-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Письмо Татьяны предо мною... Александр Пушкин

Воскресенье, 17 Января 2021 г. 04:51 + в цитатник

Глава Третья

XXV


...
Татьяна любит не шутя
И предается безусловно
Любви, как милое дитя.
Не говорит она: отложим—
Любви мы цену тем умножим,
Вернее в сети заведем;
Сперва тщеславие кольнем
Надеждой, там недоуменьем
Измучим сердце, а потом
Ревнивым оживим огнем;
А то, скучая наслажденьем,
Невольник хитрый из оков
Всечасно вырваться готов.



...

XXXI


Письмо Татьяны предо мною;
Его я свято берегу,
Читаю с тайною тоскою
И начитаться не могу.

 

Елена Татульян1 (563x398, 30Kb)

Кто ей внушал и эту нежность,
И слов любезную небрежность?
Кто ей внушал умильный вздор,
Безумный сердца разговор,
И увлекательный и вредный?
Я не могу понять. Но вот
Неполный, слабый перевод,
С живой картины список бледный,
Или разыгранный Фрейшиц
Перстами робких учениц..

 

Фотограф Елена Татульян

#УжелиНеПроститеЕйВыЛегкомыслияСтрастей #ЗаТоЛьЧтоЛюбитБезИскусства 

#ЧтоТакДоверчиваОна #ЧтоОтНебесОдаренаВоображениемМятежным 

#УмомИволеюЖивойИсвоенравнойГоловой 

#иСердцемПламеннымИнежным

 

 

Серия сообщений "Пушкин Александр ":
Часть 1 - Сказка о царе Салтане (отрывок)... Александр Сергеевич Пушкин
Часть 2 - ТЫ И ВЫ... А.С. Пушкин
...
Часть 4 - ДЕРЕВНЯ, ГДЕ СКУЧАЛ ЕВГЕНИЙ… Александр пушкин
Часть 5 - Евгений Онегин. Александр Пушкин
Часть 6 - Письмо Татьяны предо мною... Александр Пушкин
Часть 7 - Я к вам пишу– чего же боле?..
Часть 8 - Ты накинул мне платок на плечи.. Ольга Безымянная
...
Часть 11 - 21 января - Просинец
Часть 12 - Храни меня, мой талисман.. Александр Сергеевич пушкин
Часть 13 - "СтихоМания". Женщинам. Сергей Безруков

Серия сообщений "Классическое утро":
Часть 1 - МУЗА. Александр Сергеевич Пушкин
Часть 2 - ДЕРЕВНЯ, ГДЕ СКУЧАЛ ЕВГЕНИЙ… Александр пушкин
Часть 3 - Евгений Онегин. Александр Пушкин
Часть 4 - Письмо Татьяны предо мною... Александр Пушкин
Часть 5 - Я к вам пишу– чего же боле?..
Часть 6 - Ты накинул мне платок на плечи.. Ольга Безымянная
...
Часть 11 - Стихи Москве. Игорь Северянин
Часть 12 - Пушкину в День рождения. Саня Грех
Часть 13 - Поэт в Михайловском. Наталья Спасина 2

Рубрики:  ФОТОНАТЮРМОРТ
Метки:  

Под_солнушка   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2021 г. 13:53 (ссылка)

И, создавая милую Татьяну,
Всего себя в сей образ я вложил,
Чтоб там почти кристальный, без изъяну
Своей натурой чистой смело жил.

Мне удалось. В кристалле превосходства —
Моя Душа божественно чиста,
И в ней со мною очень много сходства:
Моей натуры дух и красота.

Все удалось. Поймет ли мой читатель,
Каких глубин души достичь я смог,
Ведь я почти что Бог…
Ведь я Создатель…
Преграды тьмы я смело превозмог.

Беря роман, взгляни на образ Тани
Как на обитель Духа и Души,
Пусть, как меня, он прямо в сердце ранит,
Своею искренностью в праведной тиши,

И ты поймешь весь смысл моей затеи,
Увидишь в светлом образе меня.
И пусть прольются на тебя елеи,
Колокола споют, зарей звеня.

Со мной пройдешь дорогу становленья
Моей Души, и Духа, и ума.
От мудрости имел благословенья,
А дар поэта — путника сума,

Которую я нес, болтаясь в свете,
Слегка облагороженных особ,
И был как будто на другой планете,
Где средь павлинов был я первый сноб.

Но я в душе иной… В душе от Бога,
Об этом мне хотелось рассказать,
И я нашел зацепку для предлога
И сделал то, что я хотел создать.

Путь в образе прекраснейшей Татьяны
Отсутствуют присущи мне изъяны!
И в ней прочтут, задумку не губя,
МЕНЯ, за мою искренность любя».

03.06.2019

© Copyright: Безымянная Ольга, 2009
Свидетельство о публикации №109042107098 
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку