-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Скамья в запорошенном сквере.. Мария Карбенюк

Четверг, 14 Января 2021 г. 00:48 + в цитатник

Скамья в запорошенном сквере

Мария Карбенюк

Скамья в запорошенном сквере
и веток взъерошенных хруст.
Ты помнишь? Ты помнишь, я верю,
морозно-рябиновый вкус.

Как-будто мазки акварели
снежинки на пряди бросал.
Я помню как щеки горели,
как голос внезапно стихал.

Как стыли,не слушались руки
от стужи. Ты клал их на грудь.
С каким оглушающим звуком
сердечко рвало твою суть.

И твой полухрип, полушепот,
волшебный,светящийся взгляд.
Я помню испуг мой и ропот
И сто поцелуев подряд.

А утром следы у калитки
на белом снегу: "Я ЛЮБЛЮ!"
Ты слал мне такие"открытки"
всегда к моему декабрю!

Фиалок букет– к "Первомаю",
а к Троице– липовый цвет.
Я помню,любимый, я знаю–
Любви твоей искренней нет.


Masque of Love (Любовь в Театре Масок) (394x521, 102Kb)

 

Пусть быт наш порой так устроен,
что бури влетают в проём:
Мы окна плотнее закроем
И солнце в квартиру внесём.

 

© Copyright: Мария Карбенюк, 2012
Свидетельство о публикации №112031604263 

 

Художник Жозефина Уолл. Masque of Love 

 

#КогдаПридутМорозыВянваре #ОзябнутПальцыХолодомВетров 

#ИвРедкийДеньКогдаСовсемБезСил #ТыСноваНазовёшьТоскуСудьбою 

#ЕстьКтоТоВспомниКтоСвоейЛюбовью 

#НеДастЗемлеСойтиСеёОси

 

 

 

Серия сообщений "Карбенюк Мария ":
Часть 1 - Я по улыбке вас узнал... Мария Карбенюк
Часть 2 - Друзьям...Мария Карбенюк
...
Часть 9 - Ко дню защиты Детей. Мария Карбенюк
Часть 10 - Ты-мужчина! Мария Карбенюк
Часть 11 - Скамья в запорошенном сквере.. Мария Карбенюк
Часть 12 - Ты-мужчина!.. Мария Карбенюк

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/Женский образ
ЖИВОПИСЬ/Он и Она
СТИХИ/Любовная лирика
ЖИВОПИСЬ/Сказки (иллюстрации)
ЖИВОПИСЬ/Мужчины в живописи
ЖИВОПИСЬ/Креативная живопись
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку