-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


А в нежности моей прошу винить... Свет Мой

Среда, 13 Января 2021 г. 03:04 + в цитатник

 

А в нежности моей прошу винить...

Свет Мой

...А в нежности моей прошу винить
его по-детски узкую рубашку,
бегущие без повода "мурашки",
мальчишескую душу-промокашку
и сизый нестареющий деним.

Откуда он свалился, чёрт возьми,
мужчина с любопытными глазами,
который постоянно чем-то занят,
опаздывает, будто на экзамен,
но кофе пьёт не только до восьми...

А вдруг ошибся – дверью и судьбой?


Владимир Калинин. Мгновение ещё (556x700, 141Kb)

Мы жили с ним на улицах соседних,
делили в столбик детство, сны и бредни,
не верили в любовь сорокалетних
и дверь не закрывали за собой…

Нас многое предательски роднит.
А стоило бы с этим осторожней…
И если жизнь друг другом огорошит,
виновны будут в нежности подкожной
«мурашки» и поношенный деним.


=======================

Деним - джинсовая ткань

 

© Copyright: Свет Мой, 2016
Свидетельство о публикации №116040504985 

 

Художник Владимир Калинин. Мгновение ещё

 

 

Серия сообщений "Свет Мой":
Часть 1 - Забывчива. Красива иногда... Свет Мой
Часть 2 - Алые паруса... Свет Мой
Часть 3 - А в нежности моей прошу винить... Свет Мой
Часть 4 - Он войдёт... Свет Мой
Часть 5 - Ему вкололи в кровь тревогу... Свет Мой
Часть 6 - Расхитителю гробниц. Свет Мой
Часть 7 - Талое. Свет Мой
Часть 8 - Он долго переписывал портрет... Свет Мой

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/Женский образ
ЖИВОПИСЬ/Он и Она
СТИХИ/Любовная лирика
ЖИВОПИСЬ/Мужчины в живописи
ЖИВОПИСЬ/Креативная живопись
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку