-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


влюбиться в руки. Анна Тукина

Пятница, 16 Апреля 2021 г. 23:44 + в цитатник
влюбиться в руки
Шептались за спиной подруги
И находили недостатки..
А я влюбилась.. В его руки..
В наш век парней ванильно-сладких..

А он чуть хмур, немногословен
И не по моде шиты брюки..
Но что-то в нем родное, словно..
И я влюбилась.. В его руки..

Он, в общем-то, не из атлетов,
И красоты не носит броской..
Я шла домой.. Кричало лето.
А он помог мне.. молча.. Просто.

И закрутилось! Звездопады..
Прогулки по ночной округе..
И больше.. ничего не надо..
Рука в руке.. Влюбиться в руки!

 
2021-04-16_17-22-36 (700x441, 446Kb)
 
Вот говорят, в глаза вернее,
В глазах душа и все такое..
А он любовью мне своею
Враз доказал - в руках поболе..

Они подхватят в дни ненастий,
В дни радости - обнимут нежно..
Плечо к плечу по жизни - счастье.
Рука в руке - оно безбрежно..

Но нет в словах моих науки,
Законы жанра я не рушу..
Я полюбила его руки..
И через них
влюбилась
в душу.

 2015

 
© Copyright: Анна Тукина, 2015
Свидетельство о публикации №115090801781 
 
Сцена из Музыкально-поэтического спектакля «Хулиган. Исповедь» 
Московского Губернского Театра
 
Фотограф Галина Фесенко
 
Рубрики:  СТИХИ/Любовная лирика
СТИХИ/Философская лирика
СТИХИ/Разное...
ФОТО/Разное...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку