-Метки

9 мая ёлка август анапа апрель белка весна видео война воспоминания восьмидесятые высказывание высказывания вязание грибы дача декабрь день рождения дети детство дневник добро доброе утро дождь дом друзья душа еда женщина женщины животные жизнь здоровье зима зоопарк игра идеи иллюстрации интересное ирина самарина-лабиринт июль июнь кадр кадры клип кот котики коты котята кошка кошки красота крым кулинария курск лес лето любовь май манул мир мода море музыка мультик настроение нейрокартинка новый год ностальгия ноябрь октябрь олег зубков осень оформление песни песня поделки подсказки пожелание пожелания поздравление поздравления позитив праздник прикол приколы притча прогулка психология птица птичка радость рамка рамочка рамочка для текста рамочка для текста и фото рамочки для текста рамочки для текстов рассказ рисунки рождество сентябрь сказка смех снег снимки собака сова советы сон ссср стихи стихи о любви супер кадр из интернета счастье тайган танцы тускарь улыбка утро февраль фото фотография хорошее настроение художник цветы шитьё эдуард изместьев юмор январь

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в оля-душка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 6732
Комментариев: 130569
Написано: 203237


Любимое мороженное детей из СССР .А что ты можешь вспомнить про мороженное?

Суббота, 07 Ноября 2020 г. 15:58 + в цитатник
Мы когда были маленькими ,мы очень любили мороженное ,но покупали его нам не часто . А вы помните раньше сдавали стеклянные бутылки из под молока ,кефира ,сметаны и т д ? Так вот к чему я :) я бабушке помогала сдавать бутылки и мне обязательно покупали мороженное :)
А когда я стала по старше и училась в Москве ,я распробовала мороженное ЛАКОМКА ( в Курске такого не продавали) ,я его покупала и ела вместо обеда ,так было вкусно !!!!!!



i (8) (700x700, 469Kb)
Рубрики:  Вспоминалки СССР!!!
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 16 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2020 г. 16:13 (ссылка)
субботы классной мини (280x200, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2020 г. 16:38ссылка
Благодарю ,Аллочка!!!
vit4109   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2020 г. 16:15 (ссылка)
С Праздником! Теперь такого нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2020 г. 16:38ссылка
С праздником ,Виталий!!!
Atalie   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2020 г. 16:16 (ссылка)
У нас в Риге, когда была маленькая, продавали только эскимо. Стоило маленькое один рубль 10 копеек. Большое два двадцать. Потому что было это еще до деноминации) А потом уже появилось развесное в хрустящих вафельных стаканчиках. 20 копеек. Обожала с изюмом. И обязательно второй стаканчик за копейку))
И бутылки сдавали, чтобы его купить. Это святое)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2020 г. 16:39ссылка
А я ещё любила ,томатное ( оно на томат не было похоже ,вкусное и сладкое )
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2020 г. 16:44 (ссылка)
Добрый вечер дорогая!
С Праздником!
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2020 г. 17:47ссылка
Добрый вечер ,Людочка!!С праздником!!
virfox   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2020 г. 16:50 (ссылка)
Я больше всего любила эскимо за 11 копеек)))
С праздником!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2020 г. 17:50ссылка
Светочка ,я тоже любила эскимо ,но в начале я объедала шоколад ,он такой вкусный был!!!!!!!!!! С праздником ,подружка!
АнИчка2   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2020 г. 17:44 (ссылка)
Мороженое любила и люблю. А про томатное даже не слыхала. Это прямо открытие для меня, Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2020 г. 17:55ссылка
Привет ,Аничка и я люблю мороженное.У нас появилось очень вкусное Курское мороженное ,огромный выбор .А моё любимое Коренское лакомство ( 45 р)
jYNTqH3OZIY (604x323, 60Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2020 г. 18:08ссылка
Если у нас появится такое мороженое, обязательно попробую! А последние годы у меня любимое "Коровка из Кореновки". Вкууусноее!.... Сплошные сливки!...
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2020 г. 19:26ссылка
Если попадётся ,обязательно попробую!
babeta-liza   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2020 г. 20:16 (ссылка)
Привет Олечка! А я люблю и любила пломбир. А еще я люблю свое, домашнее мороженое. летом часто делаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2020 г. 20:35ссылка
Привет ,Лизочка !!Я пломбир люблю ,недавно попробовала пломбир курский ,понравилось!
-Курское-e1581786427410-881x1024 (602x700, 36Kb)
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2020 г. 21:13 (ссылка)
Про томатное не слышала, а любимым была сахарная трубочка за 15 копеек. Причем, только ленинградское мороженое нравилось - остальное, особенно московское, было слишком сладким. По этой же причине не любила "Эскимо", "Ленинградское" и "Ореховую трубочку".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2020 г. 22:30ссылка
Добрый вечер ,Танечка !!А я про сахарную трубочку даже и не слышала ,в Курске был маленький выбор мороженного и не очень вкусного :) Это сейчас ,что то стали вкусное производить!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 20:25ссылка
Сейчас трубочку тоже производят, только в уменьшенном виде. Но вафля у нее все равно не такая, как раньше. Не всегда хрустит.
olychca   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2020 г. 21:17 (ссылка)
Оля-душка, Спасибо, Олечка! Чудесное было мороженое, мне больше всего нравился торт-мороженое или ещё были пироженное-мороженое, до чего вкусное было! Сейчас такого нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2020 г. 22:33ссылка
А я ещё помню когда в ЦУМе , мороженное пломбир в вафельных стаканчиках продавали, в металлических латках ,очередь всегда была ..Вкусное было!
maya1556   обратиться по имени Заголовок Суббота, 07 Ноября 2020 г. 23:37 (ссылка)
Только пломбир.А сколько стоил-не помню.В Вене наелась разного.В Риме и в Париже только пломбир/А здесь люблю развесное или пломбир с орехами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 17:27ссылка
Майечка ,ты похоже ,много мороженного продегустировала ? И где было самое вкусное ?
Перейти к дневнику

Заголовок

Понедельник, 09 Ноября 2020 г. 00:52ссылка
В Вене,Там все самое лучшее,пирожные офоноренные
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2020 г. 10:30ссылка
Хочу в Вену:)
Roksy   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 00:18 (ссылка)
Самое любимое было Каштан за 22 копейки.
Пломбир в шоколаде.
Как эскимо-но вкуснее.

или пломбир в бумажном стаканчике,потому что к нему шла палочка и ей ели мороженое))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 17:29ссылка
Я помню ,мы ещё и палочки от мороженного хранили :)))))))
izogradinka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 08:18 (ссылка)
Хочу сливочное в вафельном стаканчике!
Кто одолжит 19 копеек?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 17:31ссылка
Я наскребу ,у меня от прошлой жизни осталось:))))))))))))))))
tomishka   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2020 г. 04:12 (ссылка)
Я в детстве тоже любила мороженое, у подруги мама работа по приготовлению мороженого и мы к нет ходили, чтобы насладиться тем, что нам давали. Делали его вручную в металлической посудине в виде цилиндра, который вставлялся в другой цилиндр большего размера со льдом и солью. Так вот самым вкусным было то, что находилось вблизи поверхности сосуда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2020 г. 10:31ссылка
Я представляю!!Привет ,Лидочка!
Donnarossa   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2020 г. 21:03 (ссылка)
Ого, а я томатное впервые вижу! Не сильно любила мороженое, но вафельный стаканчик обожала, а ещё рожок, а ещё было шоколадное в брикете, м-м-м...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2020 г. 11:40ссылка
Я помню мороженое в брикете с вафлями по бокам . Когда я его ела ,всегда оно текло по рукам ,а в конце обязательно выскользнит и шмякнится об асфальт :)
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2020 г. 14:20ссылка
ага, и я это помню, в детстве так бывало, а потом научилась есть морожку одновременно со всех сторон, чтобы не успело подтаять...
sundeliver   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2020 г. 20:57 (ссылка)
Добрый вечер Оленька! С удовольствием бы съел все эти советские мороженые. Хорошее было время!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 22:28ссылка
Добрый вечер ,Лёвушка!!!! Я бы с тобой полакомилась :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку