-Метки

9 мая ёлка август анапа апрель белка весна видео воспоминания восьмидесятые высказывание высказывания вязание грибы дача декабрь день день рождения дети детство дневник добро доброе утро дождь дом друзья душа еда женщина женщины животные жизнь здоровье зима зоопарк игра идеи иллюстрации интересное ирина самарина-лабиринт июль июнь кадр кадры клип кот котики коты котята кошка кошки красота крым кулинария курск лес лето любовь май манул маэстро и марина мода море музыка настроение нейрокартинка новый год ностальгия ноябрь октябрь олег зубков осень оформление парк песни песня письмо поделки подсказки пожелание пожелания поздравление поздравления позитив праздник прикол приколы природа притча прогулка психология птица птичка радость рамка рамочка рамочка для текста рамочка для текста и фото рамочки для текста рамочки для текстов рассказ рисунки рождество сентябрь сказка смех снег снимки собака сова советы сон ссср стихи стихи о любви супер кадр из интернета счастье тайган танцы тускарь улыбка утро февраль фото фотография хорошее настроение художник цветы шитьё эдуард изместьев юмор январь

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в оля-душка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 202879


Дорогие мои друзья !!!Я решила проблему

Воскресенье, 28 Февраля 2021 г. 12:39 + в цитатник

Дорогие мои друзья !!!Я решила проблему с пакетной загрузкой, С помощью поста Любаши -Любаша Каренгина  Пакетная загрузка с сюрпризом...))) ,огромное ей спасибо . Но когда я отключила блокираторы рекламы ,выползло столько рекламы ,я просто ахнула .Я даже не могла представить ,что сайт лиру так засрали рекламой ,что без блокиратора просто противно быть на сайте .А мы себе задаём вопрос????? ,куда делись наши друзья ,да сбежали они ,бороться с этим безобразием стало сложно .Я выставляю часто ,свои фото снимки и без пакетной загрузкой ,это долго и зачем ,если есть спец.функция.. ,у меня нет слов ... Что в следующий раз придумают наши админы ?????
Opera РЎРЅРёРјРѕРє_2021-02-28_121416_www.liveinternet.ru (700x388, 193Kb)
Opera Снимок_2021-02-28_121532_www.liveinternet.ru (476x700, 374Kb)

Рубрики:  Мой дневник-личное.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 14 пользователям

tomishka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2021 г. 12:51 (ссылка)
Придумают что-нибудь, это точно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2021 г. 13:35ссылка
Только гадость придумывают и одна Любаша решает наши проблемы!!!!!!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2021 г. 12:53 (ссылка)
Приветствую,благодарю и желаю
Пусть каждый день несет Вам радость и удачу,
пусть никогда не стареет Ваша душа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2021 г. 13:36ссылка
Добрый день ,Людочка!!!Хорошего тебе настроения!!!!
Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2021 г. 13:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
virfox   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2021 г. 16:04 (ссылка)
Привет, Оленька. Да, я уже с этим сталкивалась. Я не против рекламы, раз этим зарабатываются деньги, но ее так много, что страницы не видно. Наверно, можно как-то в разумных пределах это все делать. А то война какая-то получается. Мы блокираторы включаем, админы рекламы добавляют...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2021 г. 20:02ссылка
Привет ,Светочка .Всё должно быть в меру ,а реклама тем более или что бы она не мешала ЛИРУШНИКАМ ,ведь без них и лиру не будет!
babeta-liza   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2021 г. 16:11 (ссылка)
ПРивет Олечка! У меня тоже вчера не работла пакетная агрузка. Я уже ночью не стала заморачиваться. А сегодня прочитала пост Любаши и попробовала отключить блокаторы. И все заработало. А у тебя загрузка видеофайлов работает? У меня очень давно не работает. Вчера хотела загрузить две видеооткрытки, так ничего не получилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2021 г. 20:04ссылка
Приветик ,Лизочка .Видио нам отключили , как года 2 .Я своё выставляю на ютубе ,а потом ссылкой на лиру.
Atalie   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2021 г. 16:36 (ссылка)
Я уже давно, для пакетной загрузки перехожу в другой браузер, без блокиратора, а потом возвращаюсь обратно в обычный и там все дописываю и сохраняю уже без рекламы. Думала, что только у меня такая проблема, справилась с ней вот так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2021 г. 20:06ссылка
У меня только сегодня такое случилось!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо всем за помощь!
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2021 г. 20:02 (ссылка)
У меня давно так решилось методом тыка - попробовала отключить блокиратор и пакетная заработала.Гружу,а потом снова его включаю.
А рекламы - писец!!!
Скачет,лезет,блымает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2021 г. 20:07ссылка
Я даже представить такое не могла!!!!
Al_lexandra   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2021 г. 21:01 (ссылка)
Спасибо за пост! Приятного вечера, Олечка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2021 г. 22:01ссылка
Всегда рада поделиться!!!!Добрый вечер ,Сашенька!!!
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2021 г. 15:11 (ссылка)
Куда все бегут,Оля...Что там рекламы нет)
Ве (500x433, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Марта 2021 г. 15:41ссылка
А ты что не знал ??????? Теперь книги читают ,там рекламы нет !
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку