-Метки

9 мая ёлка август анапа апрель белка весна видео воспоминания восьмидесятые высказывание высказывания вязание грибы дача декабрь день рождения дети детство дневник добро доброе утро дождь дом друзья душа еда женщина женщины животные жизнь здоровье зима зоопарк игра идеи иллюстрации интересное ирина самарина-лабиринт июль июнь кадр кадры клип кот котики коты котята кошка кошки красота крым кулинария курск лес лето любовь май манул мода море москва музыка мультик настроение нейрокартинка новый год ностальгия ноябрь октябрь олег зубков осень оформление парк песни песня письмо поделки подсказки пожелание пожелания поздравление поздравления позитив праздник прикол приколы природа притча прогулка психология птица птичка радость рамка рамочка рамочка для текста рамочка для текста и фото рамочки для текста рамочки для текстов рассказ рисунки рождество сентябрь сказка слова смех снег снимки собака сова советы сон ссср стихи стихи о любви супер кадр из интернета счастье тайган танцы тускарь улыбка утро февраль фото фотография хорошее настроение художник цветы шитьё эдуард изместьев юмор январь

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в оля-душка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 6695
Комментариев: 130182
Написано: 202600


Желаю всем отличного понедельника!Katy Perry - Roar (Official)

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 11:55 + в цитатник



Рычание
Раньше я прикусывала язык,
затаивала дыхание дыхание,
Боясь всё разрушить
и всё перемешать.
И я сидела тихо
вежливо соглашаясь
Я думаю, я просто забыла,
что у меня есть выбор.
Я позволяла тебе больше, чем можно было,
Я ни на чем не настаивала
и велась на всё.

Ты прижал меня к земле, но я встала
И уже стряхиваю пыль.
И ты слышишь мой голос, слышишь этот звук.
Словно гром, он сотрясает твою землю.

Ты подавлял меня, но я встала,
Готовься, с меня хватит,
Я всё вижу, сейчас я всё понимаю

[Припев]
У меня тигриные глаза, я боец,
Танцующий среди огня.
Ведь я победитель, и ты ещё услышишь моё рычание!
Громче, громче рычания льва,
Ведь я победитель, и ты ещё услышишь моё рычание!

О о о о о о!
Ты услышишь моё рычание.

Сейчас я летаю словно бабочка
И жалю как пчела,
и заслужила такую полосатую расцветку
Я начала с нуля и стала героем для себя самой.

Ты прижал меня к земле, но я встала
И уже стряхиваю пыль.
И ты слышишь мой голос, слышишь этот звук.
Словно гром, он сотрясает твою землю.

Ты подавлял меня, но я встала,
Готовься, с меня хватит,
Я всё вижу, сейчас я всё понимаю

[Припев]
У меня тигриные глаза, я воин,
Танцующий среди языков пламени.
Я – победитель! И ты ещё услышишь моё рычание!
Оно будет громче, громче рычания льва,
Ведь я – победитель! И ты ещё услышишь моё рычание!

О о о о о о!
Ты услышишь моё рычание.

Ррычание, ррычание, ррычание!

У меня тигриные глаза, я боец,
Танцующий среди огня.
Ведь я победитель, и ты ещё услышишь моё рычание!
Громче, громче рычания льва,
Ведь я победитель, и ты ещё услышишь моё рычание!

О о о о о о!
Ты услышишь моё рычание.

Источник перевода
Оля-душка
Рубрики:  Муз.клипы
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 15 пользователям

ларекс   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 12:07 (ссылка)
Здравствуй, Олечка! ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 12:37ссылка
Привет Леночка!Мне приятно!
Неонила_Кручинина   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 12:09 (ссылка)
Доброе утро! Счастливого дня! Успешной недели!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 12:38ссылка
Спасибо Олечка!И тебе добра!
marusya_esk   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 12:18 (ссылка)
Приятного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 13:42 (ссылка)
Удачи Оля!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 14:31ссылка
Спасибо Виталий и тебе отличного настроения!
GABBI60   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 14:26 (ссылка)
Спасибо, Оля!
Тебе приятных выходных!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 14:31ссылка
Спасибо Ларисочка!
хохотушка_старушка   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 14:41 (ссылка)
Спасибо Оленька.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 14:42ссылка
Всегда пожалуйста, доброго дня и отличного настроения!
Gimpo-cat   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 15:37 (ссылка)
перевод тот ещё
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 16:30ссылка
Так это плохо или правильно?
Marina___Morskaya   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 15:48 (ссылка)
Успешной недели!!! очень понравился пост. и хорошо, что есть перевод. прочитала и мне понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 16:30ссылка
Спасибо Мариночка!
Трииночка   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 16:30 (ссылка)
Хорошего вечера, Оля!! Благодарю за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 16:31ссылка
Спасибо большое и тебе чудесного вечера!
Escape_Sweet   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 18:51 (ссылка)
Р-р-р-р!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 19:00ссылка
Спасибо за отзыв :)))))))))))
Lora-12   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 20:18 (ссылка)
Оленька, спасибо! Понравилось очень!


Ответить С цитатой В цитатник
оля-душка   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 20:21 (ссылка)
Добрый вечер Lora-12!
0_8a674_53f556b7_M (300x209, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 20:31 (ссылка)
Спасибо,Оля! Мне понравилось! Всех благ тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 20:33ссылка
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
babeta-liza   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 22:23 (ссылка)
Спасибо Олечка! Красивая песня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 18:26ссылка
Я рада что тебе понравилось!
virfox   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 09:31 (ссылка)
Очень красивый ролик!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 18:26ссылка
Я рада ,что тебе понравилось!
ulakisa   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 17:01 (ссылка)
Спасибо Оля и тебе удачной трудовой недели!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 18:27ссылка
Пожалуйста Мариночка!
Lady__blogger   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 18:54 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 18:56ссылка
Пожалуйста подружка!
0_e6a4b_e15f615a_S (68x50, 6Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку