-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Алые паруса... Свет Мой

Среда, 13 Января 2021 г. 02:58 + в цитатник

Павел Парамонов. Воспоминание об Александре Грине (444x639, 50Kb)

Алые паруса...

Свет Мой

Бунтуют глубины, и палуба стонет,
Застигнутым вором забьётся волна…
На скользком штурвале - большие ладони,
Земля капитану совсем не видна…
Взметается парус рассерженным клином,
Промокшей надеждою – алая ткань…
Не первые сутки бунтуют глубины,
И слышится моря ревущая брань…
А в маленькой бухте – дожди и тревоги,
И взгляд беспокойный в предчувствии бед,
Спускается к морю по узкой дороге -
Далёкий и близкий - родной силуэт…
Прочитана книга, герои романа
Давно уж ликуют, познав чудеса…
А в нашем Сегодня – засилье тумана,
И очень непросто узнать паруса…
Мы ищем над морем, следим за рекою,
Легко утопая в цветном мираже…
А парус так близко, дотронься рукою -
Пульсирует алым в открытой душе…

 

© Copyright: Свет Мой, 2006
Свидетельство о публикации №106102300924 

 

 

Художник Павел Парамонов. Воспоминание об Александре Грине

 

 

Серия сообщений "Свет Мой":
Часть 1 - Забывчива. Красива иногда... Свет Мой
Часть 2 - Алые паруса... Свет Мой
Часть 3 - А в нежности моей прошу винить... Свет Мой
Часть 4 - Он войдёт... Свет Мой
...
Часть 6 - Расхитителю гробниц. Свет Мой
Часть 7 - Талое. Свет Мой
Часть 8 - Он долго переписывал портрет... Свет Мой

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/Женский образ
СТИХИ/Любовная лирика
ЖИВОПИСЬ/Разное...
ЖИВОПИСЬ/Вода...
ЖИВОПИСЬ/Креативная живопись
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку