-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Высоцкому... первому и единственному.. Весна

Вторник, 27 Апреля 2021 г. 21:44 + в цитатник
Высоцкому... первому и единственному
 
"Только чашу испить - не успеть на бегу,
Даже, если разлить - все равно не смогу,
Или выплеснуть в наглую рожу врагу -
Не ломаюсь, не лгу - все равно не могу!
На вертящемся гладком и скользком кругу
Равновесье держу, изгибаюсь в дугу!
Что же с чашею делать? Отдать? Но кому?
Другу передоверивши чашу, сбегу!
Смог ли он ее выпить - узнать не смогу.
Я с сошедшими с круга пасусь на лугу,
Я о чаше невыпитой здесь ни гугу -
Никому не скажу, при себе сберегу -
А сказать - и затопчут меня на лугу..." (В. Высоцкий)

...............................

Кто впереди меня? И на кого равняться?
Кто ждет моей руки? По чьим иду следам?
Вершина - впереди, но только б не сорваться! -
Падением своим я первого предам...

Трезвонит разум мне, что силы иссякают,
А про запас их брать не стала в этот раз -
Но что же их теперь так дико не хватает?
И рвется из груди безвольное: "Я пас..."

Сжигающая боль мои расцепит  пальцы -
От каменной скалы я с криком оторвусь -
Лишь Эхо надо мной успеет рассмеяться,
Но нет! Еще не срок... Я плачу... Но держусь!

Пусть тот, кто впереди, простит мне эти слезы -
Он в праве не прощать, Вершину покорив,
Но Боль не совершит обещанной угрозы -
Я вырвусь из тисков, бессилие сломив!

Любая Высота когда-нибудь сдается

 
Мохов Александр. Два храма (553x650, 43Kb)
 
И на ладонь свою подхватывает тех,
Кто хочет победить, а победив, смеется,
Пусть Эхо, в свой черед,  усиливает СМЕХ!

Кто впереди меня? И на кого равняться?
Кто ждет моей руки? По чьим иду следам?
ВЕРШИНА - ВПЕРЕДИ!! Но только б не сорваться...
Падением своим я ПЕРВОГО предам.....

 
© Copyright: Весна, 2003
Свидетельство о публикации №103030701221
 
Художник Александр Мохов. Два Храма
 
#ЛюЛю 
#БлагоДарю
 
 

Серия сообщений "Весна. Аманда Моррис":
Часть 1 - И в мире нет таких Вершин, что взять нельзя... Весна
Часть 2 - Новорождённому. Аманда Моррис
...
Часть 22 - живое лего. Сталкер 99
Часть 23 - за тебя! Нюансы Стиля Ню
Часть 24 - Высоцкому... первому и единственному.. Весна
Часть 25 - Музыка Сфер. Весна
Часть 26 - Нарушив призрачную грань. Весна
...
Часть 34 - не телефонный разговор. Аманда Моррис
Часть 35 - аутодафе. Аманда Моррис
Часть 36 - Вихрь перерождений. Анна Савина

Серия сообщений "ПОСВЯЩЕНИЯ":
Часть 1 - Высоцкий. Марк Шехтман
Часть 2 - Высоцкому. Весна
...
Часть 5 - Бог тебя создал Женщиной, и отступила тьма.. Аманда Моррис
Часть 6 - 8 Марта. Губернаторский оркестр Московской области
Часть 7 - Высоцкому... первому и единственному.. Весна
Часть 8 - Пушкину в День рождения. Саня Грех
Часть 9 - Поэт в Михайловском. Наталья Спасина 2

Рубрики:  СТИХИ/Философская лирика
СТИХИ/Разное...
ЖИВОПИСЬ/Разное...
СТИХИ/О, Жизнь!
ЖИВОПИСЬ/Креативная живопись
СТИХИ/Духовная поэзия
ЖИВОПИСЬ/Зима в живописи....
СТИХИ/На Вершине...
Стихи АВТОРЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку