-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


мне снится наша тихая весна.. Роман Прозов

Четверг, 25 Марта 2021 г. 01:16 + в цитатник
 
мне снится наша тихая весна

Роман Прозов

https://classic-online.ru/archive/?file_id=42774
Фредерик Шопен - 3 ноктюрна для фортепиано (1830-31), Op. 9
Стефан Аскиназе (фортепиано)

мне снится наша тихая весна...,
и запах твой приятный /у ключицы/,
и губ тепло, которым ты спасла,
словно волчонка от беды волчица.
мне снится глубина озерных глаз,
таких родных и ласковых /с грустинкой/,
в которых тень молитвы пролегла
/невидимая многим/ как картинка
пастельных снов.где солнце, ранний март
и запах роз, ирисов и тюльпанов
напоминают - долгая зима
о холоде оставит только память.
и я спешу хоть что-нибудь успеть,
пока твои глаза полны покоя...

 
greenlamp_art_20210321_201603 (700x515, 233Kb)
 
и длинною строкою нараспев
тебя жалею как своей рукою.
приобнимаю молча, но любя.
своим теплом укутав плечи снова.
но еле слышно вновь звучит набат
твоих далеких долгих предисловий...
мне снится колдовство твоих ресниц,
пленяющих, не прибегая к силе.
и истин далеко не прописных...
и вкус любви нечаянно красивой.
мне снится наша тихая весна...,
и я так очарован этим светом,
что не хочу встряхнуться ото сна,
чтоб никогда не забывать об этом

© Copyright: Роман Прозов, 2013
Свидетельство о публикации №113030809128
 
Иллюстрация Зелёная лампочка /Саша Харитонова/
 

 

Серия сообщений "Прозов Роман ":
Часть 1 - а город вытирал твои следы... Роман Прозов
Часть 2 - приходи на меня посмотреть... Роман Прозов
...
Часть 28 - а город вытирал твои следы... Роман Прозов
Часть 29 - Берегите друг друга... Роман Прозов
Часть 30 - мне снится наша тихая весна.. Роман Прозов
Часть 31 - Не понимай...просто чувствуй.себя, дыши..
Часть 32 - я люблю тебя не за то... Роман Прозов
Часть 33 - а ты... ты могла бы.. Роман Прозов
Часть 34 - ..Не понимай...просто чувствуй...как льётся жизнь..

Серия сообщений "Шопен Фредерик ":
Часть 1 - Вальс си-минор ор.69 №2. Фредерик Шопен
Часть 2 - Снежная баба. Токарева Анна / Вальс №19 ля минор. Фредерик Шопен
...
Часть 8 - Зима - не повод, чтоб замерзли чувства..
Часть 9 - И как то хочется стать попроще.. LK
Часть 10 - мне снится наша тихая весна.. Роман Прозов
Часть 11 - Не понимай...просто чувствуй.себя, дыши..
Часть 12 - Театральное Искусство Детям. МГТ / Простое слово. Индульгенция

Серия сообщений "@green_lampochka / Саша Харитонова":
Часть 1 - Случайное, снежное, странное... Любовь Сушко
Часть 2 - Пересечение Сердец. Валерий Старков
...
Часть 11 - «Душа в пуховике».. Саша Харитонова
Часть 12 - И, самое главное, чтобы никто и никогда... Саша Харитонова
Часть 13 - мне снится наша тихая весна.. Роман Прозов
Часть 14 - Вечерний час потух. И тень растет все шире.. Константин Бальмонт
Часть 15 - импровизация.. Стеклянный Дым
Часть 16 - Deja vu. Стеклянный Дым

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/Женский образ
ЖИВОПИСЬ/Он и Она
СТИХИ/Любовная лирика
СТИХИ/Философская лирика
ЖИВОПИСЬ/Городской пейзаж
СТИХИ/Разное...
ЖИВОПИСЬ/Разное...
ЖИВОПИСЬ/Мужчины в живописи
ЖИВОПИСЬ/Креативная живопись
КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА
Стихи АВТОРЫ
ХУДОЖНИКИ-ИЛЛЮСТРАТОРЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку