-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Письмо Деду Морозу. Светлая Ночка

Четверг, 10 Декабря 2020 г. 17:31 + в цитатник

Письмо Деду Морозу 2

Светлая Ночка

 

Здравствуй,  Дедушка Мороз.
Пишет тебе девочка Даша.  Мне шесть лет.  Я хожу в подготовительную группу  и уже могу читать и писать печатными буквами. 

Дедушка,  я знаю,  ты  —  Волшебник и всё можешь.  Исполни,  пожалуйста,   мои самые-самые желания.  Я мечтаю о том,   чтобы родители перестали ставить меня в угол,  потому что там скучно,  а разрешали бегать по лужам,  грызть сосульки и дружить с Вовкой.  А ещё приносить к себе бездомных котят и гладить соседскую собаку.


 

Пузыренко Марина. Рождественский ангел (506x700, 166Kb)

 

Даша написала на обороте «Деду Морозу»;  смастерила из письма самолётик и выпустила его в форточку. 
И,  что удивительно,  её желания исполнились. 

Сразу же,  как только девочка выросла.



Игра-2019. "Вольный Драббл" (номинация 100 слов) http://www.proza.ru/2019/10/26/1130


 

© Copyright: Светлая Ночка, 2019
Свидетельство о публикации №219111101933 

 
Иллюстрация Марина Пузыренко. Рождественский ангел
 
 
 

Серия сообщений "Светлая Ночка":
Часть 1 - Чем пахнет лошадь... Светлая Ночка
Часть 2 - Одиночный этюд. Светлая Ночка
Часть 3 - Письмо Деду Морозу. Светлая Ночка
Часть 4 - Черты заветные, вы вновь передо мной... Светлая Ночка

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/Компьюторная графика
ЖИВОПИСЬ/Сказки (иллюстрации)
ПРОЗА/Сказки
ХУДОЖНИКИ-ИЛЛЮСТРАТОРЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку