-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Странный. Роман Прозов

Понедельник, 02 Ноября 2020 г. 23:42 + в цитатник

Диана Ренжина. Песня для бродячих котов (492x700, 220Kb)

 

я странный, да(?) я верю в чудеса,
в полёты не во сне, а наяву и,
не первую тетрадку исписав
стихами, заступил за нулевую
черту. и мне теперь легко
дарить себя построчно и подвздошно.
как мартовский свободолюбец-кот
(Чеширский, видно) говорю о прошлом.
да, я знаком с хозяевами крыш.
один из них так на меня похож и...
(с пропеллерчиком. у него Малыш
в друзьях давно), а так...в толпе прохожих
ты вряд ли отличишь меня от всех.
хотя..кто знает, ты ведь тоже Чудо.
мне с крыши видно, как ты по росе
гуляла босиком...я вижу мудрость
в твоих глазах, когда они глядят
по вечерам в окно под дождь весенний,
своею красотой меня сводя
с ума опять. стихи - одно спасенье.
я верю в то, что сотворяю сам,
и в то, что за любовь не просят сдачи.
я странный, да(?) я верю в чудеса...
наверно, потому, что сам чудачу

 

© Copyright: Роман Прозов, 2013
Свидетельство о публикации №113042808845

 
Иллюстрация: Диана Ренжина. Песня для бродячих котов
 
#Странные #вОбъятьяхНоября #БродяНеспешноПальцамиПоКоже #МыВеримвЧудеса #ТукТук #ТукТук #ТукТук #НастройкойДушЗаведуютСердца

 

Серия сообщений "Прозов Роман ":
Часть 1 - а город вытирал твои следы... Роман Прозов
Часть 2 - приходи на меня посмотреть... Роман Прозов
...
Часть 12 - За что тебя любить... Роман Прозов / Песня менестреля. Александр Глазунов
Часть 13 - Ну как тебе все это объяснить... Роман Прозов / Концерт для трубы, струнных и континуо. Готфрид Хайнрих Штёльцель
Часть 14 - Странный. Роман Прозов
Часть 15 - Пока в тебе звучат мои слова.. Роман Прозов
Часть 16 - пойдем со мной. Роман Прозов
...
Часть 32 - я люблю тебя не за то... Роман Прозов
Часть 33 - а ты... ты могла бы.. Роман Прозов
Часть 34 - ..Не понимай...просто чувствуй...как льётся жизнь..

Рубрики:  СТИХИ/Любовная лирика
ХУДОЖНИКИ-ИЛЛЮСТРАТОРЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку