-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Сказка про Солнышко. Снежко Александр

Пятница, 06 Ноября 2020 г. 19:16 + в цитатник

Сказка про Солнышко

Снежко Александр

Светит Солнышко, радуется. Хорошо Солнышку, улыбается. И от этой улыбки лучики во все стороны. Пролетала мимо солнышка комета, недовольная, злая. Говорит Солнышку: «Что ты улыбаешься, посмотри, видишь позади меня хвост, это слёзы от твоей улыбки. Да и вообще, ты мне не нравишься, такое огромное, самодовольное, да и не только мне».

- Юпитер - обратилась, подлетая к планете комета - время пришло, не молчи!
- Давно хотел тебе сказать, да всё как то не получалось - закряхтел неповоротливый Юпитер – не нравится мне, что ты такое большое. Если бы не ты, быть мне самым величественным в системе! Вот и Сатурн подтвердит мои слова.
- А я с ним вообще не желаю говорить – проворчал Сатурн - если бы не оно и его притяжение я давно был бы у красавицы Венеры, подарил бы кольцо и сделал предложение. А Уран и Нептун стали б сватами.

Пролетала комета мимо Венеры: «А ты что скажешь на это красавица»? Венера ответила, что ей вообще нет дела до Солнца, так как она настолько красива, что и не замечает его. А любит только себя и братца Меркурия.
Тут вмешался красный, гневный Марс: "Эй, Солнце, жду не дождусь времени, когда ты ослабнешь, сила твоего притяжения уменьшится и я полечу к Сатурну что бы разобраться с ним! Заглядывается негодяй, на мою возлюбленную Венеру. Да и тебе достанется".
Задумалось Солнце, меньше стала его улыбка.
«Это ещё не всё - откуда то из далёка, донесся до Солнца гнусавый шёпот Плутона: "Я тебя презираю, так как ты слабое, и мне не хватает твоего тепла»
Загрустило Солнышко, улыбка почти пропала. Лучики стали маленькими.
Неуютно стало в солнечной системе.

- Что же ты меня не спросишь? - обратилась голубоглазая Земля к Солнцу.

 

paintingbysnehal15 (640x640, 50Kb)

 

- А что тебя спрашивать - печалилось Солнце - мне и так всё ясно, нет ни кому радости от меня, только проблемы.

- Ну, что ты Солнышко, глупые они, не понимают что существуют благодаря тебе – улыбнулась Земля - посмотри на меня, ведь от того что ты такое большое, доброе и тёплое на мне зародилась жизнь. Не грусти Солнышко, мы тебя любим.


Присмотрелось Солнце к Земле, увидало мириады любящих его существ, улыбнулось и больше никогда не грустило.
А комета улетела прочь. Сеять раздор в другие звездные системы.

 

© Copyright: Снежко Александр, 2010
Свидетельство о публикации №110041405426

 
Иллюстрация от paintingbysnehal
 
 
#Ноябрь #ВремяСмотретьНаСолнцеШирокоОткрытымиГлазами #каквДетстве #ЛЮблюТебяСолнышко 
 
 
 
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/Женский образ
ПРОЗА/Сказки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку