-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Мы все связаны… помните это…

Вторник, 19 Января 2016 г. 21:08 + в цитатник



 

 

мы все связаны… вспоминайте это…

вспоминайте всякий раз, когда вместо желания  меняться каждый день в лучшую сторону,

у Вас появится желание просить окружающих вас людей: 

"примите меня... таким, каков я есть..."

 

 

Серия сообщений "Некоторые из мыслей...":
Часть 1 - Мое баховосприятие...
Часть 2 - Парадокс...
...
Часть 18 - «Падение» рубля — хладнокровный расчёт Кремля. Олег Щукин
Часть 19 - Обратная дорога... / Квартет №16. Гаэтано Доницетти
Часть 20 - Мы все связаны… помните это…
Часть 21 - -Ты мне нужна!.. - И ты мне нужен!..
Часть 22 - И невозможное возможно..
...
Часть 26 - #БЕЗмасок
Часть 27 - У России есть план противостояния «финансовой ядерной бомбе» Запада..
Часть 28 - Как научиться любить.. Как найти Любовь.. Как сохранить семью..

Серия сообщений "С головы на ноги...":
или непривычный взгляд на привычные вещи
Часть 1 - «Пляска смерти». Камиль Сен-Санс
Часть 2 - Я не верю в возраст... Ричард Бах
...
Часть 4 - «Падение» рубля — хладнокровный расчёт Кремля. Олег Щукин
Часть 5 - Трансформации Кругозора
Часть 6 - Мы все связаны… помните это…
Часть 7 - Любовь - это гавань, где не штормит... и где тебя бе-ре-гут...
Часть 8 - Твое сердце состоит из любви, а не из клапанов, мышц и артерий... Таико Варгис
...
Часть 17 - Настоящее счастье приходит маленькими шагами.. Аглая Датешидзе
Часть 18 - Сергей Есенин как философ? «Ключи Марии»
Часть 19 - ПУТИН - НАШ ПРЕЗИДЕНТ!!!

Рубрики:  МУДРОСТИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку