-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Забывчива. Красива иногда... Свет Мой

Среда, 13 Января 2021 г. 02:48 + в цитатник

Забывчива. Красива иногда...

Свет Мой

                "Единственно чем славен - Вас люблю.
                Надеюсь, не смoгу сказать: Любил когда-то..."
                Александр Ковалевский


Забывчива. Красива иногда.
Ношу "на выход" золото молчаний.
На гуще и не пробую гадать,
тих голос, ну а сердца стук отчаян.
Единственно, чем славна я - л ю б л ю.
Хотя, бесславна тем же.
                Злюсь вполсилы.
Кормлю синиц, но верю журавлю.
Надеюсь, не смогу сказать - л ю б и л а...

© Copyright: Свет Мой, 2010

Свидетельство о публикации №110122908469 


IMG_20210112_213911 (700x638, 267Kb)

 

#аСердцеСтемиЧьяНужностьКакОтцовскаяРука #ВсегдаУбережётОтНепогоды 

#УкажетПутьЛегонечкоШлепком…

#иНовыйГодКакОзорнойМальчишка #вПрекрасныйПраздникПревращаетДеньЛюбой 

#КогдаСловаЛюЛюЗвучат #вЛюбоеВремяГода

IMG_20210112_213704 (700x658, 884Kb)

 

Серия сообщений "Свет Мой":
Часть 1 - Забывчива. Красива иногда... Свет Мой
Часть 2 - Алые паруса... Свет Мой
Часть 3 - А в нежности моей прошу винить... Свет Мой
...
Часть 6 - Расхитителю гробниц. Свет Мой
Часть 7 - Талое. Свет Мой
Часть 8 - Он долго переписывал портрет... Свет Мой

Рубрики:  СТИХИ/Любовная лирика
ФОТО/я
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку