-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le_Lya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 5525
Комментариев: 118
Написано: 5655


Новогодняя елочка в технике ганутель

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 18:47 + в цитатник
Цитата сообщения тануля Новогодняя елочка в технике ганутель

http://art.levins.ca/2010/12/ganutell-white-christmas-tree/
Готовим подарки друзьям и родным к Новому году и Рождеству!
Ёлочка сделана в технике ганутель. Нитки – для вязания крючком, белые, с золотистым люрексом. Высота – 13 см.
Процесс. Начинаем сверху. Делаем продолговатую макушку и вокруг неё – первый ряд веток. “Еловые лапы” я сделала, как для цветов, треугольной и ромбообразной формы. Проволокой закрепляем ветки. Поверх наматываем белую флористическую ленту.




Накрутив из проволоки 16 заготовок ромбовидной формы для елочных веток, я приступила к обматыванию их нитками.


Для обмотки веток я использовала бледно-сиреневые швейные нитки в паре с серебристым люрексом. Осталась сущая ерунда- собрать веточки в единое целое, т.е. в ЕЛКУ! Но в разборном виде она мне тоже нравится!

Я решила привнести в образ елочки кое-что свое и наклеила в центр каждой ветки, на пересечение намотанных нитей, голубые стразы.
Когда ёлочка готова – её надо куда-то “посадить”. Я решила использовать простенький стеклянный подсвечник. Он не будет отбивать на себя внимание, гармонично сольётся с композицией и будет ёлочке устойчивой базой. Закрепила я деревце в подсвечнике горячим пистолетом (на это ушло три палочки клея).

Создание этой миниатюры (около 15 см в высоту) заняло совсем немного времени и доставило очень много положительных эмоций!




http://natalieartstudio.ru/?p=1022
Рубрики:  ПРАЗДНИКИ/- новый год и рождество
ПРОВОЛОКА/- ганутель
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку