-Метки

9 мая ёлка август анапа апрель белка весна видео война воспоминания восьмидесятые высказывание высказывания вязание грибы дача декабрь день день рождения дети детство дневник добро доброе утро дождь дом друзья душа еда женщина женщины животные жизнь здоровье зима зоопарк игра идеи иллюстрации интересное ирина самарина-лабиринт история июль июнь кадр кадры клип кот котики коты котята кошка кошки красота крым кулинария курск лес лето любовь май манул мир мода море музыка мультик настроение нейрокартинка новый год ностальгия ноябрь октябрь олег зубков осень оформление парк песни песня письмо поделки подсказки пожелание пожелания поздравление поздравления позитив праздник прикол приколы притча прогулка психология птица птичка радость рамка рамочка рамочка для текста рамочка для текста и фото рамочки для текста рамочки для текстов рассказ рисунки рождество сентябрь сказка смех снег снимки собака сова советы сон ссср стихи стихи о любви супер кадр из интернета счастье тайган танцы улыбка утро февраль фото фотография хорошее настроение художник цветы шитьё эдуард изместьев юмор январь

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в оля-душка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 6724
Комментариев: 130482
Написано: 203090


Из жизни Курских обывателей!

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 08:28 + в цитатник
Был у меня на медни выходной и решила я в квартире помыть полы ,а тут бац и моя любимая швабра сломалась.



544872 (354x482, 64Kb)


Я своему мужу и говорю ,-Пойдём в хозяйственный магазин (Радуга) купим швабру .-Пойдём говорит муж ,в Крепёж зайдём ,кое какой инструмент надо купить.

Собрались и пошли.Зашли в Крепёж ,купили то что надо было и прямым ходом ,в хоз.магазин .Благо ,что всё рядом.Заходим в магазин и по всем полкам швабру искать ,палка с верёвками есть ,а моей любимой с отжимом нет.Я к продавщице
-Девушка ,а где швабры .Она мне - Закончились ,будут на следующей недели.И решили мы пройтись до огромного Курского торгового центра Пушкинский.Шли минут 10 и вот мы в магазине .Стали искать, где купить швабру .Золото -пожалуйста ,павильонов 10 ,сотовые телефоны павильонов ещё больше.Решила спросить кассиршу в магазине самообслуживания Билла .Есть ли у вас швабры -в ответ она заулыбалась,глядя на худую покупательницу.

463314_ya-shvabra (700x620, 192Kb)


Ответ был не внятный ,но я поняла ,что и тут её нет.Решили дойти до универмага ,ведь там наверняка есть хоз.отдел.Ну вот мы и на месте и что мы видим ,красивые отделы с дорогущими сувенирами ,элитная детская одежда ,,,и на каждом этаже охрана ,молодые люди в костюмах под 2 метра ростом и что здесь таково охранять.Обошли весь магазин ,но увы для ,простого обывателя тут места нет.Я вся в расстройстве и что делать.А мой муж и говорит -Вот мы были в Крепеже ,может там швабры есть.А я думаю ,чисто мужской магазин ,ну какие там могут быть швабры.Сели на тролик и мы опять у Крепежа.Захожу в магазин и спрашиваю - Есть ли у вас швабры.В ответ -Есть.Я купила швабру и довольная поплелась домой.
Вывод :дорогие мои подруги ,не проходите мимо чисто мужских магазинов ,может там вас ждёт сюрприз.

6376-1996704c (450x406, 105Kb)

С любовью ваша Оля-душка.
Оля-душка
Рубрики:  Мой дневник-личное.
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

хохотушка_старушка   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 09:14 (ссылка)
Спасибо моя дорогая.
102414027_spasibo99 (400x139, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 12:11ссылка
Всегда пожалуйста ,рада что понравилось
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 09:40 (ссылка)
Спасибо Оленька за шопинг по курским магазинам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 12:12ссылка
Ирочка пожалуйста, я очень старалась
GABBI60   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 10:25 (ссылка)
Интересная история, бывает...
Спасибо, Оленька!
Хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 12:13ссылка
Ларисочка большое ,спасибо хорошего тебе дня
Моя_владычица   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 10:32 (ссылка)
А я такие наоборот не люблю. Я веревочную покупаю, они, между прочим тоже с отжимом продаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 12:15ссылка
Надо будет веревочный купить ,для пробы
Деревянко   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 10:52 (ссылка)
Вот у меня тоже швабра поломалась.Теперь хоть знаю где купить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 12:16ссылка
Привет, маршрут я набросала точный
Escape_Sweet   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 13:01 (ссылка)
Ааааа... весело!)))
Я ,правда, полы мою на четвереньках!) Не люблю швабры!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 13:50ссылка
Я раньше тоже на четвереньках мыла полы. Но шваброй лучше
vit4109   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 13:01 (ссылка)
Хорошая прогулка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 13:51ссылка
Прогулка очень познавательно оказалось:)
virfox   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 13:12 (ссылка)
))) А чего же, мужчинки тоже пол моют!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 13:52ссылка
Похоже у мужиков это самый популярный инструмент:)))
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 14:24 (ссылка)
А я покупала на строительном рынке...случайно там оказалась с мужем ...меня это так удивило...Спасибо,Оля!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 14:55ссылка
Это говорит о том что теперь просто швабру и не купишь хозяйственном магазине
valniko77   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 20:22 (ссылка)
Да, веселый у тебя шопинг получился!!!!Спасибо, Олечка, развеселила ты меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 20:35ссылка
Пожалуйста Валечка !Я сама от души повесилилась:)))))
babeta-liza   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 22:19 (ссылка)
Добрый вечер Олечка! Полы помыла новой шваброй? Вместо того, чтобы отдыхать в выходной, ты полы моешь! Непорядок! Пусть полы муж моет, а ты должна отдыхать в выходной. А мне больше нравится веревочная швабра, она во все щелочки залезет, а муж больше простую швабру с тряпкой уважает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 22:38ссылка
У меня веревочной не было ,надо попробовать!
ulakisa   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 21:38 (ссылка)
Главное что купила Оля нужную вещь,так что с покупкой тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 21:38ссылка
Спасибо милая Маришка!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку