-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Моё первое Солнышко..

Пятница, 22 Января 2021 г. 19:33 + в цитатник
 
из моего архива 2015 года:
 
на дворе четвертый день Нового Года... время возрождения, обновления, роста и процветания...
вот и мое первое Солнышко, незадолго до этого времени, появилось на свет... 
 
Колядник
Колядник считается символом бога Коляды, основная задача этого Бога – постоянное обновление мира, который могучий Велес однажды привел в движение. Коляда нередко изображался с мечом в руке, но меч его не поднят над головой, а опущен к ногам. Это символ мудрости, так как только мудрый человек способен примирительно сложить оружие, когда глупец изготовится к бою. Вот и колядник в первую очередь дает своему обладателю мудрость.
Таким образом, колядник является аллегорией победы света над тьмой, ведь Коляда всегда меняет мир к лучшему, двигаясь посолонь, по священному солнечному кругу. 
 
012-1 (700x677, 73Kb)
 
 
пишут, что оберег для себя не делают, что кто-то из очень дорогих и близких должен его сотворить для тебя своими руками, наполнить его своими светлыми мыслями и подарить... а многие ли из нас сейчас имеют чистые мысли? многие ли владеют ремеслами и рукоделием? да, и правильно ли вообще сидеть и ждать чего-то от кого-то и неизвестно сколько? 
не проще ли перевернуть все с головы на ноги и начать дарить самому? и... всему Миру?))
не пора ли уже и нам всем навести порядок в своей памяти и присоединиться к маленьким Непоседам?))
 
 


 
 
продружили мы с ним 6 лет.. было всё.. и плохое.. но больше, конечно, хорошего))) отбросив лишнюю максималистическую скромность, оглянулась назад.. а ведь знатным получился этот забег))) но вот уже который день не покидает ощущение, что Он нашёл наконец-то того, кому по своему началу был предназначен изначально.. 
 
 
Мой друг, отдаю свой меч,
Владей и иди с ним в бой.
Я буду тебя беречь,
И следовать за тобой.

Покуда гремит война,
По краю земных дорог
Пойду за тобой, нежна.
Начну для тебя, мой бог,

В себе раскрывать теперь
По-женски земную суть.
Но путь берегини, верь,
Не легче, чем воя путь.

От крови и слёз горька,
Вода всё уносит вспять.
На счастье – моя рука,
На сердце – моя печать.

Был норов горяч – не тронь,
Сдержать ли его в узде?
Стихия моя – огонь,
А берег ведёт к воде.

А прялка идёт к рукам,
Тебе выпрядая нить.
И прежним моим полкам
Мне больше судьбы не вить.

Ты слабость мою прости,
Что я не о том пою,
Ведь мне тяжелей прясти,
Чем шашкой махать в бою.

И сладко, и горячо
В смертельном пылать огне,
А нынче простой свечой
Горю для тебя в окне.

Пойдём по росе в луга
Златую встречать зарю…

Как воля Богов строга!...
Я МЕЧ СВОЙ ТЕБЕ ДАРЮ.…
 
© Copyright: Марина Царь Волкова, 2011
Свидетельство о публикации №111013000914 
 
 

Серия сообщений "Некоторые из мыслей...":
Часть 1 - Мое баховосприятие...
Часть 2 - Парадокс...
...
Часть 22 - И невозможное возможно..
Часть 23 - Декабрит...
Часть 24 - Моё первое Солнышко..
Часть 25 - а Город почуял Весну..
Часть 26 - #БЕЗмасок
Часть 27 - У России есть план противостояния «финансовой ядерной бомбе» Запада..
Часть 28 - Как научиться любить.. Как найти Любовь.. Как сохранить семью..

Серия сообщений "Царь Волкова Марина ":
Часть 1 - Я с неба падала звездою... Марина Царь Волкова
Часть 2 - Жемчугами тающей росы... Марина Царь Волкова
...
Часть 25 - Богатырская. Марина Волкова
Часть 26 - Водокрес. Марина Царь Волкова
Часть 27 - Моё первое Солнышко..
Часть 28 - Грёзой нераскрывшейся листвы.. Марина Царь Волкова
Часть 29 - Гой, Весна!.. Марина Царь Волкова
...
Часть 32 - Невский цветными украшен зонтами.. Марина Царь Волкова
Часть 33 - Страничка из семейного альбома. Марина Царь Волкова
Часть 34 - Пораскинулись Земли родимой дали.. Марина Царь Волкова

Серия сообщений "Детские":
Часть 1 - Здравствуйте, Друзья!
Часть 2 - Детство - это Я и Ты
Часть 3 - Большой хоровод
Часть 4 - Мое первое Солнышко
Часть 5 - Моё первое Солнышко..

Рубрики:  СТИХИ/Любовная лирика
РУСЬ ВЕДИЧЕСКАЯ
ПЕСНИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку