-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Поговори со мною, Мама.. Виктор Гин

Суббота, 02 Января 2021 г. 02:07 + в цитатник

Художник Андрей Шишкин. Колыбельная (464x600, 45Kb)

 

Давно ли песни ты мне пела,
Над колыбелью наклонясь.
Но время птицей пролетело,
И в детство нить оборвалась.
Поговори со мною, мама,
О чем-нибудь поговори,
До звездной полночи до самой —
Мне снова детство подари.
Доволен я своей судьбою,
Немалый в жизни пройден путь.
Но очень хочется порою
Мне снова в детство заглянуть.
Минуты сказочные эти
Навек оставлю в сердце я.
Дороже всех наград на свете
Мне песня тихая твоя.

Виктор Гин
 
Художник Андрей Шишкин. Колыбельная
 
 
 
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/Женский образ
ЖИВОПИСЬ/Дети в живописи
СТИХИ/Духовная поэзия
СТИХИ/Мама, Мама...
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку