-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


девочка и море. Стеклянный Дым

Суббота, 24 Июля 2021 г. 09:16 + в цитатник
девочка и море

Стеклянный Дым

маршрутка.. рядом со мною девочка  с куклой..
спрашиваю как зовут куклу..
девочка смущается и молчит..
Бабушка похоже тоже не знает как зовут куклу.. скорее всего на то время у неё имени не было.
Я шепчу девочке на ухо-это тайна?.. она кивает..
о кей.. тайна так тайна..
В салоне улыбаются...
бабушка прониклась и рассказала куда едут откуда и какие призы её внучка получила на конкурсе танцев.
Проезжаем мост.. Девочка оживилась:" бабушка..бабушка..смотри -Синее мореее...!!!
Бабушка строго поправляет.. не море, а Волга не синяя, а серая..
Нееет!.. синеее синеее.. это бабушка мооореее..!!!!..
 
Галецкая О.Lizza. Девочка и Море (502x700, 260Kb)
 
Бабушка упорствует.."на море мы были в прошлом году..вот там синее..а здесь серая грязная река".
Салон в ожидании грозы..
Девочка смотрит.. и я смотрю.. тоже...
и улыбаюсь от того, что я думаю точно так же..
как она и вижу точно так же..
и тогда она мне тихо так, чтобы не слышала бабушка-говорит." а куклу зовут.................

..но как её зовут я вам не скажу..я не выдаю детских тайн))


© Copyright: Стеклянный Дым, 2014
Свидетельство о публикации №114100500300

Иллюстрация Галецкая О.Lizza. Девочка и Море


 

 

Серия сообщений "Стеклянный Дым":
LK / Лариса Конева
Часть 1 - Я читаю безмолвье твоё по губам.. Лариса Конева /Стеклянный Дым/
Часть 2 - Самум. Стеклянный Дым
...
Часть 11 - зву-чи... Стеклянный Дым
Часть 12 - вчера сегодня далее везде.. Стеклянный Дым
Часть 13 - девочка и море. Стеклянный Дым
Часть 14 - Яблочный спас. Стеклянный Дым
Часть 15 - Deja vu. Стеклянный Дым
...
Часть 20 - унесённые летом. Стеклянный Дым
Часть 21 - ды-ши... Стеклянный Дым
Часть 22 - звездокос. Стеклянный Дым

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/Дети в живописи
ЖИВОПИСЬ/Разное...
ЖИВОПИСЬ/Вода...
ПРОЗА
ХУДОЖНИКИ-ИЛЛЮСТРАТОРЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку