-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Вдох.. Анна Савина

Вторник, 23 Февраля 2021 г. 01:31 + в цитатник
 
Вдох
Умирать в траве…… умирать в тебе…
Когда ты на мне…
Когда ты во мне
оставляешь след и вливаешь свет.
Право лишь на вдох,
а на выдох — нет.
 
tzRsmBumQ2E (476x700, 86Kb)
 
Я вдохну тебя, и не выдохну —
всё до капельки —
каждый жест и звук.
Ты вошёл в меня. Ищешь выхода?
Не ищи его…
не ищи, мой друг…
И зрачки кричат:
нет пути назад.
Этот хвойный лес — заколдованный.
На запястьях след —
от травы роса,
не браслетами, а оковами.
Лишь туман…… туман…
В ледяной воде,
в синеве озёр душу выстужу.
Обожжёт вода.
Прислонюсь к тебе —
обогрей меня…… телом высуши…
Опьяни……… сомни…… урони в траву
и убей…… убей
светлой нежностью.
На мгновение я в тебе умру,
чтоб воскреснуть вновь
лишь для Вечности.
Беззащитная… обнажённая
каждой клеточкой…… каждой капелькой
растворюсь в твоём
тихом шёпоте.
Ты и впредь зови меня «маленькой».
По глоточку пей,
да по малому.
Собирай росу с тела нежного.
Сколько раз уже умирала я
в предвкушении неизбежного.
Только этот раз — он последний — знай.
Обесточена,
обессилена
заплатила я за небесный Рай
не судьбой… не душою…
Крыльями.
От того и кровь на плечах моих,
где от крыльев шрам до сих пор горяч.
Прикоснись к нему —
он ещё болит —
лишь губами тронь
и прошу……… не плачь…
19.04.2008
 
Анна Савина
 
Иллюстрация Саша Харитонова / Зелёная лампочка
 
#ТакОбнятьЧтобВернутьОбратноРебромОтобраннымТысячиЛетНазад 
#вНепрстомСверхглубокомСне #иНеСпитсяСтехПор 
#ВерниМнеЕёПоДоброму
 
 

Серия сообщений "Весна. Аманда Моррис":
Часть 1 - И в мире нет таких Вершин, что взять нельзя... Весна
Часть 2 - Новорождённому. Аманда Моррис
...
Часть 14 - Где ты, мама? Анна Савина
Часть 15 - Осьминог… Анна Савина
Часть 16 - Вдох.. Анна Савина
Часть 17 - Бог тебя создал Женщиной, и отступила тьма.. Аманда Моррис
Часть 18 - Пришла Весна…… Анна Савина
...
Часть 34 - не телефонный разговор. Аманда Моррис
Часть 35 - аутодафе. Аманда Моррис
Часть 36 - Вихрь перерождений. Анна Савина

Серия сообщений "@green_lampochka / Саша Харитонова":
Часть 1 - Случайное, снежное, странное... Любовь Сушко
Часть 2 - Пересечение Сердец. Валерий Старков
...
Часть 4 - Сеять добро. Анатолий Берлин
Часть 5 - Настоящее счастье приходит маленькими шагами.. Аглая Датешидзе
Часть 6 - Вдох.. Анна Савина
Часть 7 - Расхитителю гробниц. Свет Мой
Часть 8 - Два сердца. Марина Дементьева
...
Часть 14 - Вечерний час потух. И тень растет все шире.. Константин Бальмонт
Часть 15 - импровизация.. Стеклянный Дым
Часть 16 - Deja vu. Стеклянный Дым

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/Женский образ
ЖИВОПИСЬ/Он и Она
СТИХИ/Любовная лирика
СТИХИ/Философская лирика
СТИХИ/Разное...
ЖИВОПИСЬ/Разное...
ЖИВОПИСЬ/Мужчины в живописи
ХУДОЖНИКИ-ИЛЛЮСТРАТОРЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку