книжки умные читать-4. Декупаж.


 

Декупаж - один из самых распространенных видов рукоделия и, естественно, книг по этой технике сейчас очень-очень много. Книги разные - и по степени полезности, и по качеству издания, на любой вкус, на любой кошелек...

     

Для меня декупаж стал "стартовой площадкой" и, конечно же, книги по нему я покупала в большом количестве и с большим удовольствием. И большинство их них оказались... бесполезными.   Одни и те же авторы, одни и те же советы, повторяющиеся из книги в книгу. Уровень работ, представленных в книгах, часто оставляет желать лучшего и не то что не вызывает желания заняться декупажем, а наоборот, сильно разочаровывает и просто вызывает недоумение: и вот это "декупаж"?

Нет-нет, я не хочу сказать, что все книги по декупажу плохи! Встречаются и весьма привлекательные, полезные, и таких немало. Но я хочу рассказать только об одной книге, в которой, на мой взгляд, показано и рассказано о том, что такое настоящий хороший декупаж. Книга будет полезна не только начинающим. Она настолько красиво и хорошо сделана, что ее покупают и мастера декупажного дела, которые все это (и еще многое) знаю, умеют, сами обучают. Я эту книгу охарактеризовала бы как "заразную". Есть такие издания, в которых только картинки посмотришь, и уже руки чешутся что-то делать. (Кстати, таким изданием для меня всегда был журнал "Ручная Работа" - там настолько "вкусные" фото публиковались...Жалко, нет больше этого журнала!)  Так вот, про книгу. 

Называется она "ДЕКУПАЖ.  Идеи, техники, новые тенденции". Книга переводная с итальянского, издана в 2010 г. изд. "АРТ-Родник". Издание большого формата, большого объема (380 стр.) и большого веса (1300 гр.).


  

Вот краткий анонс этой книги:

И вот содержание:


Меня эта книга очень радует качеством издания - такое впечатление, что в руках держишь дорогой художественный альбом: печать, качество бумаги, цветопередача. Про фотографии - отдельная песня. Они сделаны с большим вкусом и пониманием.  Что еще очень нравится, так это описание не только чисто декупажных приемов, но и большой материал по декоративным техникам, которые применяются для создания фонов, по рабе с красками, морилками, воском и лаком. И, наверное, это единственное издание, в котором отдельная глава посвящена технике "тромплей" - обман зрения. По крайней мере я больше этого нигде не видела...

Лучше посмотрите сами, некоторые странички книги я сфотографировала.

Еще раз хочу напомнить, что я не занимаюсь ни рекламой, ни продажей, ни "раскруткой" книг. Я никому ничего не советую, и не навязываю. Это - только мое личное мнение, которым я и делюсь с вами. 

 































 
 
 

 

Серия сообщений "КНИГИ":
Часть 1 - Африканские маски и скульптуры
Часть 2 - Книжки умные читать-4. Декупаж.
Часть 3 - Книга: Шьем шикарные шторы. 21 оригинальная модель. Елена Колчина.
Часть 4 - Русская азбука. Часть I
Часть 5 - ВЕДЫ
Часть 6 - Веселая кухня
Часть 7 - В сказку!

Рубрики:  ИНТЕРЕСНО
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку