-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Расхитителю гробниц. Свет Мой

Вторник, 23 Февраля 2021 г. 01:49 + в цитатник
Расхитителю гробниц
Ушло. Обездвижено. Шёпот барханов -
о том, что искать здесь живое нелепо.
Все мумии чувств, в соответствии с саном,
давно похоронены в каменных склепах.

И вход охраняют печати проклятья,
и холод вползает тебе под одежду:
тугие бинты - вместо лёгкого платья -
на ссохшемся теле вчерашней надежды…

Открывшему – боль…только ты не поверил,
что в склепах моих безвозвратность и горечь,
что прячу под сводами только потери…
Открыл и вошёл… в молчаливую полночь.

А здесь оказались не только утраты.
Какая-то нежность со словом «бессрочно»…
и сдержанный крик, не успевший когда-то
кого-то вернуть… скрежет скважин замочных…

забытые запахи тёплых каштанов…
улыбки дельфинов…истёртые фото…
мерцание вспышек… любовь хулигана…
растерянный взгляд, не нашедший кого-то…

      
NSAUMUwdG1Q (428x700, 80Kb)
Ты долго молчишь - от подобных находок.
Притихли барханы и сонное небо.
Ты долго решаешь…и мнёшься у входа…
Что можно похитить из этого склепа?

 
© Copyright: Свет Мой, 2008
Свидетельство о публикации №108072002376 
Иллюстрация Саша Харитонова / Зелёная лампочка
 
#иПривыкаюЯкакЗверьНавекиПодлинноИсвято
 
 

Серия сообщений "Свет Мой":
Часть 1 - Забывчива. Красива иногда... Свет Мой
Часть 2 - Алые паруса... Свет Мой
...
Часть 4 - Он войдёт... Свет Мой
Часть 5 - Ему вкололи в кровь тревогу... Свет Мой
Часть 6 - Расхитителю гробниц. Свет Мой
Часть 7 - Талое. Свет Мой
Часть 8 - Он долго переписывал портрет... Свет Мой

Серия сообщений "@green_lampochka / Саша Харитонова":
Часть 1 - Случайное, снежное, странное... Любовь Сушко
Часть 2 - Пересечение Сердец. Валерий Старков
...
Часть 5 - Настоящее счастье приходит маленькими шагами.. Аглая Датешидзе
Часть 6 - Вдох.. Анна Савина
Часть 7 - Расхитителю гробниц. Свет Мой
Часть 8 - Два сердца. Марина Дементьева
Часть 9 - Я благодарна.. Зелёная Лампочка
...
Часть 14 - Вечерний час потух. И тень растет все шире.. Константин Бальмонт
Часть 15 - импровизация.. Стеклянный Дым
Часть 16 - Deja vu. Стеклянный Дым

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/Женский образ
ЖИВОПИСЬ/Он и Она
СТИХИ/Любовная лирика
ЖИВОПИСЬ/Разное...
ЖИВОПИСЬ/Мужчины в живописи
ХУДОЖНИКИ-ИЛЛЮСТРАТОРЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку