-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Высоцкому. Весна

Понедельник, 25 Января 2021 г. 07:10 + в цитатник
Высоцкому
25 января 2008 г.

День рождения Высоцкого

…………..

Я шла и думала о НЁМ
Под тихий шелест снегопада.
Рождённый вещим январём
ОН был всегда со мною рядом –
В поступках, помыслах, мечтах,
Как голос совести и чести…
Я разбивалась в пух и прах,
А Он кричал: «Прошу, воскресни!»
И воскресала(!)……..друг мой……брат….
А нынче……нет, ты глянь, Володя,
Какой волшебный снегопад! -
Как будто соткан из мелодий,
Из белых нитей тишины…
Но вдруг внезапное:
- Паскуда…..
- Хорош лягаться, пацаны!
- Не бей в живот, сказалллл…….Иуда….
Под сенью тоненьких рябин,
Чуть-чуть левее от дороги
Сцепились в драке пять мужчин…
- Колян, уходим… Делай ноги!!!
Момент… И снова тишина…
Лишь снег в крови….. да чьё-то тело
В сугробе скрыла темнота.
Я подошла к нему…….присела,
Склонясь над сумрачным лицом
(ещё живого или трупа?)
Он застонал... И этот стон
Вогнал в озноб меня и в ступор.
- Ну, что ж ты так? Крепись, дружок…
Постой….. откуда столько крови?
- Санёк пырнул меня ножом…..
Ищу мобильник свой....и номер:
(Ноль -три). Мы оба стали ждать
Во тьме приезда «Неотложки»,
Пытаясь рану пережать,
Чтоб боль утихла хоть немножко..
Роняли редкие слова:
- Чего дрались-то вы?
- По пьяни…
Татьянин день… Весь день братва
Глушила «Путинку» за Таню…
- И это всё?
- Что значит всё?
- А за Высоцкого не пили?
- А надо было?
Ёёё-моё…. ведь мы о нём совсем забыли!
Мой подопечный вдруг ожил
И, морща лоб, припомнил строчку:
«Где я вторую рюмку пил?
Не помню, нет….…дошёл до точки…»
Я засмеялась:
- Да, братан… твоя цитата прямо в тему…
Но он вдруг снова застонал.
Рука внезапно ослабела,
И не прощупывался пульс …
- Мне не хватает кислорода, -
Он прошептал:
- «Но я вернусь….
конечно…..не пройдёт полгода…»
- Молчи…. молчи….. не шевелись!
Ах, что же «Скорая» не едет?
- «….ты докричи……..ты не таись….
дождись меня….» - он снова бредил…
И вот, сигнальные огни!
Я потрясла его за плечи:
- Ауу-у..… .. ты слышишь ….оживи!
Он прохрипел:
- «Ещё не вечер….»
…………………………….

Ну, что ж……..а дальше в аккурат
Его умчала «Неотложка».
Лишь безмятежный снегопад
Ковром стелился на дорожки.
А я всё думала о НЁМ –
О том, кто был, как прежде, рядом
И год за годом, день за днём
Склонялся тихим снегопадом
Над каждым, кто упал ничком,
Слетел в кювет, сорвался в пропасть –
Он поднимал их, а потом
Они вслепую шли на ГОЛОС.

 
Воронин Олег. Маяк одной ночи (700x517, 223Kb)
Он вёл на Свет из темноты.
Он «видел дно», но звал к Вершине…
Как луч неведомой Звезды,
Зажжённой Ангелом над ними…

 
 
© Copyright: Весна, 2008
Свидетельство о публикации №108012600835
Художник Олег Воронин. Маяк одной ночи
 
 

Серия сообщений "Весна. Аманда Моррис":
Часть 1 - И в мире нет таких Вершин, что взять нельзя... Весна
Часть 2 - Новорождённому. Аманда Моррис
...
Часть 11 - Трудная женщина. Аманда Моррис
Часть 12 - путь реинкарнаций. дежавю.. Аманда Моррис
Часть 13 - Высоцкому. Весна
Часть 14 - Где ты, мама? Анна Савина
Часть 15 - Осьминог… Анна Савина
...
Часть 34 - не телефонный разговор. Аманда Моррис
Часть 35 - аутодафе. Аманда Моррис
Часть 36 - Вихрь перерождений. Анна Савина

Серия сообщений "ПОСВЯЩЕНИЯ":
Часть 1 - Высоцкий. Марк Шехтман
Часть 2 - Высоцкому. Весна
Часть 3 - Есть профессия такая - защищать Страну.. Анатолий Калашников
Часть 4 - Ты-мужчина!.. Мария Карбенюк
...
Часть 7 - Высоцкому... первому и единственному.. Весна
Часть 8 - Пушкину в День рождения. Саня Грех
Часть 9 - Поэт в Михайловском. Наталья Спасина 2

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/Кони
ЖИВОПИСЬ/Разное...
СТИХИ/О, Жизнь!
ЖИВОПИСЬ/Мужчины в живописи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку