-Метки

9 мая ёлка август анапа апрель белка весна видео воспоминания восьмидесятые высказывание высказывания вязание грибы дача декабрь день день рождения дети детство дневник добро доброе утро дождь дом друзья душа еда женщина женщины животные жизнь здоровье зима зоопарк игра идеи иллюстрации интересное ирина самарина-лабиринт июль июнь кадр кадры клип кот котики коты котята кошка кошки красота крым кулинария курск лес лето любовь май манул маэстро и марина мода море музыка настроение нейрокартинка новый год ностальгия ноябрь октябрь олег зубков осень оформление парк песни песня письмо поделки подсказки пожелание пожелания поздравление поздравления позитив праздник прикол приколы природа притча прогулка психология птица птичка радость рамка рамочка рамочка для текста рамочка для текста и фото рамочки для текста рамочки для текстов рассказ рисунки рождество сентябрь сказка смех снег снимки собака сова советы сон ссср стихи стихи о любви супер кадр из интернета счастье тайган танцы тускарь улыбка утро февраль фото фотография хорошее настроение художник цветы шитьё эдуард изместьев юмор январь

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в оля-душка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 202879


Я присоединяюсь к флешмобу. От Наталшеньки AtalieAtalie мне достаётся буква О.

Воскресенье, 02 Апреля 2023 г. 22:57 + в цитатник
Написать десять фактов о себе, со словами на определённую букву. Мне досталась буква О.
Одуванчик. В детстве это был самый любимый и смешной цветок. С начало Он жёлтый и напоминал цыплёнка ,а потом парашютистов.

Обувь. Люблю удобную и комфортную обувь ,что бы нога в ней спала. Раньше каблуки ,красота ,а теперь удобство!

Огонь. Люблю смотреть на огонь ,когда на даче жарю шашлыки. Вспоминаю нашу старую дачу и папа на металлической ,открытой печи ,варил нам суп из тушёнки. А мы дети наворачивали этот суп с зелёным луком. Вкуснятина!

Оля. Я люблю своё имя и хорошо ,что папа когда пошёл меня регистрировать вместо Иры записал меня Оля :) ( а мама хотела Ира - не моё:)

Облака. Люблю смотреть на облака ,какие они пушистые и мягкие -думала я в детстве .

Оркестр. У меня крёстный сынок играет в оркестре Звёздный ,на саксофоне. Это один из лучших оркестров в Курске .Они часто летом играют у нас в парке ,а народ танцует.

Очки. Люблю очки в оправе кошачий глаз .Мне идёт:)

Октябрь. Считаю самым красивым месяцем в году .Красота листьев ,природа в разноцветных красках. Сказка!

Одеяло. У меня в детстве было пуховое одеяло .Зимой под ним было тепло ,а летом не жарко. МНЕ ОНО ОЧЕНЬ НРАВИЛОСЬ!

ОБНИМАШКИ. Люблю обнимать своих друзей и подруг при встречи ,это так тепло и радостно. Это тепло наших встреч!
Оля-душка

 

Рубрики:  Мой дневник-личное.
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Atalie   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2023 г. 23:39 (ссылка)
Олечка, ну просто замечательно. И эти воспоминания детства, так все уютно написано.
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2023 г. 23:44 (ссылка)
И я вспомнила как мелкие сидели на огромной поляне с одуванчиками и плели венки потом ходили нарядные))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Апреля 2023 г. 09:02ссылка
Благодарю ,Наташенька .У меня это быстро получилось .Так как от чистого сердца!
мд (12)ь (386x700, 149Kb)
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2023 г. 23:49 (ссылка)
Замечательно, Олюшка. Доброй ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Апреля 2023 г. 09:03ссылка
Доброе утро ,Танечка!! Отличной недели!!
valniko77   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2023 г. 00:55 (ссылка)
Прекрасный флешмоб! Всего тебе доброго, Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Апреля 2023 г. 09:03ссылка
С благодарностью ,Валечка!!!!!
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2023 г. 02:46 (ссылка)
Хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Апреля 2023 г. 09:03ссылка
Мне приятно!!
cot3011   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2023 г. 08:34 (ссылка)
Олечка, как здорово ты написала! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Апреля 2023 г. 09:04ссылка
Благодарю на добром слове ,Лорочка!
LDMLA   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2023 г. 08:50 (ссылка)
Хорошо. Надо присмотреть себе кошачий глаз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Апреля 2023 г. 09:06ссылка
Очень красивая форма очков ,она не всегда бывает!
DSCF8285 (700x525, 162Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Апреля 2023 г. 16:27ссылка
Здорово!Прекрасно выглядишь!А я вот не могу в солнечных,несмотря на то что у нас ,сама знаешь,какое солнышко,один раз чуть не упала!Вот такая я неловкая!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Апреля 2023 г. 17:27ссылка
А я не могу без очков ,очень морщусь ,а это уже не красиво .По этому покупаю очки и не одну пару!
babeta-liza   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2023 г. 11:59 (ссылка)
Чудесно! Отличного дня, Олечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Апреля 2023 г. 17:25ссылка
Добрый вечер ,Лизочка!!
tomishka   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2023 г. 12:37 (ссылка)
Замечательно написала, молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Апреля 2023 г. 17:29ссылка
С благодарностью ,Лидочка!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку