-Метки

9 мая ёлка август анапа апрель белка весна видео война воспоминания восьмидесятые высказывание высказывания вязание грибы дача декабрь день рождения дети детство дневник добро доброе утро дождь дом друзья душа еда женщина женщины животные жизнь здоровье зима зоопарк игра идеи иллюстрации интересное ирина самарина-лабиринт июль июнь кадр кадры клип кот котики коты котята кошка кошки красота крым кулинария курск лес лето любовь май манул мир мода море музыка мультик настроение нейрокартинка новый год ностальгия ноябрь октябрь олег зубков осень оформление песни песня поделки подсказки пожелание пожелания поздравление поздравления позитив праздник прикол приколы притча прогулка психология птица птичка радость рамка рамочка рамочка для текста рамочка для текста и фото рамочки для текста рамочки для текстов рассказ рисунки рождество сентябрь сказка смех снег снимки собака сова советы сон ссср стихи стихи о любви супер кадр из интернета счастье тайган танцы тускарь улыбка утро февраль фото фотография хорошее настроение художник цветы шитьё эдуард изместьев юмор январь

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в оля-душка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 6732
Комментариев: 130569
Написано: 203237


ИГОРЬ СУКАЧЕВ: «НЕНАВИЖУ СЕБЯ ПЬЯНОГО!»

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 10:32 + в цитатник
 
article56243.jpg

«В Москве только четыре настоящих алкоголика: я, Ванька Охлобыстин, Димка Харатьян и Мишка Ефремов», - так говорил когда-то Игорь Сукачев. Но времена меняются, теперь из этого списка двоих можно смело убирать. Только не его - Гарик себе не изменяет.

- Игорь, у вас случаются депрессии?

- Ну, бывают. Как? По-разному. Иногда это может закончиться лечебницей. Время от времени такое тоже случается, что мне нужно лечь в больницу, чтобы эту депрессию купировать. Это связано с психическим здоровьем организма. Называется - нервный срыв. Тогда я становлюсь страшным. Нет, описать не могу: я не знаком с этим человеком. Это мое альтер эго.

«ЕСЛИ БЫ ШЕЛ ПО ЖИЗНИ ЛЕГКИМ ПУТЕМ, СЕЙЧАС ЛЕЖАЛ БЫ В КАНАВЕ»

- И лечитесь от депрессии народным средством?

- Слабый человек, наверное, так и будет делать. Не я. Нет, я никогда сильно пьющим не был. Совершенно спокойно обхожусь без алкоголя многие месяцы. Иногда даже годы... Но, вообще, всяко может быть. По большому счету я сейчас могу взять и нажраться - легко. Тяжелее не напиться. Но если бы я шел по жизни легким путем, то сейчас лежал бы где-нибудь в канаве. Или сидел. Алкогольная предрасположенность в генной решетке у меня есть, я это знаю с младых ногтей…

- То есть капля в рот попала - запой на три дня?

- Не знаю, у меня нет ответа на этот вопрос. У меня может капля в рот попасть, и я полгода не буду выпивать. А могу вроде ничего не выпивать, а потом вдруг оказывается, что прошло уже пять дней.

Давайте по-другому. Вот что я в жизни люблю? Не пить алкоголь. Что обожаю? Быть трезвым. Я бываю пьяным время от времени? Сильно пьяным? Бываю. Это мне доставляет удовольствие? Никогда в жизни. Когда я себя обожаю? Когда я вот такой. Когда я себя ненавижу? Когда я пьяная развалина. Потому что это не я, это моя худшая половина. Но это и я в том числе, это моя половина. И я отдаю себе в этом отчет… Это ведь не вчера началось. Но я борюсь с собой. Ничего легко не дается, и это справедливо. Я своему сыну как-то сказал: «Миру всегда наплевать на тебя. Всегда. Но это не значит, что тебе должно быть наплевать на мир. Это не одно и то же». Я не лучше других людей и не хуже. Я такой же. Но я умею вставать и идти вперед. Потому что это нужно мне. А миру это не необходимо, он может запросто обойтись и без меня…

«С ВОЗРАСТОМ ЕМУ ВСЕ ТЯЖЕЛЕЕ»

Несколько лет назад Гарик Сукачев заявил о том, что распускает свою группу «Неприкасаемые». Дескать, все ему надоело - ни петь, ни играть больше не хочет. И тогда многие связывали неожиданное решение музыканта с его извечной проблемой…

Оставшиеся без работы музыканты «Неприкасаемых» создали новый коллектив с многообещающим названием «Кина не будет». Гитарист группы Дмитрий Варшавчик откровенно рассказал о том, каково это - много лет подряд работать бок о бок с капризной звездой рок-н-ролла.

- Дмитрий, быть постоянно в тени звезды не так-то просто. Скажем, на корпоративах Сукачев получал в несколько раз больше, чем вы. Не обидно?

- Не обидно. Да мы и не знали, сколько он получает (улыбается). Не задавали ему эти вопросы. Меньше знаешь - лучше спишь. Но Гарик, надо отдать ему должное, старался, да и сейчас старается обеспечивать нас определенным количеством работы, чтобы его музыканты не голодали.

- Почему же тогда он распустил группу?

- Наверное, надоело. Такое у многих случается.

«ГАРИК САМ ВСЕ ПОНИМАЕТ»

- Хорошо, тогда вопрос в лоб: его алкоголизм не мешал вам?

- В этом отношении ему можно памятник поставить, Гарик - человек крайне работоспособный. Поэтому я бы не ставил так вопрос. Многие музыканты, у которых уже болит то слева, то справа, говорят, что в этом плане ему можно только позавидовать. Вообще, если бы что-то мешало, я бы давно уже с ним не играл.

- А когда из-за его запоев срывались концерты, он вам платил?

- Нет. Ну произошел у человека срыв, бывает. Гарик потом всегда компенсировал это другими концертами, их количеством. У него с головой в этом плане все в порядке, он не считает своих музыкантов гастарбайтерами.

- Неужели пьяный он вас даже не раздражал?

- Я сам не пью уже лет пять, но мои друзья все закладывают. И я к этому нормально отношусь, но до определенного момента - пока человек не начинает пороть чушь. Мы, кстати, не находились рядом с Гариком во время его возлияний. И это хорошо, а то разбежались бы уже давно (смеется).

- Переживаете за Гарика, когда у него случаются кризисы?

- Конечно. Мы с ним столько лет знакомы. Как человек непьющий, я понимаю, как это плохо и как ему тяжело. А с возрастом становится все тяжелее.

- Не пытались отвадить его от этой привычки?

- Не пытались, потому что он сам все понимает. Да и не совсем корректно говорить взрослому человеку о его запоях. Если бы он был невменяемый, это одно. А Гарик знает, что «Алкоголизм - это добровольное сумасшествие». Да и не выпадает он из работы - концерты дает постоянно…

Рубрики:  Наши и не наши знаменитости
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 10:52 (ссылка)
Доброе утро,Оленька.У Гарика очень своеобразное исполнение.Но я не фанатка его.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 11:35ссылка
Я то же не фанатка ,но некоторые песни у него сильные!
valniko77   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 12:11 (ссылка)
Привет, Олечка! Что-то он мне нравится... внешне тоже. Удачного денечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 15:19ссылка
Добрый день Валечка!
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 13:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 15:19ссылка
Хорошего настроения Владимир!
vit4109   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 15:55 (ссылка)
Мужик.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 16:04ссылка
Он хоть за свои слова отвечает.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 16:09ссылка
Я по этому этот пост и вылажила !
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 17:29 (ссылка)
Нормальный мужик...из тех кто "мужик сказал-мужик сделал".Спасибо,Оля!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 17:36ссылка
Всегда пожалуйста Наташа!Добрый тебе вечер!
Оля_Девяткина   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 17:41 (ссылка)
а мне он нравится, есть у него сильные песни! жаль, что пьёт... у нас 7 ноября должен был быть концерт Михаила Ефремова, он приехал, но... за несколько часов до начала концерта объявили по нашему русскому радио, что по не объясненным причинам концерт отменяется... легко догадаться, по каким причинам! а весной он был, мы получили огромное удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 17:48ссылка
Пьянство ,не приносит радости. Алкоголь это наркотик ,если глубоко капнуть!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 17:51ссылка
это болезнь, здесь с этим очень борятся! пьяных на улице нет вообще
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 18:00ссылка
А у нас такое пойло продают ,просто жуть и главное с этим перестали бороться . .Нет вытрезвителей ,нет ЛТП и вообще .Горько об этом говорить ,так как это с подачи правительства.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 18:08ссылка
конечно, чтоб меньше соображали, куда страна скатилась
marusya_esk   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 18:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 18:27ссылка
Добрый вечер Мариночка!
babeta-liza   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 19:28 (ссылка)
...не нравится он мне...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 19:29ссылка
На вкус и цвет................
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 19:32ссылка
...конечно...добрый вечер Олечка! Как настроение?
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 20:17ссылка
Добрый вечер Лизочка!Настроение нормальное!!!!слушаю музыку
http://www.liveinternet.ru/users/marina___morskaya/post344133837/
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 21:16ссылка
...хорошая музыка!!!
ulakisa   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 21:43 (ссылка)
Я его не только пьяного,но и трезвого терпеть не могу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Marina___Morskaya   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 23:50 (ссылка)
Спасибо,Оля! доброго вечера, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 23:52ссылка
Добрый вечер Мариночка!
virfox   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 20:42 (ссылка)
Слушать его особо-то не люблю, но с уважением к нему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 20:57ссылка
Артисты они очень странные.
alla_sumeny   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 13:35 (ссылка)
Недавно, благодаря посту лирушной подруги, с приятным изумлением вдруг узнала Сукачёва несколько иным... Оказывается, это он композитор песни "Осень, она не спросит..."
Оля, помнишь эту песню? Я её впервые услышала, ещё когда была подростком.
Её обычно исполняют другие певцы. Гарик же исполняет её с его, несколько своеобразным, колоритом. Мне понравилось. Талантливый человек всегда многогранен в своём таланте. А фильмы какие он снимает!)
Алкоголизм можно лечить только с помощью Божьей. Это духовная зависимость. Желаю ему здоровья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 18:13ссылка
Песни У Гарика хорошие!Желаем ему здоровья и гармонии!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку