когда Бог - С О Л Н Ц Е
Как влюбленность старо, как любовь забываемо-ново.... / Художник Владимир Калинин |
Как влюбленность старо, как любовь забываемо-ново:
Утро в карточный домик, смеясь, превращает наш храм.
О мучительный стыд за вечернее лишнее слово!
О тоска по утрам!
Утонула в заре голубая, как месяц, трирема,
О прощании с нею пусть лучше не пишет перо!
Утро в жалкий пустырь превращает наш сад из Эдема...
Как влюбленность - старо!
|
Касторовое масло для лица |
Если женщина всерьез намерена сохранить красоту и молодость на долгие годы, то самое почетное место в арсенале косметических средств ей следует отвести бутылочке с касторовым маслом. Оно способно решить массу проблем – и морщины разгладит, и целлюлит предупредит, и волосы укрепит. Привычка регулярно использовать касторовое масло для лица реально помогает выглядеть моложе своих лет.
Серия сообщений "ЗДОРОВЬЕ":
Часть 1 - Хотите иметь длинные густые красивые волосы?
Часть 2 - Касторовое масло для лица
Часть 3 - Интересные рецепты для красоты и роста волос.
Часть 4 - Доктора о вегетарианстве
...
Часть 39 - Если одолели: простуда, температура, грипп
Часть 40 - Как правильно дышать на сильном морозе
Часть 41 - Индейцы никогда не стриглись. Причина заставит шевелиться ваши волосы!
|
Вилен Белый Берегите в себе человека... |
|
|
Быстрый торт без выпечки Шоколадный еж |
Быстрый торт без выпечки Шоколадный еж
произведет фурор на любом детском празднике, до такой степени он похож на настоящего ежика. А на вкус – просто объеденье! К тому же кропотливую работу по украшению нашего ежика иголками вы можете выполнять вместе со своими детьми – им это наверняка понравится и преисполнит ощущения собственной значимости.
Чтобы приготовить быстрый торт без выпечки Шоколадный еж, понадобятся следующие ингредиенты:
• 1 кг печенья (прекрасно подойдут хрустики с маком)
• 0,5 л сгущенки (лучше вареной)
• 200 г сахарной пудры
• 150-200 г сметаны
• 100-150 г сливочного масла
• 3 ст. ложки какао-порошка
• 3-4 ст. ложки мака
• 3 шт. арахиса в шоколаде (для глазок и носика)
• 1 пачка очищенных семечек подсолнуха
|
Хотите иметь длинные густые красивые волосы? |
Хотите иметь длинные густые красивые волосы?
Хотите чтоб рост был от 2 до 4 см в месяц ?
А у кого и так на столько растут, еще больше?
Значит, идете в аптеку, и покупаете НИКОТИНОВУЮ КИСЛОТУ 1% ,стоит она около 10 гривен - 50 рублей,так что не жлобтесь на покупку,и каждый вечер втирайте на сухие волосы по 1-2 ампулы(зависит от густоты волос) в корни.Правда,если есть на голове укладочные средства - надо их сначала смыть
Так на протяжении месяца, потом перерыв на месяц и по новой.
Волосы не жирнит (никотинка как водичка), наоборот, даже обьем немного придает.
За счет того, что она расширяет сосуды, улучшает кровообращение ,волосы очень хорошо растут ,перестают выпадать.
Осторожно, чтоб она не попала на кожу лица, - может ненадолго покраснеть, но в течении минут 40 все сойдет. Внимание: нельзя принимать при высоком артериальном давлении!
ПС: смывать не надо
Серия сообщений "ЗДОРОВЬЕ":
Часть 1 - Хотите иметь длинные густые красивые волосы?
Часть 2 - Касторовое масло для лица
Часть 3 - Интересные рецепты для красоты и роста волос.
...
Часть 39 - Если одолели: простуда, температура, грипп
Часть 40 - Как правильно дышать на сильном морозе
Часть 41 - Индейцы никогда не стриглись. Причина заставит шевелиться ваши волосы!
|
СОКРАЩЕНИЕ СНА. |
|
Кольцо (притча) |
Однажды к Мастеру пришёл молодой человек и сказал: – Я пришёл к тебе, потому что чувствую себя таким жалким и никчёмным, что мне не хочется жить. Все вокруг твердят, что я неудачник, растяпа и идиот. Прошу тебя, Мастер, помоги мне!
Мастер, мельком взглянув на юношу, торопливо ответил: – Извини, но я сейчас очень занят и никак не могу тебе помочь. Мне нужно срочно уладить одно очень важное дело,– и, немного подумав, добавил: – Но если ты согласишься помочь мне в моём деле, то я с удовольствием помогу тебе в твоём.
|
Вспомни,!, Может о тебе тоже кто-то помнит,?, |
|
Позитивные коты Владимира Стахеева |
В своих работах автор использует различные техники: аэрография, цветной карандаш, акварель, перо. Коты выглядят очаровательно, прочем и другие представители животного мира, изображенные на картинке.
|
Шарль Берио. Скрипка |
Сегодня прозвучит, наверное, мало кому известное, но красивое произведение Шарля Огюста де Берио́ — бельгийского скрипача, композитора.
"Балетные сцены" (исп. Itzhak Perlman)
Шарль Огюст де Берио
(фр. Charles Auguste de Bériot; 20 февраля 1802, Лёвен — 8 апреля 1870, Брюссель) — бельгийский скрипач, композитор, музыкальный педагог.
Оставшись сиротой, воспитывался скрипачом Жаном Франсуа Тиби, учеником Джамбаттиста Виотти. Дебютировал в девятилетнем возрасте, успешно исполнив концерт Виотти, затем совершенствовал своё мастерство под руководством другого его ученика, Андре Робберехтса. В 1821 году Берио перебрался из Бельгии в Париж и некоторое время занимался у Пьера Байо, но не был удовлетворён этим наставничеством; в то же время игра Берио получила одобрение самого Виотти.
В 1824—1826 гг. Берио был придворным скрипачом в Париже, в 1826 г. выступил с гастролями в Великобритании и США. Затем вернулся в Бельгию, принадлежавшую в этот период Нидерландам, и получил должность придворного скрипача при брюссельском дворе короля Виллема I, упразднённую в результате Бельгийской революции 1830 года. На протяжении 1830-х годов Берио интенсивно гастролировал, в том числе с певицей Марией Малибран, своей гражданской женой, незадолго до смерти оформившей брак с Берио благодаря успешному завершению длительных бракоразводных дел с предыдущим мужем. В 1842 г. Берио получил предложение занять кафедру скрипки в Парижской консерватории, освободившуюся после смерти Байо, однако вместо этого c 1843 вёл скрипичный класс в Брюссельской консерватории, где его непосредственным учеником был Анри Вьетан; вообще же с именем Берио связывают рождение франко-бельгийской виртуозно-романтической скрипичной школы, к которой в дальнейшем принадлежали Юбер Леонар, Ламбер Массар, Анри Марто, Эжен Изаи и др. Учебник скрипичной игры Берио (фр. L'École transcendantale du violon; 1858), переведённый на большинство европейских языков, вплоть до середины ХХ века был (по крайней мере, в России) самым распространённым учебным пособием, на его основе делали свои первые шаги многие поколения скрипачей.
|
... МЕлодия - от мира сотворения.... |
П.Бураковский.
Скрипач
Лариса Вытяжкова
Я тонкой талии твоей
Касаюсь нежно и пристрастно:
Смычок льнёт к струнам, и согласна
Ты страсти отвечать моей.
Воспеть готова ты любовь,
И боль потери ты озвучишь.
Ты, слух лаская, душу учишь,
И освежаешь мою кровь.
Смычок и скрипка. Дух и плоть.
И сладок миг соединенья!
...Мелодия - от мира сотворенья -
Сон разума умеет побороть.
|
Без заголовка |
Виртуоз балалаечник Алексей Архиповский...
После просмотра понимаешь, что все что бы не написала, это не выразит того что чувствуешь. А желание слушать возникает снова и снова... Такое многоголосье.., как из воздуха льются звуки и ангелы спускаются с небес...
Балалаечник Алексей Архиповский - один из тех немногих музыкантов, которым удается сочетать работу в традиционном «народном» русле с разработкой собственного пути, часто куда более яркого и самобытного. Блестящие успехи именно вне традиционно-фольклорного поля, однако, не становятся для музыканта причиной отказа от традиции. Алексей, которого по праву можно назвать лучшим балалаечником страны (если даже не планеты), уделяет одинаковое внимание как работе в ведущих народных ансамблях России, так и собственным проектам, в которых его незаслуженно непопулярный инструмент раскрывается в полной мере и заставляет самую «неудобную» аудиторию аплодировать.
Уроженец Краснодарского края, Архиповский к окончанию музыкальной школы был обладателем ряда первых мест на краевых конкурсах. Продолжив образование в Москве, молодой музыкант по окончании училища им. Гнесиных поступил на работу в Смоленский русский народный оркестр, с 1988 года начал появляться на Центральном Телевидении, а в 1989 и 1992 записал с ним два первых альбома.
Аранжировки Алексея отличаются техникой и глубиной мысли: далекий от общепринятого стандарта «народника», Архиповский резко выделялся среди музыкантов-консерваторов. К середине 90-х он активно концертировал по России, в 1996 начал работать с Людмилой Зыкиной и Государственным Академическим русским народным ансамблем «Россия», часто выезжал за рубеж, давал сольные концерты на таких престижных культурных форумах, как «Expo-92» (Испания), Франкфуртская книжная ярмарка (Германия, 2004), фестиваль «Русские вечера» в Линкольн-Центре (США, 2004), выступал на голландском телевидении.
Сочетание интереса к традиционной народной музыке, виртуозной техники и современного мышления позволило Архиповскому стать одной из центральных фигур движения «Этносфера». Он дважды принимал участие в фестивалях «Этносфера. Русские сессии», разработал в сотрудничестве с Сергеем Филатовым новую программы для малого ансамбля и принял участие в ряде амбициозных проектов, среди которых стоит выделить выступления на Саммите «большой восьмерки» в Санкт-Петербурге и на саммите стран СНГ в Сочи в 2006.
|
Без заголовка |
Гусли — инструмент гармонизации Вселенной
Максим Анухин. Композиция "Дрёма".
Егор Стрельников- гусли - Земля русская
Каждый исследователь, изучающий историю православия на Руси, останавливается перед необъяснимым феноменом, резко негативным отношением к такому, безобидному казалось бы музыкальному инструменту как гусли. Так еще проповедник 12 века Кирилл Туровский грозил посмертными муками тем » кто ворожит, гудит в гусли, сказывает сказки». В требнике 16 века среди вопросов на исповеди есть такие: » ни пел ли яси песней бесовских, не играл ли яси в гусли?». А игумен Памфил ругал псковичей за то, что «они во время купальской ночи играли в бубны и сопели и гудением струнным». Исторические документы свидетельствуют, что во времена Алексея Михайловича Романова гусли изымались у населения и сжигались возами. Почему? Сегодня, судя по всему, мы можем ответить на этот вопрос.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
" Надо уметь жить и пользоваться жизнью, опираясь на то, что есть в данный момент, а не обижаясь на то, чего нет. Ведь времени, потерянного на недовольство, никто и ничто не вернет."
Расстрелянный в сталинском лагере священник Павел Флоренский известен прежде всего как богослов и ученый-естественник. Но есть в его наследии и другое, не менее значительное: счастливый и одновременно трагический опыт отцовства.
Имя отца Павла Флоренского звучало в конце 1980-х. Книги Флоренского тогда еще мало кто видел, но фрагменты его сочинений уже публиковались в толстых журналах, а журналы тогда читали все.
Письма Флоренского из Соловецкого лагеря потрясают. Читая Флоренского понимаешь что же такое семья в смысле не социальном, а экзистенциальном. Семья — это встреча, пронизанная разлуками. Расставаний в жизни каждой семьи не счесть, ведь вот утром уходит отец на работу, обычное дело для взрослых (велика беда — подождать до вечера!), а для маленького ребенка — это горе. Он плачет, хватает отца за ноги, причитает, будто провожает его на фронт. Взрослые принимают такое поведение за каприз, недомыслие, свойственное малышам. А на самом деле, это «взрослые уже многого не понимают» (так писал Флоренский в своих воспоминаниях о детстве).
Отец Павел говорил: «Ребенок владеет абсолютно точными метафизическими формулами всех запредельностей». И, быть может, еще только поэтам доступны эти формулы бытия:
Кто смеет молвить: до свиданья
Чрез бездну двух или трех дней?
Ф. Тютчев
Кто может знать при слове — расставанье,
Какая нам разлука предстоит?
О. Мандельштам
Семья, если это действительно союз любящих сердец, а не принудительное существование на одной территории, — она годами и десятилетиями испытывается на разрыв. Родители и дети, старики и внуки — им каждый день и каждую ночь приходится усилиями взаимного притяжения сжимать время и пространство. Это огромная нравственная и психологическая нагрузка, большое испытание.
Когда же речь идет о такой разлуке, которой подверглись в 1920-е — 50-е годы неисчислимое множество семей, то это уже не просто испытание, а мученичество и подвиг: «Кто смеет молвить…», «Кто может знать…»
Серия сообщений "ИСТОРИЯ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - что носили приличные девушки в 1900-1910
Часть 4 - Пифагор: По просьбам и не без сенсаций
...
Часть 20 - Вечер у Эммы. Владимир Липилин
Часть 21 - НЕ ВОЮЙТЕ С РУССКИМИ!!!
Часть 22 - ПУТИН - НАШ ПРЕЗИДЕНТ!!!
|
Без заголовка |
Серия сообщений "ИСТОРИЯ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - что носили приличные девушки в 1900-1910
...
Часть 20 - Вечер у Эммы. Владимир Липилин
Часть 21 - НЕ ВОЮЙТЕ С РУССКИМИ!!!
Часть 22 - ПУТИН - НАШ ПРЕЗИДЕНТ!!!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Даже в «темную» эпоху, когда ради торжества власти над наРОДами сжигались рукописи, уничтожались ведающие люди, переписывалась история, знания древней Руси сохранились в устном творчестве. Из поколения в поколение, от дедов внукам передавались сказки, песни, былины, содержащие закодированную мудрость наших далеких предков.
Уникальным хранителем древней мудрости является Север Руси. Большинство Русских народных сказок, былин о русских богатырях родом именно отсюда. В 19 веке финский собиратель народного фольклора Леннрот записал обширную поэму из 50 песен «КАЛЕВАЛА». И вот уже в этом, XXI веке настала очередь белых стихов «ПРАВЕДЫ».
«ПРАВЕДЫ». Изначальный закон
Постигни простое:
Всё в Мире- мука Мельницы Господа.
Который и прекрасен и ужасен.
Потому: и муКА и МУка.
Мольба есть просьба
По-божьи намолоть судьбу.
Когда жернова Мельницы Господа
Круг со-вершают,натерев
Меру Времени,меру Пространства-
Про-исходит пре-вращение Личности:
В Дыре про-является Точка,
О-существляется явление
Нового мира,мера.
Дается доля,воля и свобода.
Во-Об-Рази:
Вот мельница, два круглых камня.
Один из них лежит,
Другой об него трётся.
Вертит верхний камень Мельник.
Камень имеет в середине
Квадрат=Дыру.
В неё Мельник, Ос, вставляет Ось-
И пустота заполнилась.
Ничто вдруг стало Всем. Появилась сила.
Что рождает силу? Наполнение пустоты:
Так и Мужчина наполняет Временем
Мир Женщины, Пространство ,по праву первого.
Мужчину же наполняет Сутью сам Господь-
Превышнее и Личность.
Для Мельницы нужны два камня:
Равных но разных.
У Господа поэтому
Мужчина и Женщина, Истина и Идеал-
Вечно вместе и бесконечно врозь.
Центральным мифическим образом в эпосе «КАЛЕВАЛА» является некая мельница - Сампо.
«Наиболее вероятное объяснение загадке Сампо дал профессор В.Н. Дёмин. В своей интерпретации Сампо он исходил из дошедшего до наших дней мифе о «Золотом веке» человечества. «Золотой век» - эпоха справедливости и благоденствия, которую античные авторы однозначно связывали с северной Гипербореей.
По мнению В. Дёмина, в памяти северных народов остались смутные воспоминания о «Золотом веке», которые запечатлелись в виде образа-символа волшебной мельницы Сампо. У древних саамов она называлась Сайво и представляла собой страну изобилия, существующую в потустороннем мире. Ясно одно. За образом Сампо скрывается некое легендарное знание, по мнению наших далёких предков настолько важное, что память о нём свято ими оберегалась. Интересно, что не только нашими предками, но и предками практически всех народов Земли. Образ мельницы является неким обобщённым символом, известным многим культурам.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
День 25 марта в народном календаре был известен как день открытия Сварги. В одном случае Сварга – это ведический рай, в другом – звездное небо, именуемое еще Колесом Сварога. По народным поверьям, у этого колеса очень сложное устройство. Оно укреплено у Полярной звезды и держится на небесной оси. В течение года Колесо Сварога делает полный оборот. Но есть и другое, медленное вращение, о котором знают только мудрецы. Длится оно около 27 тысяч лет – это один космический год, период, за который ось Земли совершает оборот по конусу. Это вращение приводит к тому, что зодиакальные созвездия медленно движутся по нашему небу, и нынешняя Полярная звезда не всегда была полярной и не всегда будет такой. Период в 27 тысяч лет и соответствует суткам Сварога в славянской мифологии.
25 марта проводят обряд закличек Весны (богини Живы).
Второй, после новогодних, значительный цикл празднеств связан со встречей весны и первым этапом полевых работ: пахотой и севом.
Месяц март, являвшийся долгое время началом нового года и открывал собою целую серию разнообразных обрядов, начиная от выпечки из теста весенних жаворонков 9 марта и кончая праздником первых всходов яровых хлебов 2 мая.
С началом марта связана мартовская коляда. Главным мартовским праздником была масленица, праздновавшаяся в языческие времена, по всей вероятности, в дни весеннего равноденствия.
К 24 марта приурочен праздник "комоедицы" (аналогия греческим "комедиям" архаичного времени) -- праздник пробуждающегося медведя, зверя богини Лады.
К весенним праздникам в Древней Руси, как и в XIX в., вышивали специальные полотенца, на которых главным сюжетом было изображение встречи весны, отраженное в ритуальной песне-веснянке:
|