-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Утомлен дорогой мглистою... Денис Коротаев

Суббота, 21 Августа 2021 г. 01:15 + в цитатник
   Утомлен дорогой мглистою...

   Денис Коротаев

   Утомлен дорогой мглистою,
   Вижу в сумеречной пене я
   Жизни просеку тенистую
   От истока до успения.
   
   Да ведь рано на погост, поди,
   Если бьется с прежней силою:
   "Я люблю... Спасибо, Господи!
   Я любим... Спасибо, милая!"
   
   Все, что было в жизни ранее -
   Шутовство ли, наваждение,
   Только с нашего свидания
   Взято летоисчисление.
   
   И ни пламя, ни мороз в пути
   Не страшат уже могилою...
   Я люблю... Спасибо, Господи!
   Я любим... Спасибо, милая!
   
   Ах, любовь, круженье шалое,
   Вековечное кружение!
 
Маргарита Карризи. Аргентинское танго (700x605, 101Kb)
   
   Но откуда сердце малое
   Помнит это ощущение -
   
   Мнить себя с титаном в рост один
   И одною с ним же силою?..
   Я люблю... Спасибо, Господи!
   Я любим... Спасибо, милая!
   
   И навек теперь заказаны
   Все попреки миру ближнему,
   Где слова, что сердцем сказаны -
   Словно здравица Всевышнему.
   
   Внемли, Боже: се - твой гость один
   Шепчет с благостною миною:
   "Я люблю... Спасибо, Господи!
   Я любим... Спасибо, милая!"

© Copyright: Денис Коротаев, 2005
Свидетельство о публикации №105030100274 

Художник Маргарита Карризи. Аргентинское танго

 

Серия сообщений "Коротаев Денис":
Часть 1 - Яблочный спас. Денис Коротаев
Часть 2 - Я люблю не тебя, а твое отражение в зеркале... Денис Коротаев
Часть 3 - Утомлен дорогой мглистою... Денис Коротаев

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/Женский образ
ЖИВОПИСЬ/Он и Она
КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА/Аренский Антон
СТИХИ/Любовная лирика
СТИХИ/Философская лирика
СТИХИ/Разное...
ЖИВОПИСЬ/Разное...
ЖИВОПИСЬ/Мужчины в живописи
Стихи АВТОРЫ
ХУДОЖНИКИ-ИЛЛЮСТРАТОРЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку