-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дневник_эгоистичной_кошки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 22
Комментариев: 12
Написано: 39


Без заголовка

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 20:23 + в цитатник
для меня открылись большие возможности и я понимаю, что если не воспользуюсь ими, будет намного хуже и я многое упущу,но у меня остался только год (а вообще было 1,5, но я не думала, что это будет реальностью).вообще я не очень хочу чтоб кто-то знал, а то ведь знаете: сейчас все всем расскажешь и вдруг сглазят или не получится!!это конечно все суеверия, но лично для меня это настолько важно, что даже в это я начинаю верить...
Всего здесь я не буду рассказывать по причинам, которые я уже назвала. Как бы я хотела убрать свою лень, по возможности записалась на все возможные курсы "по уничтожение лени".мне нужна помощь со стороны, так сказать контроль, вечные пинки, которые не дадут мне расслабиться(к этому вопросу надо будет подойти к Ксюше-она хорошо это делает). Чувствую, что мои каникулы пройдут все возможный курсах, учебниках и практики(именно ее мне не хватает всегда)
Господи, лишь бы все получилось, сложилось!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку