-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


«День первый. Встретил маленького волшебника» / "Под Небом голубым...". Владимир Фёдорович Вавилов

Среда, 05 Апреля 2017 г. 14:56 + в цитатник

 

http://classic-online.ru/archive/?file_id=42125

Сюита для лютни: канцона и танец. Вавилов Владимир Фёдорович

 

Юный Ангел, только что направленный на Землю, сидел на ветке дерева и слушал разговор детской компании.

— Мне папа вчера подарил бант, смотрите какой красивый. Я только у него попросила, он мне тут же подарил. Мама сказала, что, это для человека большая радость, когда ему делают подарки, – сказала Маша, перебирая кончики волос.

Все с интересом уставились на Машин бант.

— А-а-а у меня есть… карандаши цветные. Мне тоже их недавно купили. Значит, у меня тоже есть радость? – спросила Таня.

Ромка потёр нос и видимо на что-то решившись, сказал:

— А мне велик купили, только я на нём пока кататься не умею. Это ведь тоже считается подарком, да?

— Мама сказала, что радость – это когда ты получаешь подарки и тебе от этого хорошо, – сказала Маша, устраиваясь поудобнее на лавочке.

— А если тебе подарков не делают, значит, у тебя и радостей нет? – спросил Ромка, косясь на Серёжу, который ковырял растоптанным ботинком горку песка.

— Значит, нет, – назидательно сказала Маша, – значит, никто тебя не любит, если тебе ничего не дарят.

И все посмотрели в сторону Серёжки. Они знали, что Серёжка живет с бабушкой, и подарки получает нечасто, т.е. почти совсем не получает.

Им стало жалко своего друга.

Серёжка, видимо, почувствовал, что его сейчас начнут жалеть, и весело подскочив, сказал:

— А у меня тоже радость. Мне вчера Лес корзинку грибов подарил, представляете? Полную корзинку грибов!

Все с интересом уставились на Серёжку.

— Это не считается, это ведь ты сам их собирал. А надо, чтоб просто подарил кто-то, – сказала Маша.

Серёжка задумался на минутку, а потом выпалил:

— А вчера Дождь был, вы ведь помните? Вы ещё все домой разбежались. А я в беседке сидел, бабушка в магазин ушла. Так вот Дождь мне вчера такую огромную радугу подарил. Красивую такую, разноцветную, до самого неба Радугу – Радость.

Все опять изумленно уставились на Серёжку.

— А ещё после Дождя в лужах рыбки серебряные плавали. Честно, я сам видел. Это всё Дождь, – с уважением к подаркам Дождя добавил мальчик.

Ребята с немым восхищением смотрели на своего друга.

Ангел вытащил бланк отчёта для своего начальства и написал:

«День первый. Встретил маленького волшебника».

Выстропов Андрей. Увидеть небо (507x650, 141Kb)

Потом задумался на минутку, и добавил: «А меня уверяли, что их нет».

Автор неизвестен

Художник Выстропов Андрей. Увидеть небо

Серия сообщений "Разное...":
Часть 1 - Былое... сон.. Файфер / Анданте из Четвертой сонаты. Сергей Прокофьев
Часть 2 - Живу спокойней и ровней... Николай Дмитриев / Русская песня. Игорь Стравинский
...
Часть 11 - Ты узнаешь меня... Бастракова Арина / Сюита-Фантазия из музыки к балету "Анюта". Валерий Гаврилин
Часть 12 - Я такое дерево. Григорий Поженян / Семь песен-речитативов на стихи Григория Поженяна. Микаэл Таривердиев
Часть 13 - «День первый. Встретил маленького волшебника» / "Под Небом голубым...". Владимир Фёдорович Вавилов
Часть 14 - короткое, но правильное слово.. Роман Прозов
Часть 15 - Расскажи мне... Индульгенция
...
Часть 22 - Вечер у Эммы. Владимир Липилин
Часть 23 - унесённые летом. Стеклянный Дым
Часть 24 - Дорога Домой. Алексей Архиповский

Рубрики:  КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА/Разное...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку